Главная
Регистрация
Вход
Среда
05.08.2020
20:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
        NORNA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: norna  
Астрологическо-эзотерический форум "Norna" » Хочу знать » ГАДАНИЕ НА КАРТАХ » Руны (как способ связи с Высшим Миром)
Руны
nornaДата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:47 | Сообщение # 1
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
Руны - это магическая система, особенно распространившаяся на территории скандинавских и прибалтийских стран в дохристианский период времени. Знали и пользовались рунами и в славянских
племенах древней Руси. Значение рун для культуры того времени
было огромным. Их использовали для предсказаний и магических ритуалов,
воины их наносили на свои щиты,
мореплаватели изображали на судах эти знаки, отправляясь в дальние
путешествия. Изготовленные в виде талисманов,
руны помогали излечивать болезни, служили залогом здоровья.

Откуда возникли руны? Отдельные элементы
встречаются еще на стенах пещер древнего человека. На протяжении
тысячелетий эти знаки впитали в себя и житейский опыт простых людей,
и тайные знания жрецов и магов,и силу воинов.
Есть легенда, что эти руны создал Один, верховный бог
древнескандинавских народов. Он увидел их на девятый день, после того
как пригвоздил себя копьем к дереву Иггдрасил - дереву жизни и
смерти, ,дереву, поддерживающему девять миров.
Под его корнями три сестры всезнания Норны ткут предначертания.

По всей Европе ученые находят предметы быта, оружие, на которых
можно увидеть эти знаки. Во втором веке до нашей
эры появились рунические алфавиты, среди которых наиболее
распространенным был древнегерманский Старший Футарк, названный по
первым буквам: F.U.TH.A.R.K.
Позднее с началом распростронения христианства, а вместе
с ним и латыни, руны теряют свое значение как средство общения, и
последним их прибежищем стали скандинавские глухие места,
где последние хранители рунических знаний и письмености жили еще 17 и
18 веках нового времени. Современное толкование рун основано на
изучении мифологических текстов, преданий, - через скрупулезный анализ древних надписей, соединенный с медитативной работой
восстанавливается прерванная традиция.

МИРЫ И РУНЫ. THE WORLDS AND RUNES

'Οдин бросил на землю девять палочек. Палочки образовали матрицу из вертикальных и диагональных линий. Путем выделения тех или иных сегментов матрицы проявились 24 символа - Руны.

Исходные девять палочек - это весь Космос - космическое дерево. Оно представляет собой девять миров. Это характерно для как для всей вселенной, так и для микро - вселенной - человека. Наиболее точно и доступно дал описание девяти миров и самого космического дерева Кеннет Медоуз в своей книге “Магия Рун”.

Средний мир - Мидгард. Расположен в центре, в точке взаимодействия всех остальных миров. Здесь все аспекты нашего целостного бытия - физический, энергетический, ментальный и духовный - находятся в динамическом равновесии, воздействуя друг на друга. Это царство повседневной реальности, рассудка и эмоций.Здесь властвует Время, обитает и временное “Я” человеческой личности. Здесь в равных количествах присутствуют силы, которые мы называем Добром и Злом.
Ключевая руна - Йеро.

 
nornaДата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:51 | Сообщение # 2
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
Над Мидгардом по вертикали расположен Альфхейм - место просветления, где властвует свет Разума. Это царство интеллекта и воображения. Это наша ментальная вселенная. Альфхейм - царство Разума, однако сам Разум является лишь эманацией Души и отражает ее свет.
Ключевая руна - Совило.

Под Мидгардом по вертикали расположен Свартальфхейм. Это царство “станавления”, где будующее формируется из мыслительных образов настоящего; оно ассоциируется с подсознательной активностью, происходящей под поверхностью сознания и поддерживающей структуру нашей "обычной" реальности. Подсознательный аспект Разума, слуга сознательного "Я".
Эйваз.

Eihwaz (Эйваз), Y

Это самая сильная руна защиты и решения проблем. Она символизирует тисовое дерево - Мировой Ясень. Главной ее особенностью становится гармония неба и земли, а точнее - всех девяти миров. Иггдрасиль - это то, что не позволяет миру разрушится, когда он погибнет, наступит конец света, и в это же время завершится Последняя Битва, и настанет новый мир. На практике, Eihwaz объединяет добро и зло, жизнь и смерть, ведь корни Ясеня находятся в Хел, а его крона - в Асгарде.

Так как Иггдрасиль овеян множеством тайн и загадок, то эта руна не перестанет быть актуальной. Кроме того, Eihwaz способствует укреплению уз и связей.

Ее можно использовать:
1. Для защиты.
2. Для роста силы.
3. Для преодоления препятствий и неприятностей.

У самого основания Космического Древа расположен Хелл. В естественном цикле жизнь ведет к смерти, а смерть - к новой жизни или возрождению. Слово "хел" означает "оболочка". Хел действительно "обволакивает" природные силы, действующие на самых глубинных уровнях Бессознательного. Хел - это царство неподвижности и инерции, место покоя. Это обитель импульсов и инстинктов, где находится сущность физического тела - телесное "Я". Ключевая руна - Хагалаз.

На вершине вертикальной оси расположен Асгард - царство богов. Верховное положение Асгарда означало, что это место достижимо лишь после решительных, настойчивых усилий и (в шаманистической традиции) с помощью валькирий. Мифологические валькирии были дочерьми Одина, сопровождавшими души погибших героев-викингов в царство счастья и вечной жизни. Слово "валькирия" означает "тот, кто выбирает среди мертвых". Валькирия символизирует совершенствование человеческого "я", которое доблесно сражаясь в земной жизни, заслужило для себя счастливую загробную жизнь.
Ключевая руна - Гебо.

Прикрепления: 0302822.jpg(25.7 Kb)
 
nornaДата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:53 | Сообщение # 3
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
В горизонтальном плане расположены четыре “внешних” мира.

Нифельхейм - “обитель туманов”, место иллюзий, где внешние формы находятся в соответствии с внутренней сущностью наблюдателя. Оно обладает магической силой, втягивающей вещи в себя, как "черная дыра" во Вселенной. Место текучести, (вода), либо даже затвердевания в замороженном состоянии (лед).
Ключевая руна - Иса.

Муспельхейм - "обитель огня", "царство страсти" - противоположность Нифельхейму, взаимно дополняющая его. Мифические существа, ассоциируемые с этим царством, назывались турсами. Они имели огромный рост и владели как преображающей, так и разрушительной силой.
Ключевая руна - Дагаз.

Ванахейм - это обитель Ванов. Ваны - разумные силы, управляющие органическими процессами и природным изобилием.
Ключевая руна - Ингваз.

Иотунхейм - это обитель гигантов, наделенных исполинскими размерами и великой силой. Это царство интеллекта и воображения. И то и другое обладают устрашаемой мощью.
Ключевая руна - Наутиз.

 
nornaДата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:54 | Сообщение # 4
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
Каждому из девяти миров соответствует своя ключевая, необратимая руна. Необратимая руна выглядит одинаково в нормальном и перевернутом положении. Миров - девять, необратимых рун - девять. Необратимые руны, ключевые руны открывают доступ к познанию, исследованию девяти миров. Данные руны являются КЛЮЧЕВЫМИ РУНАМИ для девяти миров, но не являются КЛЮЧАМИ, открывающими "вход" в тот или иной мир. Ключи каждый должен добыть сам. И вспомните слова Лао-Цзи: "Тот кто знает, тот молчит, тот кто говорит, тот не знает". Прим.: ранее я приводил другое, видимое тогда мне, соответствие мирам необратимых рун. В результате создания рунического таро, я поменял свое мнение и сейчас использую соответствия, указанные Медоузом.
 
nornaДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:02 | Сообщение # 5
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
Рисование рун

Для практики сначала нарисуйте уставное начертание каждой руны карандашом на листе плотной бумаги и сопроводите его названием с кратким комментарием из заголовков в 5 - 9 главах. Затем обведите каждую руну синим фломастером средней толщины. "Традиционно" руны изображались красным - цветом рунной магии. Для магического использования они выписывались человеческой кровью; согласно распространенному, убеждению, кровь содержит жизненную силу, наделяющую рунические символы сверхъестественной энергией. Именно эта практика кровопролития для активации рун сделала их объектом страха и породила различные предрассудки. Кровь, обычно собираемая из разреза на ладони или на груди под областью сердца, предлагалась в обмен на рунную силу, согласно принципу "дар требует дара" из Старшей Эдды. Однако если в намерение дарителя входит враждебность или желание причинить вред, то жертвоприношение продолжается приводя к различным утратам, в конечном итоге - к мукам и страданиям самого "подстрекателя".

Священный цвет Одина был не красным, а синим. Это объясняется тем, что в древней системе символов жизненную силу олицетворяла не кровь, а вода! Жизнь принадлежит Духу, а не телу. Вода, символизировавшая жизнь Духа, ассоциировалась с синим цветом. Синий - цвет глубин и цвет неба; иными словами, это цвет пространства, содержащего в себе все сущее. Кроме того, синий цвет традиционно связан с истиной, мудростью и добродетелью.

Составив список рун, напишите их снова по отдельности, но на этот раз произносите вслух название каждой руны. Для рунических шаманов звук имел огромное значение, поскольку в процессе сотворения Вселенной звук и движение присутствовали до начала жизни. Об этом говорится и в Священном Писании (Бытие, 1.1 - 3 и Евангелие от Иоанна, 1.1). Согласно некоторым устным преданиям, пять стихий - Эфир, Воздух, Огонь, Вода и Земля - являлись также пятью первичными звуками. Звук определяется как "ощущение, возникающее в слуховом аппарате при вибрации или движении воздуха". Все во Вселенной вибрирует, все находится в движении, а следовательно, обладает собственным звуком.

Для племен североамериканских индейцев, народов Полинезии, древних китайцев и египтян сила слова заключалась в звуке. Звук высвобождал энергию, сущность слова в его мысленной форме. Гласные звуки считались наиболее могущественными, поскольку входили в резонанс с первичными энергиями Вселенной, с разумными сущностями, хранящими и оберегающими Землю, и со всеми формами жизни, обитающими на ней. К примеру, древнегавайский язык, в каждом слове которого заключалось несколько смысловых слоев, состоял лишь из 12 букв, пять из которых были гласными. С другой стороны, древнееврейский язык состоял только из согласных, поскольку гласные звуки считались столь священными, что перенесение их на бумагу приравнивалось к святотатству. Они могли лишь "обозначаться". Резонанс можно определить как способность энергии порождать какую-либо реакцию. Так и слово - энергия звука - порождает реакцию со стороны разумных сил Вселенной.

Рунические шаманы пользовались голосом для высвобождения творческой энергии в соответствии со своим замыслом и намерениями. Таким образом, потенциал руны, будучи активированным, мог переноситься из других уровней бытия в повседневную реальность. Могущественные рунические звуки высвобождали потоки энергии, влиявшие на окружающее; они также могли отклонять негативные воздействия, что приводило к исцелению от многих болезней. Насколько мне известно, в настоящее время это знание в основном утрачено. Очень немногие (если вообще кто-либо) знают первоначальное звучание всех рун. Это знание еще предстоит открыть заново. Тем не менее обычное произношение фонетического звука руны может иметь положительный эффект.

Теперь вы готовы к обработке набора рунных камней, собранных по заданию № 4. Это важный процесс: вы делаете руны для себя, и, если отнестись к работе бережно и с уважением, они станут вашими союзниками на всю оставшуюся жизнь и принесут вам гораздо больше пользы, чем любая вещь, которую вы можете купить. Это произойдет потому, что они будут наполнены вашей жизненной силой и изготовлены для вас лично.

 
nornaДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:03 | Сообщение # 6
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
Raidho – пятая руна Старшего Футарка.
Данная руна ассоциируется со следующими явлениями, понятиями: закон, ритм, математика, логика. Здесь проявляется основное свойство R-руны – упорядочивание. Следующий ряд ассоциаций – это всевозможные транспортные средства: архаичное «raidho» можно встретить в современных языках вышедших из общескандинавских, например, английское road (дорога) – есть непосредственный наследник смысла raidho. Однако смысл R-руны не только в транспорте, а в самом явлении транспортировки, т.е. в связи транспорта, дороги... Несложно сделать вывод, что Raidho одним символом описывает суть Пути: повозка -> дорога -> сеть дорог -> Путь. На этом свойстве R-руны также следует заострить внимание.
Следующее свойство данной руны сокрыто в нумерологическом ее значении, а именно в цифре пять. Пять – это число призыва и упорядочивания. С помощью руны Raidho можно увеличить эффективность призыва разного рода сущностей. Однако здесь сокрыт один подводный камень: сама по себе Raidho – это лишь описание (знание) о Пути, но не основной способ встать на этот путь и двигаться по нему. Сама по себе R несет координирующий эффект.
В плане влияния R-руна тесно связана с руной Ehwaz (E): они составляют неразрывное целое – дорога, Путь и конь. Также E-руна играет важную роль в достройке энерго-архитектуры R-руны.
Еще одно важное свойство R – это инициация. Это свойство описано ниже в энерго-архитектуре руны.
Прикрепления: 8238224.jpg(3.2 Kb)
 
nornaДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:06 | Сообщение # 7
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
Скрытое в Raidho.

Символ Raidho состоит из двух компонентов – треугольник и все что осталось...
Треугольник не что иное, как центральный элемент руны Thurisaz, оставшиеся линии – это руна Uruz. Зная все это и зная физическую схему руны Thurisaz можно сделать выод, что Raidho – это сила (Th) дающая проявление, упорядочивание (U).
Т.о. закон R-руны: R=Th+U, что находит свое выражение в нумерологии, а именно 5(R – пятая руна)=3(Th – третья руна)+2(U – вторая руна).

Создание R-руны.

Энерго-архитектура R, наложенная на основные энерго-узла (чакры) человека дает интересный эффект, а именно позволяет человеку осознать свой Путь, проще говоря найти цель на определенном этапе жизни или для всей жизни. Здесь главное последовательное построение руны.

Прикрепления: 0348705.jpg(10.6 Kb)
 
ksy300Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:39 | Сообщение # 8
проверенный
Группа: Рэйки
Сообщений: 373
Репутация: 4
Статус: Offline
norna, Спасибо))Сложно-но интересно biggrin
 
nornaДата: Понедельник, 18.10.2010, 16:56 | Сообщение # 9
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
На первом этапе от Анахаты производится посыл запасенной энергии к Аджне и Манипуре. С активизацией Аджны «активируется» сознание, Манипура активируется для укрепления тела перед предстоящей работой.
Второй этап: Аджна дает команду Вишудхе, и та начинает вырабатывать подсознательные импульсы, поддерживающие сознательное стремление выбрать цель (найти Путь). В это же время вектор активизации Вишудхи (1) проецируется к Манипуре и усиливается ею, что позволяет подключить Муладхару и энерго-потоки, идущие от Земли, к процессу. Это в свою очередь обеспечит нейтрализацию негативных факторов физического плана (Муладхара-Манипура) и не позволит этим негативным факторам мешать ментальной работе (Аджна+Вишудха) по выбору Пути. Процесс завершается закреплением образа в Вишудхе (посыл энергии по вектору Анахата- Вишудха) и закреплением нейтрализующего эффекта в Муладхаре (вектор Анахата-Муладхара).
Однако, как видно на схеме Вишудха и Муладхара (итоговые чакры) – это проекции настоящих чакр. В связи с чем создается две оси воздействия руны: Аджна-Анахата-Манипура и Вишудха-Муладхара, что снижает эффективность действия руны. Поэтому в подобных ситуациях, как сказано выше, R не используется в одиночку, а достраивается с помощью E-руны. E-руна достраивает ось Вишудха-Муладхара проекциями Аджны и Анахаты. Манипура после усиления проекции вектора Аджна-Вишудха (см. выше) почти не участвует в процессе, поэтому ее проецирование на ось Вишудха-Муладхара нецелесообразно по причине лишней энергозатратности.
Прикрепления: 3540647.jpg(10.6 Kb)
 
NayaДата: Понедельник, 25.10.2010, 22:14 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Много лет изучала руны это очень интересно.
ИМЯ РУНЫ - "ИХАНТУ" - ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ИСТОНЧЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ИНЫХ МИРОВ И РЕАЛЬНОСТЕЙ. СТИРАЕТ ГРАНЬ МЕЖДУ РЕАЛЬНОСТЯМИ. СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ ВИДЕНИЯ И КОНТАКТУ С ОБИТАТЕЛЯМИ ИНЫХ ПЛОСКОСТЕЙ. ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ - НАНЕСТИ НА ПРЕДМЕТ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ПОСТОЯННО С ВАМИ (КОЛЬЦО, БРАСЛЕТ, КУЛОН, ТАЛИСМАН И Т.Д.). РАЗВИВАЕТ ТАКИЕ СПОСОБНОСТИ КАК ЯСНОВИДЕНИЕ, ЯСНОСЛЫШАНИЕ И ЯСНООЩУЩЕНИЕ.
НЕ ПЕРЕБОРЩИТЕ С ЭТОЙ РУНОЙ!

Если есть желание, то напишите себе на лбу указательным пальцем, руну "ИХАНТУ", и ложитесь спать. Если правельно настроится на неё, то она очень скоро откроет ЯСНОВИДЕНИЕ. В первую же ночь вы можете побывать в очень интересных местах... (проверенно на себе!)
ещё вариант: нарисовать "ИХАНТУ", на белом кусочке бумаги и положить под подушку на ночь. Можно так же и не на белом, пробавала на других цветах бумаги... эфект всегда разный...
 
NayaДата: Вторник, 26.10.2010, 01:45 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Руны - основной магический алфавит Центральной и Северной Европы. Это не просто система знаков, предназначенных для передачи информации. Они заключают в себе символические значения, далеко выходящие за рамки представлений материалистической теории информации. Интерес к рунам неоднократно возрождался в течение всего XX столетия. Совместное применение научных и эзотерических методов сделало руны важной областью теоретического и практического эзотеризма. Некоторые академические исследователи рун сожалеют о таком положении дел. По их мнению, свидетельства о магическом или символическом использовании рун в прежние времена явно недостаточны для того, чтобы восстанавливать их сегодня. Но эти ученые едва ли способны приблизиться к представлениям, лежащим вне их опыта: все они являются представителями современного материалистического мировоззрения, которое отрицает истинность другого, альтернативного видения реальности. Даже если они и правы, это ни в коей мере не обесценивает современные эзотерические исследования и практику.

Смысловые связи слова "руна" сами по себе показывают, что даже в самой глубокой древности руны были частью духовного таинства, непосредственно связанного с сокровенными тайнами магии. Это значение явно проступает в языках Северной Европы, где оно близко примыкает к группе слов, обозначающих "шептание": в их числе старокельтское слово "run", средневаллийское "rhin", староанглийский глагол "rown" и современное немецкое слово "raunen". В современном ирландском языке слово "run" означает "секрет" или "решение", "rundiamahair" - тайну, "runai" - это секретарь, а "runcleireac" - чиновник для особо важных поручений. Как свидетельствуют современные ирландские слова, рунами обычно пользовались для гадания и принятия решений. В англосаксонской Англии совещания государственных советников назывались "рунами". К рунам на таких собраниях прибегали, когда возникали затруднения. В традиционной шотландской системе фермерского хозяйствования, известной под названием Run-Rig, жребии (руны) использовались для того, чтобы определить, какой "rig" (надел) достанется какому крестьянину.
Происхождение рунического алфавита или, если точнее, "Футарка" долго было предметом ожесточенных споров между исследователями древней европейской культуры. Теории возникали и исчезали в соответствии с духом времени, а ученые выводили руны то от финикийского, то от полинезийского, то от классического греческого, латинского, этрусского или готского письма. В некоторых случаях шовинистически настроенные националисты и даже расисты использовали теории о происхождении рун для обоснования заявлений о собственном национальном превосходстве. В таких случаях они утверждали, что руны возникли совершенно независимо, не имея предшественников, и были творением той национальной группы, к которой принадлежали сами исследователи. Даже теперь, несмотря на множество научных изысканий и умозаключений, существует множество противоречивых мнений. Большинство ученых, однако, считают доказанным, что, как алфавит, рунические знаки происходят от североиталийского письма, употреблявшегося этрусками. История свидетельствует о том, что руны использовались этрусскими торговцами янтарем, которые завезли их из Италии через Центральную Европу на побережье Балтийского моря. Имеются также археологические свидетельства о связи между североиталийским письмом и рунами. При раскопках в районе Негау в Австро-Венгрии в 1812 г. было обнаружено 26 бронзовых шлемов с полями, датируемых IV в. до н.э. На шлемах были выгравированы надписи на германском языке, среди них - имя бога войны. Интересная особенность этих шлемов заключается в том, что все надписи выполнены североиталийским письмом. Однако, несмотря на эти доказательства, некоторые исследователи считают рунический алфавит прямой модификацией римского письма. При статистическом подходе можно обнаружить, что в этрусском алфавите есть 10 букв, по форме и звучанию соответствующих буквам Старшего Футарка, а в римском алфавите таких букв всего 8. Но этот аргумент слабоват, поскольку в римском алфавите есть еще пять букв, похожих на руны, но не идентичных с ними. Кроме того, некоторые буквы в этрусском, древнелатинском, римском и руническом алфавитах почти идентичны между собой, доказывая тем самым свое общее происхождение от финикийского алфавита Ахирама, употреблявшегося около 1000 г. до н.э. Но в любом исследуемом алфавите можно обнаружить различные отклонения в написании одних и тех же букв. Какое количество таких отклонений превращает "старый" алфавит в "новый" и "другой", зависит, прежде всего, от позиции исследователя. Без сомнения, страсти вокруг аргументов будут бушевать до тех пор, пока люди будут интересоваться рунами.

На протяжении всей истории алфавитов, магических и не-магических, отдельные ученые, мистики и правители играли важную роль в составлении нового порядка букв. Некоторые исследователи считают, что это касается и рун. Предполагается, что онисформировались тогда, когда некоторые из оккультных знаков, высекавшихся ранее на скалах и употреблявшихся при гадании, стали ассоциироваться с отдельными буквами трансальпийских алфавитов. Осуществление такого синтеза отображено в мифе о самопожертвовании Одина. Согласно этому мифу, открытие рун для человеческого использования произошло в результате ритуального самоистязания. Этот миф напоминает о ритуалах северных шаманов; об архаичной магико-религиозной традиции, которая некогда была существенной частью культуры многих народов - от Скандинавии и Центральной Азии До Северной Америки. В мифе об открытии рун Один (подобно древнегреческому Гермесу, являющийся богом магии, поэзии, вдохновения и гадания) прибегает к шаманской практике. В прежние времена шаманы пользовались экстатическими методами для достижения измененного состояния сознания. Они верили, что таким образом они посещают миры, лежащие вне этой материальной действительности. В этот метод входило отшельничество, соблюдение поста, употребление натуральных галлюциногенных веществ растительного происхождения и физическое самоистязание. Как явствует из мифа об Одине, овладение рунами было связано с самоистязанием на дереве в течение 9 дней и ночей - традиционного магического срока. Вследствие этой ордалии исторгнутая мучением вспышка внутреннего видения позволила Одину постигнуть весь потенциал рун для употребления их человеком. Очевидно, это произошло в результате слияния предрунических оккультных знаков, интуитивно использовавшихся для гадания, с рациональным фонетическим алфавитом. Это был редкостный момент агонии и экстаза, под влиянием которого обе стороны человеческого разума - интуиция и рациональность - дали единый отклик на один и тот же знак.

Совпадение некоторых знаков древних европейских наскальных надписей с буквами средиземноморских алфавитов ясно указывает, что многие руны берут начало от двух основных источников. Создатель рун, земной Один, объединил две системы. Это было совершено посредством глубокого понимания, позволившего добраться до общего, глубинного уровня, лежащего в основе обеих систем, прежде существовавших раздельно.
Независимо от того, из какого источника происходят отдельные рунические знаки, те рунические буквы, какими мы их знаем, не были в своей массе взяты из какого-либо другого письма. В отличие от других алфавитов, изначально являющихся производными финикийского письма, в руническом алфавите буквы расположены по-другому: F, U, Th, A, R, K. Поэтому рунические алфавиты часто называют Футарками. Однако это новое расположение букв, которое многие считают основным доводом в пользу создания рун одним творцом, не является таким нерациональным, как это может показаться. Если принять во внимание смысловые значения рун, то этот порядок весьма рационален и связан со сменой времен года. "Именно внедрение оккультных знаков из районов Средиземноморья, Альп и Северной Европы в новую систему является наиболее важным аспектом генезиса рун" (Найджел Пенник). В далекие времена, семь тысяч лет тому назад, глиняные изделия, относящиеся к культуре Винка на Балканах, несли на себе оккультные знаки, многие из которых по своей форме напоминали руны, появившиеся более чем пять тысячелетий спустя. К тому же, многие оккультные знаки, известные сейчас как руны, уже существовали в виде фигур, использовавшихся в наскальных рисунках. Пиктографические наскальные росписи возникали в различных районах Европы, наиболее отчетливо во время позднего бронзового и раннего железного веков (1300-800 гг. до н.э.). Такие росписи часто называют "хэлльристинингар" (по названию их в Скандинавии), хотя подобные образцы встречаются в Британии, Ирландии, Испании, а также в Германских, Швейцарских и Итальянских Альпах. Эти хэлльристинингары содержат разнообразные оккультные знаки, которые можно найти в самых ранних рунических алфавитах.

Даже в наиболее развитой форме многие руны обнаруживают свою пиктографическую сущность. Считают, что первая руна, Feoh, обозначающая рогатый скот, напоминает рога коровы, а вторая, Ur, передает форму сильного тела дикого быка. Третья руна, Thorn, формой похожа на шип. Подобным образом, шестая руна, Kennaz или Cen, воспроизводит древний осветительный прибор, "kienspanhalter". Восьмая руна, Wyn, имеет форму флюгера. Руна Nyd, которая означает "потребность", похожа на лукообразное приспособление, использовавшееся в старину для разжигания священных костров "чистого огня", а руна льда, Is, имеет форму сосульки. Elhaz или Eohh связана с лосем (Elk) и напоминает его ветвистые рога. Ehwaz и своим названием, и формой напоминает тело лошади. Lagu - это лук-порей, или вода, переливающаяся через край (эта руна символизирует воду), а Odal имеет форму ограды. Руна Yr** обозначает лук и похожа на него своей формой. Stan имеет форму камешка или фишки, используемой в настольной игре, а Wolfsangel формой подобна "волчьему крюку", употреблявшемуся в былые времена. Руна Zin - это удар молнии, атрибут одноименного бога небес. Erda, подобно Odal, огораживает землю, Sol представляет собой солнечный диск с лучами света.
Из сохранившихся древних текстов известно, что каждая руна с давних пор имела специфическое значение. Эти рунические поэмы - англосаксонская, норвежская и исландская - дают нам знать, что для описания отдельного знака или буквы использовались некие специфические объекты или понятия. Вследствие этого каждая руна сама по себе представляет определенное понятие, заключает в себе определенный аспект существования, выражающий глубинную природу внутренней структуры реальности. Таким образом, каждая руническая буква является символическим хранилищем знаний и понятий, которые становятся явными при более глубоком изучении. Согласно этому представлению, каждая отдельная руна выражает свойство, открывающееся миру нашего опыта через специфические предметы или процессы, характеризуемые руной. Но, в отличие от многих древних магических систем знания, где понятия были жестко сформулированы в далеком прошлом, руническое учение развивается до сих пор. Эта особенность делает его очень динамичной и созидательной областью знаний. В сущности, значение каждой руны фиксировано, соответственно описанию в рунических поэмах. Но, поскольку с каждым новым днем создаются новые вещи, приобретается новый опыт, происходит развитие и формирование новых взаимоотношений, эти кажущиеся фиксированными значения рун могут обогащаться новым смыслом в зависимости от новых обстоятельств. Каждое время и каждое место неповторимо и ни на что не похоже; поэтому действие рунических архетипов должно соотноситься со специфическими условиями данного момента.

Благодаря особой связи каждой руны с определенной вещью или свойством, пользуясь комбинациями рун можно описать или исследовать каждый аспект всего существующего. Руны в своей символической роли рассматриваются как аналоги реальности, - таким образом, каждая комбинация букв передает совокупность событий. Именно в силу вечно подвижной природы всего существующего, никто не может дать окончательную формулировку значений рун. Имея в виду эту гибкость, современные мастера рун свели совокупностьпонятий и связей, составляющих сущность рун, в детализированную и стройную систему. Этот процесс продолжается и сейчас. К сожалению, большая часть академических ученых проходит мимо этого аспекта рун, полагая, что их развитие завершилось в средневековый период и, следовательно, является "дописанной книгой". Доктор Стивен Флауэрс, написавший несколько превосходных книг о традиционном и современном руническом знании, является заметным исключением в этой тенденции. Ряд других ученых Германии и Англии сделали ценный вклад в изучение рун и открыли новые перспективы в их исследовании как на физическом, так и на духовном уровне. Рунические знания - это живая система, которая возрождается, обновляется,восстанавливается и совершенствуется как жизнеспособная область знания, равноценная любой другой магической системе, используемой сегодня.

Сообщение отредактировал Naya - Вторник, 26.10.2010, 01:48
 
NayaДата: Вторник, 26.10.2010, 02:04 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





РУНЫ. АЛФАВИТЫ. МЫСЛЕФОРМЫ

"Наступило время, когда древние символы знания
должны претворяться в научные формулы".
Агни-йога.
1. РУНИЧЕСКИЙ АЛФАВИТ

Рунический алфавит (футарк) представляет собой набор из 24 символов, каждый из которых имеет строго определенный смысл, т.е. в определенной мере каждый знак этого алфавита является иероглифом. Но в отличие от иероглифа, отражающего статику взаимоотношений символов, буквы рунического алфавита обладают и динамикой, ибо в них заложен и и функциональный смысл.
В рекламных материалах "Фонда закона времени", посвященных году "Белого Спектрального Волшебника" (26 июля 2003-25 июля 2004гг) приводится следующий набор рун.

 
NayaДата: Вторник, 26.10.2010, 02:07 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Осмотр порождается нуждой. Результатом осмотра является потребность.
Медитация порождается потребностью ее удовлетворения и формирует духовный запрос.
Действие порождается запросом и формирует товар (семя творения),
Плоды порождаются семенем.

Таким образом, каждый столбец имеет, кроме самого последнего, две смысловые позиции и совокупность всех смыслов столбов будет равна 7 (2+2+2+1).
Если ввести еще один дополнительный смысл -"удовлетворение" и замкнуть этот смысл на нужду, то мы получим рунический куб, отражающий смыслы рун.
В каждом руническом столбце ровно 7 символов, вместе с пустым, стоящим в центре.
столбце. Если посчитать этот символ двойственным, то мы снова получим рунический куб.
Руны каждого столбца обладают еще одним важным свойством. Они группируются в столбцах на две триады, имеющие взаимодополняющие смыслы. Эта симметрия характеризуется зеркальностью отношений по номерам.
например, в первом столбце эта взаимодополнительность будет характеризоваться парами- <1-2>,<3-4>,<5-6>, образующих триады <1,3,5>,<6,4,2>. Подобная периодичность проявляется через каждые 7 рун.
Таким образом, данный рисунок отражает эволюцию смыслов каждой руны и цикличность проявления этих смыслов, отражая переходы количества в качество.
Другими словами, руны футарка можно отождествить с архетипами, введенные впервые психологом К.Юнгом, как часть коллективно-бессознательного. Для обыденного восприятия понятие архетипа тождественно понятию инстинкта в биологии. Каждая руна-это свертка архетипа, имеющего собственный внутренний смысл (родина, мать, ведьма, и т.д.). Но стоит нам активировать этот обобщенный образ и он, разворачиваясь в многомерном пространстве, восстанавливает свою структуру (Теория иерархии, Генная память).
Руны как нельзя точно отражают в себе структурно-функциональный аспект архетипов. В свернутом состоянии она представляет собой бесструктурную "частицу" -символ. В развернутом состоянии -это образ, имеющий многомерную структуру, полностью соответствующему его первозданному виду.
Удивительная симметрия рун не является плодом измышлений их толкователей. Она имеет общие корни с законом Куба. В пользу "кубического" происхождения рун может непосредственно служить следующий рисунок
 
NayaДата: Вторник, 26.10.2010, 02:12 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Из вышеприведенных рисунков видно, что рунический алфавит несет в себе смыслы Единого Закона-Закона Куба (рис. 3).

рис. 3
Поэтому не напрасно Куб традиционно считается символом прочности, долговечности и истины.
Библейский «Новый Иерусалим» (Откр. 21:16—17) также описывается как куб, основанный на числе двенадцать.
Таким образом, каждая руна является не простым символом. Каждая РУНА запускает собственную ПРОГРАММУ, формирующую качественно новую реальность.
Из этого рисунка видно, что 24 буквы рунического алфавита в скрытой форме содержат еще 4 "пустых букв", взаимодополнительных "пустым" рунам рисунка 1.
Итак, в основе рунического алфавита лежат всего 4 "пустых" монады, размещенных в центре гексад на рис. 3. Эти монады и являются архетипами всех рунических текстов. Каждая монада формирует собственное семейство монад, каждая из которых имеет собственные смыслы.
Каждая из 4-х монад является ВЕЛИКИМ ПРЕДЕЛОМ (Универсальный закон) порождаемых данной монадой алфавитов.
Нетрудно понять, что эти 4 монады образуют монадный крест, который также может сворачиваться в ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ. Этот крест содержит две перекладины. Каждая перекладина является монадой, состоящей из двух "кубиков". Как будет вести себя подобная структура, как целостное образование? Видимо она начнет вращаться вокруг некоего общего центра. Если ось вращения каждого кубика назвать собственной осью вращения (симметрии), то ось вращения кубиков друг относительно друга также будет обладать симметрией. В результате на каждой перекладине монадного креста окажется ровно десять "букв". Две буквы будут задействованы для формирования монад перекладин креста.
Таким образом, мы получаем двадцать букв, порождаемых 12-ю буквами. Но эти буквы имеют свой ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ - 13-ю "букву".
Как здесь не вспомнить матрицу Цолькин (О календаре майя).

рис. 4

На этой схеме самый внешний круг содержит ровно 20 символов и, следовательно, представляет собой свертку рисунка 3. Нетрудно понять теперь и механизм сворачивания в собственное пространство меньшей размерности. Это сворачивание осуществляется за счет трансформации измерений из структурной формы в функциональную, путем формирования соответствующей монады, являющейся осью вращения сворачиваемого пространства.
Так формируется алфавит архетипов. Так формируется алфавит мыслеформ.
На странице "Вспомни себя" опубликована статья, в которой приводится дополнительная информация о рунах. Среди этой информации приводится семь рун, которые можно сгруппировать в следующую гексаду
 
NayaДата: Вторник, 26.10.2010, 02:16 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные






рис. 5
Данный рисунок снова поражает генетической преемственностью с Единым Законом эволюции двойственного отношения. Понятно, что в центре должна находиться еще одна руна.
И если такой набор рун является случайным, то автор этого набора сделал его не случайно. Он знал как нужно комбинировать руны, чтобы их взаиморасположение обладало гармонией Единого Закона. Посмотрите, руны стоящие на диагоналях фигуры даже по форме являются взаимодополнительными. Но они являются взаимодополнительными и по смыслу (Вспомни себя).


2. РУССКИЙ АЛФАВИТ И ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД
В книге Г.Г. Длясина "Азбука Гермеса Трисмегиста или молекулярная тайнопись мышления" [55] приводится следующий рисунок

рис. 6

Посмотрите, как элегантно Г.Г. Длясин решил задачу идентификации генетического кода и русского алфавита.
Из рисунка непосредственно видно, что и аминокислоты, и буквы русского алфавита образуют ленту Мёбиуса, состоящую из двух групп по десять символов в каждой группе. И эти группы, являясь взаимодополнительными, формируют монаду- внешний Круг ВЕЛИКОГО ЦИКЛА КАЛЕНДАРЯ МАЙЯ. снова и снова утверждая гипотезу, что священный календарь Майя -матрица Цолькин имеет более глубокий смысл и отражает в себе свойства ЗАКОНА АБСОЛЮТА, и что ВЕЛИКИЙ ЦИКЛ КАЛЕНДАРЯ ВРЕМЕНИ МАЙЯ можно использовать не только для измерения времени.


РЕЗЮМЕ
1. У читателя может сложиться впечатление, что автор непрерывно и постоянно создает "жареные факты". нацеленные на сенсацию. Отнюдь, дело совсем в другом. И вы сами можете в этом убедиться, ибо любая попытка анализа и синтеза с позиции ЕДИНОГО СИСТЕМНОГО ПОДХОДА, в основе которого лежит ЕДИНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ПОЗНАНИЯ, всегда будет приводить ВАС к аналогичным результатам. Вы всегда будете выходить на структуру и функцию генетического и галактического кода, проявляющегося везде и во всем.
И тогда вопрос о том, как применить эти знания на практике больше стоять для ВАС не будет.
 
Астрологическо-эзотерический форум "Norna" » Хочу знать » ГАДАНИЕ НА КАРТАХ » Руны (как способ связи с Высшим Миром)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz