Главная
Регистрация
Вход
Четверг
25.04.2024
21:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
        NORNA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: LOVE, norna  
Астрологическо-эзотерический форум "Norna" » Астрологическо-эзотерический форум "Norna" » Это интересно!!!! » Когда душа расстаётся с телом
Когда душа расстаётся с телом
ptitskaДата: Пятница, 09.04.2010, 02:18 | Сообщение # 1
проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 4
Статус: Offline
Свидетельства людей, переживших клиническую смерть, мистические знания всех времен и народов, религиозный опыт - все говорит о том, что смерть - это не превращение живого, мыслящего существа в прах, в костную материю, а процесс разделения, расставания бренного тела и души, причем последней суждено существовать еще долго.
Сведения, получаемые из разных источников, сходятся и в другом: после смерти душа покидает тело не сразу; некоторое, более или менее длительное время она связана с телом, находится рядом с ним. Она как бы проверяет и убеждается, что возврата к нему больше нет.
Долгое время это были лишь предположения, догадки, озарения. У науки не было возможности проверить их, поставить эксперимент, не было инструмента для исследования, с целью выяснить, что там, за смертным порогом. И казалось, что так будет всегда. Однако человеческая мысль пытлива и ее потенциал неисчерпаем. То, что было совершенно недоступным вчера, становится доступным сегодня. Оказалось возможным, как это ни дико звучит, наблюдать, фиксировать процесс жизни после жизни, процесс разделения двух сущностей - души и тела.
Но давайте по порядку. В конце 40-х годов прошлого века мастер по ремонту медицинской аппаратуры из Краснодара Семен Давидович Кирлиан случайно обнаружил неизвестный до той поры феномен свечения вокруг различных объектов, Будучи человеком пытливым, он начал исследовать это явление, оборудовал у себя дома настоящую лабораторию и за 25 лет вместе со своей женой Валентиной Хрисантовной создал множество устройств, позволяющих наблюдать и фотографировать мерцающее свечение пальцев рук и ног человека, листьев, цветов и многого другого. Оказалось, что в электромагнитном поле высокой напряженности электрическая корона вокруг пальцев руки меняет свой цвет и размеры в зависимости от психического и эмоционального состояния человека, его здоровья и тому подобного. Это-то свойство мерцающей ауры привлекло к ней внимание ученых всего мира, вызвало массу публикаций и сделало фамилию краснодарского изобретателя широко известной. За этим явлением прочно закрепилось название "эффект Кирлиан".
Позднее, правда, выяснилось, что явление это было обнаружено более ста лет назад, тоже в России. В свое время даже публиковались фотографии этого эффекта, но потом открытие было забыто, и его пришлось открывать заново, как не раз, к сожалению, бывало в истории науки.

Добавлено (09.04.2010, 02:16)
---------------------------------------------
Уже в наши дни петербургский исследователь Константин Георгиевич Короткое сделал следующий шаг. Он рассуждал так: если мы видим благодаря эффекту Кирлиан состояние энергетики в живом человеческом теле, то мы можем увидеть, как угасает эта энергия после смерти человека, как она меняется, как осуществляется переход от живой материи к костной. К.Г. Короткое написал книгу "Свет после жизни", где обобщил результаты своих многолетних исследований с помощью эффекта Кирлиан и сделал весьма интересные выводы.
Сущность его экспериментов сводилась к следующему. Тело умершего поступало в морг через 1-3 часа после смерти. Кисть его руки фиксировалась в специальном приспособлении. Через каждый час делались снимки пальцев. После окончания эксперимента весь набор фотографий подвергался компьютерной обработке по специальной программе.
Первый же опыт показал, что подъем энергии (усиление свечения) наблюдается особенно сильно в первую ночь после смерти. После обработки на приборе получалась кривая интенсивности свечения, напоминающая кривую повторяющихся ритмов живого организма. И только потом, через несколько дней, наступал резкий спад - и самописец прибора начинал чертить прямую линию. Была также отмечена постепенность и плавность перехода от живого организма к мертвому. Это, кстати, согласуется с многочисленными эзотерическими и мистическими представлениями о том, что после смерти идет постепенное расставание тонкого тела (эфирного тела, души) с телом физическим.
Анализируя кривые интенсивности свечения, удалось выделить несколько типов смерти и, соответственно, "расставания" души с телом. Во-первых, это спокойная смерть от естественных причин, в основном от старости. Энергия в этом случае успокаивается через сутки, иногда через двое суток. Жизненный цикл человека оказывается естественно завершенным, человек прожил свой срок. Душа спокойно покидает ненужную ей более физическую оболочку и отправляется в дальнейшие странствия. Но происходит это не сразу. Должно, по-видимому, случиться какое-то событие, какое-то изменение связей между физическим и эфирным телами, какая-то окончательная перестройка, последний кризис.

Добавлено (09.04.2010, 02:16)
---------------------------------------------
Во-вторых, смерть естественная, но в какой-то мере случайная, скажем, тромб в легких. Душа не хочет быстро расставаться с телом; она мечется, как бы вновь и вновь проверяя, неотвратимо ли происшедшее. Двое суток волнуется энергия и не может успокоиться, пока наконец душе не становится ясно, что возврата в жизнь нет. Последний всплеск и свечение резко гаснет, как будто выключается внутренний источник.
В-третьих, смерть трагическая, мучительная, осознанная, например, при самоубийстве. Эфирное тело тесно связано с физическим. Прекращение жизни - полная неожиданность, аффект, стечение кошмарных обстоятельств. Воспаленный, задурманенный мозг отказывается адекватно воспринимать действительность, уже не слышит отчаянные крики тонкого тела и дает команду рукам надеть на шею петлю. Прыжок с табуретки - и согласованный ход физических процессов внезапно прерван, физическое существование прекращается. Тонкое тело совершенно не подготовлено к уходу, оно не может так внезапно покинуть физическое тело, с которым только что мучилось, боролось, переживало. Вот и бродит неприкаянная душа вблизи своего прежнего вместилища, не в состоянии от него окончательно освободиться. Идут дни, но никак не успокаивается свечение, самописец чертит все новые и новые всплески энергии.
И, наконец, смерть внезапная, трагический несчастный случай. Человек, полный сил, энергии, планов, перебегает дорогу, экономя минуту, и попадает под машину. Резкий удар, немыслимая боль, вспышка - и на мостовой неподвижное тело, из которого со струйками крови вытекает жизнь. Как будет выглядеть кривая свечения такого тела? Узкий тонкий пик в первые четыре часа после смерти, а потом крутое падение кривой. Такое впечатление, как будто душа стремительно покинула прорванную оболочку...
Делая измерения, К.Г. Короткое много часов проводил в моргах. И заметил, что ночью, особенно в первый день после смерти, в 3-5 метрах от трупа ясно ощущается присутствие какой-то сущности, положение которой в помещении можно даже иногда довольно точно определить. Ощущение такое, что тебе пристально смотрят з затылок, правда, без враждебности, но так, что ты начинаешь чувствовать себя здесь лишним. После выхода из помещения или днем этого явления не наблюдается. Работники моргов, которые проводят там много часов, привыкают к этим сущностям, называя их бродячими духами. Если труп находится в морге больше двух-трех дней, явление это исчезает.

Добавлено (09.04.2010, 02:18)
---------------------------------------------
По представлениям разных религий и эзотерических учений, посмертное бытие души протекает по-разному, но все мнения, однако, сходятся к тому, что бытие это связано с тем, как человек прожил жизнь, что судьба души в ином мире уже предопределена ее земным существованием. "Подлинный смысл моей жизни именно в том, -замечает французский писатель Роберт Мерль, - что произойдет со мной после смерти". Представляется, что быть добрым, честным, любящим человеком - прямая выгода для того, кто думает о своем посмертном существовании.
Смерть идет рядом с жизнью. Они родные сестры. Глубинные законы жизни - это законы смерти, ибо для вечности жизнь и смерть равны. В масштабе пролетающих тысячелетий 70 лет человеческой жизни - это краткий миг, дающий только искорку света, но когда этих искорок много, они сливаются и дают непрерывный свет, не гаснущий на протяжении веков.
По мысли К.Г. Короткова, человек, умирая, входит в поле Вселенского сознания, преодолевает границы индивидуального бытия, становится частицей мирового разума. С этой точки зрения объяснимы случаи реинкарнационных воспоминаний, восприятия новых мест как хорошо знакомых, а так же аномальные способности, возникающие в момент смертельной опасности или в других экстремальных ситуациях.
Когда близкий, родной человек умирает, уходит от нас - это всегда горе. Но давайте представим себе, что он не ушел насовсем, а уехал на другой конец земли, уехал жить, но без возможности как-то сообщить о себе и получить от вас весточку. Вспомним, что совсем недавно так уезжали от нас на Запад. Остающиеся знали, что уехавший будет жить где-то, и призрачная надежда когда-нибудь увидеть его существует. Это давало ощущение печали, но не катастрофы. Здесь в какой-то степени можно провести аналогию с уходом человека в царство смерти.
Если умершего помнят, с ним можно мысленно беседовать, можно представить его ответные реплики, его реакции, он жив в нашей памяти. И до тех пор, пока есть кому думать о нем, он живет здесь, рядом с нами.
"Все во Вселенной едино, - заключает свою книгу К.Г. Короткое, - все переходит из одного состояния в другое, перетекает, трансформируясь и меняясь. И человек -лишь часть этого процесса, малая песчинка единой картины, занимающий свое, пока неизвестное нам место. Поэтому будем же оптимистами, и давайте надеяться недолгую интересную жизнь в этом мире и на продолжение ее в мире следующем".
А.Соловьёв "Интересная газета. Магия и мистика" №4 2010 г[/b]

 
AlenushkaДата: Пятница, 09.04.2010, 09:41 | Сообщение # 2
Несущий Свет
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Репутация: 3
Статус: Offline
Это очень интересно. Спасибо. smile
 
ksy300Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 00:43 | Сообщение # 3
проверенный
Группа: Рэйки
Сообщений: 373
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо happy
 
NayaДата: Пятница, 16.04.2010, 02:08 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Quote (ptitska)
все переходит из одного состояния в другое, перетекает, трансформируясь и меняясь.

Спасибо.
 
radzikoДата: Понедельник, 19.04.2010, 02:37 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 380
Репутация: 3
Статус: Offline
Куда уходят наши души?
Один из собирателей удивительных примеров реинкарнации Ерков приводит случай с американцем Дэвидом Паладином. Мальчик от белокожего отца миссионера и матери индианки из племени навахо воспитывался в индейском поселении Чинли (Аризона) и был крайне ограничен и не расположен к цивилизованной жизни Америки XX столетия.
Освоив с большим трудом профессию картографа, молодой человек попал в годы Второй мировой войны в составе американских войск в Европу и вскоре угодил в плен к нацистам. Испытания, выпавшие на долю молодого человека, были жестокими. Захватившие концлагерь войска союзников антигитлеровской коалиции обнаружили там гору трупов, среди которых опытные санитары случайно выделили тело американца с едва угадывающейся искрой жизни. Его отправили в полевой госпиталь в Вене, а затем в госпиталь в Мичигане (США), где пациент провел два с половиной года, не приходя в сознание.
Первые слова, произнесенные юношей, возвращенным усилиями медиков к реальной жизни, поразили всех присутствующих: «Я художник, имя мое
- Василий Кандинский». А между тем, во время пребывания молодого американца в нацистском лагере, в возрасте 78 лет скончался русский художник-абстракционист. Печальное событие произошло в Невилле (Франция), но сопоставить дни и часы двух событий было невозможно, потому что за здоровьем лагерника никто специально не следил.
Отпечатки пальцев пациента подтвердили, что он - бывший американский солдат Паладин, который не имел никакой возможности изучать историю и искусство, языки и живопись. Однако у него уже в госпитале проявилась неудержимая тяга к рисованию, и на холстах, предоставленных его по требованию, были написаны первые картины., которые специалисты уверенно приписывали Кандинскому по стилю, манере и неукротимой энергетике. Выздоровев, Паладин начал играть на пианино, к которому прежде никогда не прикасался. Одним из излюбленных занятий молодого человека стала аранжировка музыки местного оркестра, а у Кандинского именно аранжировка была излюбленным занятием в часы отдыха.
Творчеством «начинающего» художника заинтересовались музеи в Нью-Йорке, Гамбурге, Париже и Токио. Денверский университет и колледж Прескотт в Аризоне предложили талантливому индивидууму преподавать живопись, композицию и парапсихологию, Нью-Мексико художник открыл студию и приглашал для занятий желающих. Его публичная жизнь - с выставками, выступлениями и консультациями, которым покровительствовал директор музея Гугенхейма Томас Месссер, привела к тому, что вокруг собиралось множество интересных и знающих ей, каждый из которых готов был помочь в исследовании феномена. Именно подтолкнули молодого человека к испытанию гипнозом, во время которого американский индеец говорил с откровенным русским акцентом. «Душа Кандинского, отлетевшая от старческого тела, видя молодое тело физически здорового человека, решила вдохнуть в него свою энергию». Во время другого сеанса гипноза все тот же индивид сознался, что и сама душа Кандинского вобрала некогда душу композитора Адольфа Адана, обеспечив ему музыкальные способности, а теперь перешла в тело американца.
Один из случаев второй половины XX столетия - история пятилетнего мальчика Торана, который проживал в Дели и постоянно заявлял своим родителям, что он Суреш Варма - владелец магазина радиотоваров из Агры, что у него есть жена и двое детей. Мальчик рассказывал о том, как, возвращаясь домой в Агре на машине, он увидел у ворот двух неизвестных, которые с пистолетом бросились к нему и убили выстрелом в голову.
Родители мальчика Шанти и Махавир Просад вынуждены были проверить столь экстравагантные заявления в Агре. Выяснилось, что, действительно, существовал Суреш Варма, который торговал радиотоварами и погиб пять лет назад так, как говорил мальчик. Вдова торговца встретилась с Тораном, и он не только узнал ее, но тут же стал расспрашивать о судьбе старой машины «фиат». У Торана на правом виске был странный рубец. Экспертиза тела убитого Суреша Вармы отметила, что пуля попала именно в правый висок, срикошетила от черепа и вышла над правым ухом, где у мальчика было родимое пятно.
 
radzikoДата: Понедельник, 19.04.2010, 02:46 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 380
Репутация: 3
Статус: Offline
Продвинутый по цепочке существований.
Начиная с 1975 года специалисты изучили на Востоке и в Европе более двухсот пятидесяти случаев «второго рождения» людей.
Среди собранных Йоханнесом Бутларом фактов «путешествия в прежнюю жизнь» под гипнозом есть очень выразительные. Так, во время сеанса гипноза, проводимого Лоринг Уильямсом с молодым американцем Джорджем Фильдом, испытуемый был «продвинут» в цепочке существований на сто лет за момент своего последнего рождения. На вопросы о том, что он чувствует, где живет и кем является, гипнотизеру отвечал уже крестьянин Джонатан Пауэлл из Северной Каролины... Он жил недалеко от городка Джеффермона... Родился в 1832 году... Был убит мятежными солдатами выстрелом в живот в 1863 году во время Гражданской войны.
Гипнотизер, будучи человеком дотошным, попытался раздобыть документы времен Гражданской войны, но смог лишь подтвердить все подробности местности того района, где происходили действия и где Фильд в его настоящей жизни никогда не бывал. В самом городке Джеффермон гипнотизер провел сеанс со своим подопечным в присутствии историка-краеведа, который был поражен тому, что юноша перечислил главные крестьянские семейства округи, «отцов города» прошлого века. Он описал дома и постройки, которые некогда стояли на главной улице и площади, но со временем были снесены или перестроены. Однако сам факт существования Джонатана Пауэлла подтвердить не удалось, потому что регистрация родившихся и умерших в этом крае началась лишь с 1912 года. И всё же врач-исследователь опубликовал свой рассказ об эксперименте, и спустя некоторое время Джонатан Пауэлл, он же Джордж Фильд, получил письмо. Женщина с девичьей фамилией Пауэлл писала ему, что она является внучатой племянницей Джонатана Пауэлла. Она подтвердила: «Джонатан Пауэлл приходился мне двоюродным дедом. Его убили янки».
 
radzikoДата: Понедельник, 19.04.2010, 02:52 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 380
Репутация: 3
Статус: Offline
Язык какой страны вы предпочитаете в это время суток?
Другой исследователь, гипнотизер из Филадельфии, решился подвергнуть регрессивному гипнозу свою собственную супругу.
В ходе одного из таких сеансов его жена вдруг заговорила низким мужским голосом, с ярко выраженным скандинавским акцентом. Она утверждала, что она мужчина, которого зовут Йенсен Якоби. Затем она стала отвечать на вопросы на чужом языке, понял врач - каком-то скандинавском. Он пригласил на следующий сеанс нескольких скандинавских специалистов, в том числе шведского ученого Нильса Салина, бывшего директора американо-шведско исторического музея в Филадельфии, и установил, женщина говорила на старом шведском языке, но понимала вопросы, задаваемые ей на современном шведском.
Разговоры на иностранных языках - ксеноглосия (от греч. ксенос-иностранец,глосса-язык.Примечание Норны) стали сопутствующим явлением в опытах по возвращению людей в предшествующие жизни под гипнозом. Уже зарегистрированы факты, когда испытуемые говорили на испанском, скандинавском, греческом языках. В Италии один человек после «возвращения к реальной жизни» из комы, какое-то время говорил на японском языке. В Болгарии, как свидетельствовали журналисты, человек в состоянии гипноза говорил на персидских наречиях. Все это совсем не доказывает реинкарнацию, но может быть и неким феноменом заблокированного ума, который раскрывает свои резервы в таком сложном состоянии. Однако собранные вместе «посмертные воспоминания», ксеноглоссия, «врожденные ниоткуда» привычки, способности и потребности, будто бы продиктованные какой-то другой реальностью, дают возможность понять тех людей, которые всерьез воспринимали вероятность реинкарнации.
В годы Второй мировой войны в нацистской Германии тайные общества по заданию Гитлера разрабатывали методику ведения оккультных войн, методику воздействия на человеческую душу, управляющую всеми процессами жизни. Засекреченной проблемой, которую нацисты пытались решить с помощью знаний, добываемых в гималайских экспедициях, была «пересадка астрального тела», или «души», из одного в другое физическое тело. Разведорганы союзных стран отмечали работу ученых нацистов над документами, методиками, техниками тибетских лам. Стало известно, что незадолго до самоубийства Гитлер был в хорошем настроении и проявлял бурную активность. Из шифрограмм между ставкой и спецразведштабом «Вали 1» выяснилось, что фюрер готовит беспрецедентную акцию. Генерал Кребс, посвященный в некоторые детали проекта, утверждал на допросах, что действительность уже не интересовала Гитлера, потому что он собирался участвовать в опыте по пересадке собственной души и души Евы Браун в другие тела с помощью восточных магов и лам.
 
radzikoДата: Понедельник, 19.04.2010, 02:56 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 380
Репутация: 3
Статус: Offline
Здравствуйте, я ваша мама!
О случаях «возвращения» в новом обличье писали и пишут постоянно, иллюстрируя необычное явление самыми удивительными примерами. К таковым можно отнести случай с Сонни Саттоном, жителем ирландского городка Лиде. Его история описана многократно, но даже самые предвзятые критики не находят в ней изъянов.
В квартиру к пожилому человеку позвонила незнакомая женщина много моложе хозяина. Свой визит она объяснила просто: «Дорогой мой, я - твоя мама». Гостью звали Дженни Коккел, но она не сомневалась, что в предшествующей жизни носила имя Мэри Саттон и имела семерых детей. Это знание пришло к Дженни еще в детстве - ей снились сны о прошлом существовании. Она помнила «своих» детей, знала, где находится дом Саттонов, расположение комнат в нем, обстановку. Она без труда рассказала о многочисленных подробностях личной жизни Мэри Саттон.
«Сначала я принял ее за аферистку, - говорил 73-летний Сонни. - Но после долгих разговоров убедился, что она действительно знает о нашей семье все, включая детали».
Дженни, жительница английского городка Нортхамтоншир, вполне нормальная женщина. У нее есть муж и двое детей - 10 и 14 лет. Сны не давали ей покоя, и она решила найти свою семью из предыдущей жизни. Первым оказался Сонни.
«Она знала все. Описала даже два портрета - свой и маминого брата, которые висели в салоне и были уничтожены авиационной бомбой во время войны. Это убедило меня окончательно», - говорил Сонни. После смерти Мэри в 1932 году ее дети попали в приюты, а с отцом-алкоголиком остался один Сонни. Он потерял связь с другими братьями и сестрами, но энергичная Дженни нашла трех братьев и двух сестер, которых также убедила в их родстве. Все вместе они принялись разыскивать младшую сестру Бриди. История семейства Саттонов имеет множество убедительных подробностей и мелочей, которые нельзя выдумать и совершенно точно невозможно узнать официально. Она со всеми подробностями описана в книге Дженни Коккал, перед которой наука застывает в недоумении. Но, пожалуй, самое удивительное в истории простой английской женщины заключается в том, что она испытала полную уверенность в своей реинкарнации, про которую за много столетий до нее говорил знаменитый Пифагор. Его принято считать одним из первых авторитетов, поднявших вопрос о бессмертии личности, которая меняет лишь физические оболочки. Пифагор заявлял, что прекрасно помнит обо всех своих предшествующих рождениях и в частности том, что он прежде был Эфалидом, затем воином Евфорбом, который сражался на стороне Трои в знаменитой войне и был убит Менелаем. За той самой смертью, о которой знаменитый ученый и философ рассказывал своим ученикам, последовали странствия души в разных мирах, в том числе и в аду, и лишь после очищения она вернулась на землю в теле Гермотима. Душа, или астральное тело Пифагора, побывала в теле рыбака Пирра на острове Делос, и после тяжелой жизни инкарнировалась в теле греческого ученого.
Другой античный философ, Платон, обобщил известные идеи предшествующих эпохи пришел к выводу, что бессмертная душа привязана к сфере материального, к материальному миру, являясь пленницей физического тела с его привычками и прихотями. Он предполагал, что нарушить такую зависимость возможно лишь тогда, когда человек в своей физической жизни откажется от наслаждений материального мира. В Индии идея реинкарнации разработана на уровне «закона управления человеческой жизнью», которая подчиняется карме, в современной трактовке -программе. Согласно закону кармы, результаты добрых и злых поступков человека в одной жизни определяют обстоятельства его жизни при очередной инкарнации. И с каждым новым возвращением на пути материальной жизни человеку дается возможность подавить в себе низменные, физические желания и приблизиться к совершенству. Именно закон совершенствования подготавливает духовного человека к тому, что у него не будет необходимости возвращаться в материальный мир, зато существование в другом - астральном, или духовном мире – даст возможность нового совершенствования и познания.
 
radzikoДата: Понедельник, 19.04.2010, 02:59 | Сообщение # 9
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 380
Репутация: 3
Статус: Offline
Верните малышу табакерку
Учение о перерождениях нашло очень весомое подтверждение в практике ламаизма, ведь после смерти ламы («высшего») его ученики, последователи и слуги обязаны отправиться на поиски мальчика, в которого вселилась душа ушедшего. Иногда поиски длятся несколько лет, а бывает, что находят сразу несколько претендентов на место «учителя». Тогда им устраивается проверка, расставляющая все по своим местам. Известная исследовательница Тибета Дэвид Ноэль оставила несколько описаний подобных проверок, свидетельницей которых была: «Рядом с дворцом ламы - тюльку Пегнай, у которого я жила в Кум Буме, находилось жилище другого тюльку по имени Агнай-Тсанг... После смерти последнего, Агнай-Тсанга, уже прошло семь лет, а его воплощение все не удавалось найти... Но как-то во время очередной коммерческой поездки интендант ламы свернул отдохнуть и утолить жажду на одну из ферм. Пока хозяйка готовила чай, он достал табакерку из нефрита и уже собирался угостить себя понюшкой, как вдруг игравший до этого в углу кухни мальчуган помешал ему, положив руку на табуретку, и спросил с укором:
- Почему у тебя моя табакерка?
Управляющий остолбенел. Драгоценная табакерка действительно ему не принадлежала. Это была табакерка покойного Агнай-Тсанга. Может быть, он и не собирался совсем ее присвоить, но все-таки она была у него в кармане, и он постоянно ею пользовался. Он стоял в смущении, дрожа под устремленным на него угрожающим суровым взглядом мальчика - лицо малыша вдруг изменилось, утратив ребяческие черты.
- Сейчас же отдай, - приказал он. - Это моя табакерка.
Преисполненный раскаяния, перепуганный монах рухнул к ногам перевоплотившегося повелителя. Через несколько дней я наблюдала, как мальчика с чрезвычайной пышностью препровождали в принадлежащее ему по праву жилище. На нем было одеяние из золотой парчи, и ехал он на великолепном пони черной масти, которого управляющий вел под уздцы. Когда шествие вошло за дворцовую ограду, мальчик сделал следующее замечание:
- Почему, - спросил он, - мы поворачиваем налево?
Во второй двор нужно ехать через ворота направо.
И действительно, после смерти ламы по какой-то причине ворота справа заложили и проделали другие ворота слева. Это новое доказательство подлинности избранника вызвало у монахов восхищение. Юного ламу привели в его личные покои, где был сервирован чай.
Мальчик, воссев на большую груду подушек, посмотрел на стоявшую перед ним нефритовую чашу с блюдом из позолоченного серебра и украшенную бронзовой крышкой.
- Дайте мне большую фарфоровую чашку, - приказал он и подробно описал чашку из китайского фарфора, не забыв и украшавший ее рисунок. Никто такой чашки не видел. Управляющий и монахи старались почтительно убедить молодого ламу, что в доме такой чашки нет. Как раз в этот момент я вошла в зал. Я уже слышала о приключениях с табакеркой, и мне хотелось поближе посмотреть на необыкновенного малыша. По тибетскому обычаю я поднесла новому ламе шелковый шарф и несколько других подарков. Он принял их, мило улыбаясь, но с озабоченным видом продолжая думать о своей чашке.
- Ищите лучше и найдете, - уверял он.
И вдруг словно мгновенная вспышка озарила его ум, и он добавил подробности о сундуке, выкрашенном в такой-то цвет, который находится в такой-то комнате, где хранятся вещи, употребляемые только изредка...
Не прошло и получаса, как чашку вместе с блюдечком и крышкой обнаружили в коробке на дне описанного мальчиком сундука.
- Я и не подозревал о существовании такой чашки, - уверял меня потом управляющий. - Должно быть, сам лама или мой предшественник положили ее в этот сундук. В нем больше ничего ценного не было, и туда вот уже несколько лет никто не заглядывал...»
Можно верить в реинкарнацию или не верить. Но объяснить ее ни одна из наук не может, а это значит, что только накопленный материал и новые методы экспериментальной диагностики смогут продвинуть человечество в понимании явления.

Автор: Г.Селяров
Источник: "Досье. Тайнопознание" №4 (46) 2010 г.

 
ptitskaДата: Понедельник, 26.04.2010, 17:14 | Сообщение # 10
проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 4
Статус: Offline

Документальный фильм о исследованиии клинической смерти. Приближаясь к свету, я начала различать фигуры людей и отчетливо услышала голос своей бабушки. Она звала меня, я тут же направилась к ней. Мне было очень хорошо. Вам не говорят, что вы умираете, просто вы понимаете как оно есть на самом деле. Меня не заботило, что было со мной раньше до этого момента. Безусловно в этот момент моя жизнь изменилась, именно в этот момент. Если бы я не пережила клиническую смерть, мне бы было совсем не интересно находится сейчас здесь. По-моему, смерть - это обман, отвратительный дурной обман. В этом понятии вообще нет ни капли правды.

Добавлено (25.04.2010, 09:42)
---------------------------------------------

ЖАРНИКОВА СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА, член Международного клуба ученых с 2001 года. Родилась в г.Владивостоке Приморского края. В 1970 г. закончила факультет теории и истории изобразительного искусства ин-та живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина в Ленинграде. Работала в г.Анапе Краснодарского края и г.Краснодаре. С 1978 по 2002 г. жила и работала в г.Вологде. С 1978 по 1990 – научный сотрудник Вологодского историко-архитектурн ого и художественного музея-заповедника. С 1990 по 2002 г. – научный сотрудник, затем заместитель директора по научной работе Вологодского Научно-методического Центра культуры. Преподавала в Вологодском областном Институте повышения квалификации педагогических кадров и Вологодском Государственном педагогическом Институте. С 1984 по 1988 г. – обучение в Аспирантуре института этнографии и антропологии АН СССР. Защитила диссертацию «Архаические мотивы севернорусской орнаментики (к вопросу о возможных праславянско-индоира нских параллелях). Кандидат исторических наук. С 2001 г. член Международного Клуба Ученых. С 2003 г. живет и работает в Санкт-Петербурге. Основной круг научных интересов: Арктическая прародина индоевропейцев; ведические истоки северорусской народной культуры; архаические корни северорусского орнамента; санскритские корни в топо и гидронимии Русского Севера; обряды и обрядовый фольклор; семантика народного костюма. Скачать видео-интервью Светланы Васильевны о Русской истории можно скачать здесь http://truetorrents. ru/details.php?id=65 5

Добавлено (26.04.2010, 17:14)
---------------------------------------------
Феномен реинкарнации: случаи из жизни.
Вера в реинкарнацию и воздаяние на основе причины и следствия имеет глубокие корни в традиционной китайской культуре. Когда я был маленьким, я часто слышал, как люди говорили об этом . Когда происходило бедствие, старые люди всегда говорили, что это наказание за проступки предков. Если напротив, происходило что-то хорошее, это значило, что прадеды накопили добродетель.

В китайской литературе есть описания этого аспекта жизни, начиная со «Сна в красном тереме» до «Трех слов и двух ударов». С распространением атеизма, которым был пропитан каждый из моих учебников, все-таки получилось, что я перестал воспринимать реинкарнацию и воздаяние серьезно. Когда я повзрослел и стал более самостоятельным, я осознал, что множество моих представлений и познаний были ложными. Я стал снова размышлять о реинкарнации. Вот несколько примеров:

1. Две жизни мальчика из провинции Хайнань

В седьмом номере журнала Oriental Women за 2002 год рассказывается история одного мальчика, который помнил свою прошлую жизнь. Его имя Тан Цзяншань. Он жил в пригороде Ганьчен города Дунфан провинции Хайнань. По рассказам его родителей и пожилых жителей деревни, в возрасте 3 лет (это было в 1979) он неожиданно сказал своим родителям: «Я не ваш ребенок. В моей прежней жизни меня звали Чэнь Миндао, а моего отца называли Саньде. Мы жили в Даньчжоу, у побережья».

Место, которое он назвал, находилось более в 160 км от Дунфана. Мальчик рассказывал также, что умер во время «Культурной революции» от сабельных ударов и выстрелов. На его животе были следы сабельных ранений, которые сохранились с прошлой жизни. Особенно странным было то, что мальчик мог хорошо говорить на диалекте Даньчжоу, который сильно отличался от того, на котором говорили в его родном городе.

Когда ему было 6 лет, он уговорил своих родителей привезти его в место, где он жил в своей прежней жизни, в деревню Хуанюй в пригороде Даньчжоу. Когда они приехали туда, мальчик прямиком направился к дому одного старика по имени Чэнь Цзанин. Он назвал старика на местном диалекте «Саньде» и сказал ему, что он его сын по имени Чэнь Миндао. После смерти он снова родился в деревне Ганьчен возле города Дунфан. Он рассказал, что пришел, чтобы увидеть своих родителей из прошлой жизни. Он также узнал своих двух младших и двух старших сестер и других родственников из деревни. Особенно интересным было, что он даже узнал свою подругу из прошлой жизни.

Хотя Тан Цзяншаню было только шесть лет, то, что он говорил о своей прошлой жизни, убедило семью и родственников Чэнь Миндао. Чэнь Цзанин был очень тронут, и плакал вместе с Тан Цзяншанем. Он поверил, что это действительно реинкарнация его сына Чэнь Миндао.

С той поры Тан Цзяншань имел две семьи. Каждый год он ездил в Дунфан из Даньчжоу. Чэнь Цзанин, его родственники и жители деревни считали его Чэнь Миндао. Так как у Чэнь Цзанина больше не было сына, он заботился о нем до своей смерти в 1998 году.

Редакторы журнала Oriental Women сначала не верили истории Тан Цзяншаня. Но после детальных расследований правдивость переживаний Тана подтвердилась.

2. Британский мальчик вспоминает о своей прошлой жизни

Свидетельства о реинкарнации есть не только в традиционной восточной культуре, множество западных исследователей также занимались изучением феномена реинкарнации. Например, Ян Стивенсон написал книгу «Дети, которые помнили свою прошлую жизнь», Брайен Вайс - «Много жизней, много учителей». В этих книгах собраны различные случаи, в которых люди вспоминают о своем прошлом существовании.

Британская газета The Sun Online сообщила 8 сентября 2006 об одном мальчике, который помнил о своей прошлой жизни. В то время 6-летнего мальчика звали Камерон Макаулай. На вид он не отличался от других мальчиков его возраста. Он охотно рассказывает о своей «прежней» матери, своей семье и белом доме, расположенном у морской бухты. Но ничего из этого не было в его настоящей жизни. Место, о котором рассказывал, он никогда не посещал. Это остров Барра, который находится в 257 км от их дома на шотландском побережье.

Норма, 42-летняя мать Камерона сообщила, как охотно Камерон рассказывает истории о своем детстве на острове Барра. Камерон говорил о своих прежних родителях, как умер его отец, и о своих братьях и сестрах. Он также объяснял, что «прежняя мама», о которой он говорил, это из той, прошлой жизни. Камерон был твердо убежден, что жил уже, и волновался, что его семья из прежней жизни скучает по нему.

Воспитательница детского сада рассказала Норме, что он постоянно говорил о Барре. Он скучал по своей матери, братьям и сестрам оттуда. Камерон также жаловался, что в теперешнем доме только одна ванная, а в прошлом, на Барре, было три. Он часто плакал по своей маме. Он говорил, она скучает по нему, и он бы хотел им сообщить, что ему живется хорошо. Он не хотел переставать говорить о Барре, куда они там ходили, что делали, и как он из своей комнаты наблюдал за посадкой самолетов на берегу моря.

Камерон непрестанно упрашивал Норму отвезти его на Барру. В итоге Норма решилась на эту поездку в сопровождении психолога доктора Джима Такера из университета Виржинии в США. Доктор Джим Такер специалист по реинкарнациям, особенно у детей. Когда Камерон узнал о предстоящей поездке на Барру, он прыгал от радости.

Самолет на Барре приземлился как раз в том месте, о котором рассказывал Камерон - на берегу моря. Однако вскоре обнаружилось, что на острове нет семьи Робертсон, о которой рассказывал Камерон. После некоторых трудностей все-таки нашелся бывший дом семьи Робертсон у бухты, который они собирались посетить на следующий день. Норма ничего не сказала сыну об этом. Она хотела посмотреть, что произойдет, когда они туда придут. Камерон сразу узнал этот белый дом и был очень счастлив.

Когда они приближались к двери, Камерон притих. Норма полагала, что он думал о том, как его мама с Барры ждет его внутри, как он помнил. Но выяснилось, что в доме никого нет. Он очень опечалился. Прежний владелец дома уже умер. Их пустил внутрь человек, у которого хранился ключ от дома. Камерон был знаком с домом и знал все углы. Как он и говорил, было три ванных, и из окна его комнаты можно было видеть море.

После того, как семья вернулась в Глазго, Камерон успокоился. Норма считает, что это было самым лучшим для него - поехать на Барру. После этой поездки Камерон стал счастливее, и больше не говорил о том, что хочет полететь на Барру. Камерон знает теперь, что его мать и брат уже не думают, что он выдумывает. Многие вопросы разрешились. С возрастом обычно такие воспоминания ослабевают.

Британский телевизионный канал снял документальный фильм об истории Камерона «Мальчик, который уже однажды жил» (The Boy Who Lived Before).

3. Реинкарнация президента Линкольна

Следующий случай об одном из самых знаменитых президентов в истории Соединенных Штатов - Аврааме Линкольне. В сообщении PRWeb от 1 февраля 2006 года описывается, что по утверждению йога Парамаханса Йогананды, президент Линкольн (1809 - 1865) переродился как знаменитый американский пилот и писатель Чарьз Линдберг (1902 - 1974). Незадолго до этого женщина-священник и писатель Ричард Сальва издали книгу «Путешествие души от Линкольна к Линдбергу» (Soul Journey from Lincoln to Lindbergh), в которой они рассказывают о реинкарнации Линкольна.

В своей книге автор описывает сходство характеров Линкольна и Линдберга, их личности и сотни деталей их жизненного окружения, а также их физическое и духовное состояние. Жизненные и языковые особенности Линкольна дали автору возможность объяснить ситуации возникшие в жизни Линдберга. Это помогло историкам в ответе на неясные вопросы, например, почему Линдберг, как пилот, был так против, чтобы США принимали участие во второй мировой войне.

Также книга повествует о том, что пятая часть американцев верит в реинкарнацию, но только немногие замечают, какое конкретное влияние оказывает прошлая жизнь на настоящую. В книге автор сравнивает Линкольна и Линберга, и точно разъясняет, какое влияние оказывает накопленная карма прошлой жизни на последующее существование. Например, и Парамаханса Йогананда и Ричард Сальва думают, что Линкольн, в своей прошлой жизни был йогом. Сальва анализирует, что опыт жизни йога повлиял на Линкольна, как и опыт Линкольна отпечатался в жизни Линберга.

Эпилог

Похоже, что феномен реинкарнации существует как в восточной, так и в западной культуре уже с древних времен. Один пример из Древнего Китая рассказывает об императоре У, которого звали Сяо Ян, в период Наньбэйчао. Он властвовал 48 лет и умер в возрасте 86 лет. Со времен первого императора Цинь Шихуана он был долгожителем среди императоров Китая. Только Цзяньлун жил еще дольше. Из исторических записей следует, что император У в своей прежней жизни был монахом.

В восточной религии считается, что если человек с добросердечным намерением делает добрые дела, он будет обязательно вознагражден. Также считается, что реинкарнация воплощает в себе справедливость небесных принципов. Исходя из этого, добрые дела вознаграждаются благословениями, и люди, совершающие зло, должны будут позднее страдать.

Монах в процессе совершенствования постоянно устраняет плохие мысли, и всем сердцем обращается к добру. Поэтому можно понять, что император У в своей прежней жизни монаха, хотя и не смог добиться совершенства, но заслужил счастливую следующую жизнь.

Может быть, мы узнаем о таких феноменах для того чтобы задуматься и принять ответственность за все наши дела. Если мы все, как учат восточные религии, постоянно находимся в кругах перерождений, множество хороших или плохих переживаний нашей настоящей жизни могут быть действительно вызванными нашими делами в прошлых жизнях. Поэтому нам лучше сознательно следить за нашими мыслями, словами и делами.
Чжоу ЧЖЕН, http://www.epochtimes.ru/content/view/35309/5/

Сообщение отредактировал ptitska - Воскресенье, 25.04.2010, 09:36
 
LOVEДата: Вторник, 27.04.2010, 09:01 | Сообщение # 11
Блеск Вселенной
Группа: Проверенные
Сообщений: 655
Репутация: 11
Статус: Offline
СПАсибо --хорошо ято больше подтверждений есть сейчас ---открылась завеса тайн для многих людей

ЖИЗНЬ --ЭТО СЧАСТЬЕ и АБСОЛЮТНАЯ ЛЮБОВЬ !
 
nornaДата: Суббота, 29.05.2010, 02:27 | Сообщение # 12
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
Золотые мумии Тибета.

Там, где нет точных и достоверных знаний, всегда рождаются легенды. Где правда, а где вымысел в легендах о Тибете, никто не может сказать. Легенды о жизни тибетцев, об их верованиях и обычаях, рассказы об удивительной природе и сверхъестественных её явлениях ещё больше запутывают представления европейцев - вообще западных людей об этой стране. И всё-таки трудно европейцу понять многие факты тибетской действительности. А они настолько ошеломляющи, что порой вызывают поначалу шок, а затем и протест.
Приверженцам христианства тибетский ритуал, связанный с уходом человека из жизни, вполне вероятно, может показаться кощунственным, неким надругательством над природой вообще и над тем, кто создан по образу и подобию Божию, - в частности. Правда, подготовка умирающего тибетца к переходу в мир иной в принципе сходна с обычаями христианства. Всё же остальное, то есть дела похоронные, сильно отличаются.
Во время причастия умирающего христианский священник произносит слова утешения. Они подготавливают его к спокойному и умиротворённому уходу. Тибетский лама делает по сути то же самое. Он берёт в свои ладони руку умирающего и говорит примерно такие слова: "Приходит конец страданиям плоти. Будь внимателен к моим словам, они облегчат твой путь. Постепенно жизнь покидает твоё тело. Но пусть сознание твоё пребывает в мире. Тебе нечего бояться, ибо смерть есть обретение сознанием высших форм бытия, и пусть тебя это не пугает..."
Отношение к смерти у тибетцев иное, чем у западных людей. Для тибетцев живое бренное тело не больше, чем скорлупа, материальная оболочка бессмертной души, а мёртвое тело равноценно, скажем, поношенному костюму, который душа должна оставить, что она и делает, постепенно растягивая и разрывая наконец связывающую её с телом так называемую серебряную нить (так эта связь названа, кстати, и в Библии). Обрыв серебряной нити - это и рождение (по верованиям тибетцев) новой жизни души, оно подобно разрыву пуповины при начале жизни телесной. В этом пункте христианские и тибетские верования почти сходны.
И вот следующий шаг - так называемое возвращение тела усопшего в лоно Высшей Сущности, то есть к Богу, который у тибетцев есть сама реальность, а не Всемогущий Отец, наблюдающий за всем миром и всех оберегающий, как в других религиях. Здесь и начинается серьёзное отличие.
В Тибете покойников не хоронят. Тибет - страна скалистая. На скалах за многие тысячелетия образовался лишь тонкий слой почвы, так что рытьё, могил исключается самой природой. Кремация человеческих тел тоже невозможна: деревья в Тибете встречаются редко, а завозить дрова по горным дорогам из ближайшей Индии никому даже в голову не придёт - слишком накладно. Нельзя сбрасывать трупы и в реки, из которых берётся питьевая вода.
Так сама собой веками сложилась традиция поступать с умершими иначе, и выработался способ выдачи мёртвых тел стервятникам и другим хищным птицам. Умершего человека принято усаживать в позу лотоса, и заупокойная служба в храме продолжается непрерывно три дня. На четвёртые сутки прибывает раджаб - служащий из колонии похоронных услуг, - забирает умершего и привозит в один из монастырей, где передаёт его на площадь Расчленения в руки дробильщиков трупов. Это небольшой и пустынный участок земли, усеянный огромными валунами, в центре его лежит каменная плита - таких размеров, что на ней можно уложить великана. По четырём углам плиты просверлены отверстия, в которые вбиты столбики. Рядом есть и другая плита, однако меньших размеров, и в ней тоже просверлены отверстия, но не на всю толщину плиты.
Вот тут-то и происходит самое страшное, повергающее в дрожь западного человека. Тело умершего укладывают на первую плиту, а руки и ноги его привязывают к тем самым четырём столбам. Приходит главный дробильщик и огромным ножом вскрывает труп, делая глубокие надрезы вдоль тела, снимая при этом плоть длинными кусками. Затем отрезаются руки, ноги и расчленяются на части. Наконец доходит очередь и до головы.
К началу процедуры сюда уже слетелись грифы. Вот они уселись на валунах, терпеливо, будто зрители в театре. У птиц строжайший порядок: если какой-то смельчак приземлится раньше вожаков, его беспощадно побьют свои же.
Рассекая туловище, главный дробильщик вынимает сердце из трупа. В тот же момент вожак стервятников тяжело спрыгивает с валуна, подходит вразвалку и берёт сердце из протянутой руки дробильщика. Следующая по рангу птица получает печень и, усевшись на валун, тоже принимается за еду. Все другие внутренности раздаются другим "руководящим" птицам. Остальные участники пиршества довольствуются мясом, снятым со скелета. Очень скоро на месте трапезы остаются одни только кости. Дробильщик разламывает их на части, помещает в ямки второй плиты и тяжёлыми трамбовками измельчает в порошок. С не меньшим аппетитом птицы поедают и этот порошок.
Дробильщики гордятся своим мастерством, потому что большой опыт в обращении с мёртвыми телами позволяет им легко определять, почему умер человек, то есть находить причину разделения души и тела.
Для всех тибетцев уход в мир иной "оформляется" одинаково, за исключением великих лам. Для них существует особый путь. Аббата и учёного человека ламу отправляют в вечность иначе. Таинство проходит в особой ледяной комнате, дверь куда в другое время всегда закрыта. В комнате зажигают множество масляных ламп. Покойного раздевают и моют. Через естественные проходы в теле извлекают внутренние органы, помещают в кувшин и герметично закрывают. Затем труп тщательно вычищают изнутри, просушивают и заполняют специальным паком, рецепт приготовления которого держится в секрете. Важно, чтобы лак этот придал телу жёсткость каркаса, сохранив и свой естественный живой вид. После затвердевания лака тело заполняют набивкой, пропитывая её снова лаком. Им же покрывают тело и снаружи, после чего на некоторое время оставляют для просушки. Затем обёртывают тончайшим шёлковым полотном, предварительно смазав всю поверхность тела специальным лосьоном, чтобы легче удалить потом полотно.
По истечении суток окончательно затвердевший труп усопшего ламы торжественно переносят в камеру бальзамирования, представляющую собою печь, по стенам которой будет циркулировать пламя, поддерживая в центре постоянную температуру. Труп помещают в центр печи и заполняют весь объём смесью специальной соли (добываемой в одной из провинций Тибета), целебных трав и минералов. Дверь в такую камеру-печь монастырские монахи закрывают и опечатывают. Внизу, под полом, монахи разжигают огонь, подливая в него масло. Огонь горит целую неделю, омывая горячим воздухом камеру бальзамирования. На седьмые сутки огонь начинает затухать и гаснет, а ещё через трое суток температура в камере снижается до нормальной. Печать взламывают, и дверь открывают на одиннадцатые сутки.
Теперь труп переносят обратно в первую комнату, снимают шёлковые пелены, ещё раз покрывают лаком, и вот к работе приступают золотых дел мастера. Многократное покрытие тонкими слоями золота требует мастерства. Таким искусством владеют немногие монахи Тибета. Но вот работа окончена, и труп превращен в позолоченную статую. Её переносят в зал инкарнаций монастыря и усаживают всё в той же позе лотоса на позолоченном троне рядом с другими фигурами
.
[code]
"Чудеса. Загадки. Тайны" №5 (76) 2010 г
 
ptitskaДата: Понедельник, 21.06.2010, 21:10 | Сообщение # 13
проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 4
Статус: Offline
Добро пожаловать... в ад
Клиническую смерть ежегодно переживают тысячи людей во всем мире, но сегодня реанимация умерших благодаря высокому уровню медицины стала привычкой процедурой.
За последние годы учеными собрано множество свидетельств возвращенных из иного мира пациентов, которые утверждают, что за пределами тела продолжается жизнь. Кто-то видит необычной красоты и нежности свет и испытывает ни с чем не сравнимый покой и счастье... Но зафиксировано также немало случаев, когда люди попадают в совсем другой мир - мир, в котором царят тьма, огонь, ужас и отчаяние...
«Я был там!»
Все религии утверждают, что человек - это больше, чем физическое тело. У каждого из нас есть душа, которая в момент смерти покидает своего хозяина и продолжает существование в ином мире. И смерть (в зависимости от того, какую жизнь прожил человек, какие поступки совершал) - это переход души или в светлый рай, или в мрачную преисподнюю.
В архивах католической церкви есть дневники святой Фаустины Ковальской, где она описывает, как. ведомая ангелом. побывала в бездне ада: «Это место великой пытки, так страшно огромно его пространство! Вот разновидности страданий, которые я увидела: первое мучение, составляющее ад, - это потеря Бога; второе - постоянные упреки совести; третье - невозможность изменить свою участь; четвертое мучение - это огонь, который будет пронизывать душу, но не уничтожит ее. Пускай грешник знает, что какой страстью он одержим, такой и будет мучиться целую вечность...»
В начале 1950-х годов известный немецкий артист Курт Юрганс описал в своей автобиографической книге случай, который произошел с ним во время тяжелой хирургической операции, когда он на некоторое время находился в состоянии клинической смерти: «Потолок операционной стал раскаленно- красным, разразился огненный дождь. Я увидел мерзкие гримасничающие рожи, глядевшие на меня отовсюду. Несомненно, я был в самом аду!»
Осенью 1982 года жена советского офицера Валентина Романова ехала на своей машине по Симферопольскому шоссе и столкнулась лоб в лоб с внезапно выехавшей на встречную полосу машиной. Находясь в состоянии клинической смерти, она видела разные области иного мира. Вот что она говорит об аде: «Я полетела вниз, меня обдало огненным жаром. Там, в серой мгле, в каменном котловане кипела раскаленная лава. В ней варились люди - огромное количество людей. На мгновение голова выныривала на поверхность, чтобы глотнуть воздуха и крикнуть, и тут же скрывалась в безжалостном пекле. Я мысленно спросила: «Кто они и за что сюда попали?» И тут же услышала ответ: «Извращенцы, прелюбодеи и растлители малолетних. Они получили то, что заслужили».
 
ptitskaДата: Понедельник, 21.06.2010, 21:13 | Сообщение # 14
проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 4
Статус: Offline
Что внутри нас?
Не секрет, что особо чувствительные люди способны видеть обитателей низших слоев тонкого мира. (Фантастических монстров и уродцев, как на картинах Иеронима Босха.) Жителей потустороннего мира могли также видеть многие святые. Так, святой Иоанн Кронштадтский не раз говорил: «Если бы люди видели, кто их окружает, многие бы сошли с ума».
Не секрет, что алкоголики в состоянии белой горячки и наркоманы, приняв «дозу», видят чертей, змей, жутких пауков и много прочей нечисти. Возможно, это - не галлюцинации, и они действительно вступают в контакт с обитателями низших слоев тонкого мира.
В мистицизме существует феномен, известный как экстериоризация - отделение души от тела. Под воздействием большого количества спиртного или наркотиков душа в некоторой степени отделяется от тела и способна заглянуть в ту реальность, которая вибрирует на уровне ее собственной энергии. То есть она заглядывает в тот мир, которому соответствует сама. Поэтому большинство теологов сходятся во мнении, что «ад - это состояние ума, а не место».
А в знаменитой Тибетской книге мертвых говорится, что все видения, все образы - это порождения нашего сознания, нашего внутреннего мира.
Реальное пространство или порождение сознания?
В последние десятилетия появились попытки научного познания мира, лежащего за гранью физической действительности. Многочисленные открытия в области квантовой физики, физики элементарных частиц и астрофизики свидетельствуют о том, что человек и Вселенная устроены намного сложнее, чем нам представлялось. Сегодня все больше ученых заявляют, что, кроме нашей, существует иная, более совершенная нематериальная реальность.
Знаменитая формула Альберта Эйнштейна E=mcl доказывает, что все в мироздании является энергией. Твердые тела, люди, мысли - все это энергия разной степени тонкости. Математически доказано также, что за пределами физического мира существует еще более сложно организованный волновой мир, который состоит из энергии намного более тонкой, чем физический. Поэтому вполне возможно, что за пределами восприятия наших чувств скрываются миры, о которых мы и не подозреваем...
В каждой галактике существует невидимая темная материя, состоящая из неизвестных науке частиц, причем наша Вселенная состоит из них на 95%, и лишь 5% Вселенной составляет доступная нам материя из протонов, электронов и нейтронов. Так, может быть, в мирах из черной материи и находятся адские пространства?
В конце концов, не так, наверное, и важно, что такое ад: порождение нашего сознания или реальное пространство потустороннего мира. Главное, что он существует, и ваше личное дело, как его воспринять - как религиозную догму или как глубокий философский образ. Академик Наталья Бехтерева не раз подчеркивала, что наука вошла в ту фазу, когда ей удается подтвердить прямо или косвенно ряд положений религии. Но поскольку ад - это не человеческий мир, а напротив, бесчеловечный мир, то любые человеческие попытки реконструкции ада окажутся сегодня крайне убогими.
Автор: Н.Йохансон
Источник: "Тайны ХХ века" №22 2010 г.
 
dimianДата: Среда, 23.06.2010, 20:52 | Сообщение # 15
Жаждующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо, столько поразительных вещей прочитал!
в наше время большинство людей не осознают себя как Душу, а идентифицируют себя исключительно с телом. поэтому живут ЭТОЙ жизнью, думая, что потом ничего не будет. грязи из низших слоев тонкого мира это только на руку - нагрешив, человек достанется им или их собратьям и начальникам.
я слышал, что если человек ушел из жизни преждевременно(например, самоубийство), то его душа будет пребывать на земле еще столько, сколько ей было Богом отпущено быть здесь, а это великая мука - быть без тела в материальном мире, иногда для души это могут быть десятилетия. если бы самоубийцы только это знали..!
а почему в религии принято поминать душу на 9-й, 40-й день и год после смерти?


Ни счастья и не горя нет, мы просто их придумываем сами....
 
Астрологическо-эзотерический форум "Norna" » Астрологическо-эзотерический форум "Norna" » Это интересно!!!! » Когда душа расстаётся с телом
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz