Главная
Регистрация
Вход
Суббота
20.04.2024
17:04
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
        NORNA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: norna  
Астрологическо-эзотерический форум "Norna" » Культура в жизни работника света » О музыке в нашей жизни » Что нужно знать работнику Света о музыке
Что нужно знать работнику Света о музыке
nornaДата: Суббота, 01.05.2010, 16:08 | Сообщение # 16
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
На протяжении какого-то времени я думаю о звуке и беременности. Рождаясь, ребенок утрачивает значительную часть своих межмерных способностей, и я подумал, нельзя ли с помощью звука хотя бы частично минимизировать утраченное. Я знаю, что сразу после рождения ребенок все еще тесно связан с божественным. Затем эта связь постепенно утрачивается на уровне сознания.
В последнем триместре беременности плод не¬сомненно воспринимает звуковые вибрации звуко¬выми каналами своего мозга и нервной системы. До того его слуховые каналы не настолько сложны, чтобы четко различать тонкие нюансы. Тем не менее, энергетическое поле развивающегося плода весьма восприимчиво к звукам, вибрациям, а также к эмоциям — особенно, отметим мы, к эмоциональному состоянию матери. Энергетическое поле взрослого человека тоже весьма восприимчиво к звуковым вибрациям, однако, вообще говоря, поля детей более проницаемы, менее структурированы и более податливы.
В нашем понимании, причина, по которой младенец утрачивает связь с божественным, как гово¬рите вы (или с межмерными аспектами, как сказали бы мы), происходит не столько из-за недостатка поддержки во время беременности, сколько из-за его «окультуривания». Во время беременности ре¬бенок находится в утробе матери. Для крохотного развивающегося эмбриона она — как Богиня. Сам же эмбрион плавает по морю внутри матки, и мир его ограничивается миром его матери. Поэтому ее эмоциональные реакции и мыслеформы обладают мощным воздействием и являются глобальным аспектом реальности эмбриона.
В момент рождения младенец покидает среду внутри матери и неожиданно выходит в мир, его податливая энергетика вступает во взаимодействие с окружающим миром. Там она формируется и под-вергается влиянию со стороны того, с чем она сталкивается. Природа детей такова, что у них, как пра¬вило, открытое сердце. Однако в процессе взаимодействия с культурой нынешнего времени они «научаются» закрывать свое сердце или отрываться от него. Таким образом, утрата контакта с межмерным — явление культурного свойства.
Когда у нас рождаются наши дети, вскоре после рождения мы собираемся вместе и поем песню Высшей судьбы. Это делается, чтобы, посылая зву¬ковые вибрации вдоль временной оси его жизни, устранить различные препятствия, которые могут встретиться ребенку на его пути. Мы считаем, что это действует исключительно благотворно, поддер¬живает ребенка и помогает ему входить в наш мир.
Если рассуждать о том, что было бы полезно ребенку до рождения, то мы предложили бы, чтобы мать пела ему песни, по возможности, с отцом. Здесь можно было бы дать несколько рекоменда¬ций. Должна быть колыбельная, которая исходила бы прямо из сердца отца и матери. Для этого надо всего лишь установить контакт с вашим истинным чувством любви к этому ребенку. Если у вас нет та¬кого чувства по отношению к этому младенцу, то мы бы советовали пока не петь для него, так как в противном случае возникнет несоответствие между вашей реальностью и тем, что вы пытаетесь пере¬дать ему пением колыбельной. Вообще пение для своего ребенка с самого момента его зачатия, если петь правильно, имеет положительный эффект.
Достаточно «продвинутые» родители могут добавить еще один элемент. Существует более тонкое использование интенций и мыслеформы. Когда мать или отец поют ему колыбельную из глубины своего любящего сердца, она или он должны удерживать мыслеформу или веру, что эти звуки расчищают вашему ребенку путь к межмерному или божественному аспекту и прокладывают ему дорогу в будущее. Это сложная форма коммуникации, и если вы на нее способны, то сразу поймете, как осуществлять ее, прочитав наше краткое описание. Если то, о чем мы сейчас говорим, для вас еще загадка, не смущайтесь. Просто пойте своему младенцу колыбельную от всей души и с любовью. Если бы все дети приходили на Землю именно так, это было бы чудесным подарком миру.
Крайон.
 
nornaДата: Среда, 05.05.2010, 21:10 | Сообщение # 17
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
Вот, что пишут в интернете.
Размалеванная певица без голоса стала звездой в Америке.
В сериале «Хор» (Glee) о школьном хоровом кружке, идущего с огромными рейтингами на американском телевидении уже год, не прочь поучаствовать даже голливудские звезды. Например, об этом говорили снимавшийся в сериале «Доктор Кто» актер Джон Бэрроумэн и недавно закончившая работу над фильмом «Есть, молиться, любить» Джулия Робертс.

Во втором сезоне в телесериале появятся новые актеры, отобранные не только создателями шоу, но и пользователями Интернета. Продюсеры «Хора» дали возможность поучаствовать в прослушиваниях всем желающим от 16 до 26 лет— им надо было только загрузить свой ролик на специальную страничку в сервисе MySpace. Посетители страницы могли голосовать за понравившихся им претендентов.

Голосование уже закончено, и осенью станет известно, кто же понравился больше всего и создателям сериала, и народным отборщикам. Между тем, одним из лидеров по числу собранных голосов, стала девушка, которая не умеет ни петь, не танцевать, да еще и обладает довольно странной мимикой. Речь о певице Miranda Sings— одном из очень популярных сейчас Интернет-мемов, который уже перестал быть явлением виртуальным, а стал вполне реальным. Миранда даже засветилась на Бродвее.Так плохо, что уже хорошо

На сегодня на счету у девушки, выступающей на YouTube под ником Mirandasings08 (можно перевести как «Мирандапоет08»),— почти 6,5 млн просмотров выложенных ею за полтора года роликов. На всех 49 видео она действительно, поет и танцует. Но выглядят эти танцы и песни так, что в первую минуту вызывают недоумение, а потом— желание хохотать.

Девушка, за которой закрепилось сценическое имя Miranda Sings, исполняет песни Майкла Джексона и Lady Gaga, Spice Girls и ABBA.

Но Mirandasings08— проект, придуманный не для того, чтобы пародировать известных артистов. Он создан затем, чтобы высмеять многочисленных непрофессиональных певиц, желающих добиться славы с помощью Интернета, но не имеющих при этом ни слуха, ни голоса.

Miranda ведет блоги на Facebook и Twitter, где количество ее читателей исчисляется тысячами и десятками тысяч. Возможно, именно поэтому у нее так много голосов за ее участие в «Хоре». Сама Миранда говорит, что такие проекты как «Хор» возрождают интерес к пению среди школьников. «С тех пор как я в прошлом году обрела такую популярность, все стали больше обращать внимания на музыку и пение— потому что каждый хочет быть таким как я!»,— заявила эта ходячая пародия.
http://news.rambler.ru/Russia/head/6247378/

 
nornaДата: Среда, 05.05.2010, 21:58 | Сообщение # 18
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (norna)
каждый хочет быть таким как я!

Сегодня это болезнь века. Талантливым музыкантам и певцам трудно продвинуться, а заполонившая эстрады бездарь процветает, так как неразвитые люди чувствуют их "своими" и испытывают комплекс перед талантом.
В отличие от прошлого века, когда все пытались подражать фильмам Голивуда как в манерах общаться, как и в одежде, а особенно, в изысканной музыке.
Для справки! Я сама это сравнительно недавно узнала, что лучшие студии Голивуда были основанны евреями из России. Т.е они потому и стали ведущими студиями, что принесли профессионализм и наполненность душевную на экран.В ту эпоху людям, измученным жизненными невзгодами, войнами очень не хватало душевного тепла и они находили его в настоящем искусстве.
Сегодня в эпоху сытости, так называемая машина шоубизнеса преподносит публике пережёванную пустышку, лишь бы побыстрее продать.
В Греции есть одна передача на телевидении, куда позволяют,(это правило передачи), всем, кому не лень
делать то, что захочет. Т.е. петь и танцевать людям не имеющим НИКАКИХ способностей. А зрители хохочат и наслаждаются их беспомощьностью.
Но мне понравилось вот что. Один известный "композитор", даже язык не поворачивается его так назвать.Но он очень популярен .Вот он и берёт этот взброд, какого-нибудь бомжа, записывает написанные им пустышки
и делает "успешные" диски. А народ это воспринимает как музыку...
Какой народ? Спросите вы. Да,часть народа.
А другая часть музыкально образованных людей такие передачи не смотрит. Но и передач, достойных их внимания, почти нет.
Таким образом нам показывают как легко управлять неразвитыми людьми!


Сообщение отредактировал norna - Четверг, 06.05.2010, 13:59
 
ludikkosДата: Среда, 05.05.2010, 23:35 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Наташа, Оля, огромное спасибо. Материал очень интересный.
 
LOVEДата: Пятница, 07.05.2010, 16:30 | Сообщение # 20
Блеск Вселенной
Группа: Проверенные
Сообщений: 655
Репутация: 11
Статус: Offline
ВСЕМ СПАСИБО !
СКОРО МУЗЫКА БУДЕТ ДРУГОЙ И ТАЛАНТЫ ВЫЙДУТ НА ЭСТРАДУ

ПРОЦВЕТАНИЕ ВСЕМ ТАЛАНТЛИВЫМ ЛЮДЯМ И ПРОЯВЛЕНИЯ ТАЛАНТА НА БЛАГО ЛЮДЕЙ


ЖИЗНЬ --ЭТО СЧАСТЬЕ и АБСОЛЮТНАЯ ЛЮБОВЬ !

Сообщение отредактировал LOVE - Пятница, 07.05.2010, 16:32
 
akisДата: Четверг, 05.08.2010, 12:54 | Сообщение # 21
Несущий Свет
Группа: Любознательный
Сообщений: 142
Репутация: 1
Статус: Offline
Spasibo! Interesno!
 
nornaДата: Среда, 29.09.2010, 16:15 | Сообщение # 22
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
Однажды Моцарт решил пошутить над Сальери:
– Я написал такое произведение, которое не сможет сыграть ни один человек, кроме меня! - заявил он приятелю.
Посмотрев на ноты, Сальери заявил:
– Нет, Моцарт, ты тоже не сумеешь это сыграть. Тут же руки на противоположных концах клавиатуры должны исполнять труднейшие пассажи… и одновременно с этим взять несколько нот посередине клавиатуры… Ничего не выйдет, даже если играть еще и ногой, слишком быстрый темп!
Довольный Моцарт, ухмыльнулся, сел за клавир и… сыграл пьесу в точности по нотам! А те самые несколько нот посередине клавиатуры он исполнил… носом!
 
LOVEДата: Среда, 29.09.2010, 19:24 | Сообщение # 23
Блеск Вселенной
Группа: Проверенные
Сообщений: 655
Репутация: 11
Статус: Offline
norna, гениальность всегда найдет выход

ЖИЗНЬ --ЭТО СЧАСТЬЕ и АБСОЛЮТНАЯ ЛЮБОВЬ !
 
NayaДата: Понедельник, 25.10.2010, 21:18 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Quote (norna)
Довольный Моцарт, ухмыльнулся, сел за клавир и… сыграл пьесу в точности по нотам! А те самые несколько нот посередине клавиатуры он исполнил… носом!

Да. smile Спасибо.Всё на этом сайте так интересно. smile
 
nornaДата: Понедельник, 15.11.2010, 16:52 | Сообщение # 25
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
Письмо Президенту России отправлено по электронной почте 29 сентября 2009 года
Мы выражаем свое беспокойство по поводу широкого распространения в России деструктивных видов музыки, которые навязываются людям помимо их воли в общественных местах. Звук, ритм и музыка оказывают очень сильное воздействие не только на организм человека, но и на сознание людей и их поведение в обществе.


К настоящему времени проведены исследования в области воздействия музыки на человека. Ряд ученых из разных областей (физики, генетики, физиологи, биологи, психологи) подтверждают отрицательное воздействие некоторых видов музыки, ее ритма, частотности и громкости на человека. Это воздействие приводит к стрессовому состоянию, усиливая внутренний разлад, вызывает изменение состояния сознания человек
а.
Ритм. Музыкальный ритм может изменять ритм сердечных сокращений и настраивать ритм дыхания. Если человеку навязать несвойственный ему ритм, он почувствует дискомфорт, раздражение и агрессивность.

Громкость. Максимальным порогом силы звука для человека является интенсивность 120-130 децибел (вызывает боль в ушах).

Сегодня даже самое примитивное электронное устройство позволяет усилить звук до уровня, который приводит к необратимым поражениям органов слуха, нарушает ритмику внутренних процессов. К тому же, современная аппаратура дает возможность одновременно воздействовать на очень большую аудиторию. В связи с этим в середине ХХ века во многих странах были введены санитарные и охранные нормы, ограничивающие громкость музыки.

Частотность. Человек воспринимает диапазон от 15-16 Гц до 20000-22000Гц. При воздействии ультразвука в мозгу происходят биохимические реакции, аналогичные уколу морфия.

Так называемая «коммерческая музыка»: попса, хип–хоп, рок, тяжелый рок пишется на низких частотах. Исследования показали, что звуки низкой частоты вызывают упадок сил и депрессию. Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот серьёзнотравмировал мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти.

Прослушивание рок-музыки вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают значительную часть хранившейся информации в головном мозге. Под влиянием чрезмерно громкой, ритмичной музыки толпа часто становится агрессивной.

Ряд научных исследований был специально посвящен вопросу возможной связи прослушивания музыки определенного типа со склонностью детей и юношей к суицидальному, агрессивному или противоправному поведению. Наиболее "проблемными" оказались жанры "рэп" и "хеви-метал".

У поклонников хэви-метал выявлена меньшая выраженность познавательных потребностей, а также повышенная склонность к курению, употреблению алкоголя и наркотиков, беспорядочному или извращенному сексу и антисоциальным поступкам.

В последнее время появился еще один бич нашего времени - «Звуковые наркотики» на основе бинауральных ритмов, активно распространяющиеся через Интернет, которые вводят человека в состояние наркотического опьянения, транса и крайне неблагоприятно влияют на психическое и физическое здоровье.

Дисгармоничная музыка с рваным ритмом при условии ее регулярного прослушивания является одной из основных причин таких пороков нашего общества как алкоголизм, курение, наркомания, преступность, что в свою очередь ведет к деградации личности и негативному влиянию на демографическую ситуацию в стране.

«Разрушение любого государства начинается с разрушения его музыки. Не имеющий чистой и светлой музыки народ обречен на вырождение. Конфуций».
Мы будем Вам благодарны за информацию о разработке и принятии законодательных мер, касающихся:
- регламентирования звучания музыки в общественных местах и местах проведения массовых мероприятий, на телевидении и радио, в учебных заведениях всех уровней образования и воспитания, в учреждениях здравоохранения по таким параметрам, как стиль, ритм, частотность и громкость музыки;

- ограничение громкости звука при прослушивании музыки в жилых домах;

- запрета звучания деструктивной музыки в общественном и личном транспорте;

- о вводе предупреждающей надписи на музыкальных носителях с «разрушительной» музыкой.
Мы просим Вас усилить и поддержать просветительскую работу, с целью разъяснить целебную и одухотворяющую роль гармоничной музыки и вредное влияние деструктивной музыки,«цифровых наркотиков» и обратить внимание на доработку школьной программы по развитию у детей чувства вкуса к классической и иной гармоничной музыке.

По заказу Межрегиональной общественной организации «Сириус» Издательский Дом «СириуС» выпустил книгу из серии «Духовно-нравственная культура» «Беседы о музыке». Со статьями, содержащимися в этой книге, можно ознакомиться на сайте нашей организации в разделе «Музыкальная культура» посылке http://org.sirius-ru.net/muzyka.htm.

В случае проявления интереса, мы готовы выслать книгу «Беседы о музыке» заинтересованным лицам.
С уважением, руководитель Межрегиональной общественной организации «Сириус»

Микушина Татьяна Николаевна

Благодарим сотрудников МОО «Сириус» из Москвы и Омска за участие в подготовке текста письма Президенту России.

 
AlenushkaДата: Четверг, 25.11.2010, 05:32 | Сообщение # 26
Несущий Свет
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Репутация: 3
Статус: Offline
Тема музыки мне очень близка, потому что я музыкант не понаслышке, что называется. И то, что творится сейчас в музыкальном информационном шуме, а никак по-другому я не могу назвать то, что слышится из радио средне-статистического, это, конечно, нечто невообразимое. Я радио не слушаю, телевизор смотрю редко, и до недавнего времени была только одна проблема, а как же быть, когда, например, едешь в общественном транспорте иди находишься еще где-то, где попса выливается на тебя большим ушатом. Я купила плеер и слушаю теперь лишь то, что мне нравится. Сейчас это либо аудиокниги, либо более-менее медитативная музыка. smile
Материал прочитала с большим интересом. Эта проблема, проблема музыкальная, существует уже давно. И я для себя нашла только пока такой выход - изменив себя, изменишь мир вокруг. Не слушаю попсу и не рекомендую другим. smile
Quote (norna)
Однажды Моцарт решил пошутить над Сальери:

biggrin biggrin biggrin Посмеялась от души biggrin biggrin biggrin Спасибо.
 
nornaДата: Понедельник, 17.01.2011, 02:32 | Сообщение # 27
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
Творчество — кармическая задача избранных
Какой же смысл этих задач? Увы, понять до конца невозможно, почему кому-то (или чему-то) там наверху потребовалось, чтобы один из нас, например, много лет рыл пещеру, как это делал монах Макришского монастыря Антоний (близ подмосковного Софрино): старый человек не мог умереть, пока не вырыл в земле значительное по размерам помещение. Как только он сообщил братии, что работа закончена, так спокойно испустил дух. Но на известных примерах из жизни великих творческих личностей постараемся лишь прикоснуться к тайне творчества — как проявления высшего разума, пришедшего на землю через деятельность отдельных людей.
Во-первых, всякое произведение искусства(если это действительно следствие кармической задачи человека, а не болезненное проявление его жажды самоутвердиться среди людей, быть похожим на тех, кто велик) —это всегда энергетическое послание.
Тот сгусток энергии, которую тратит автор
, вдохновенно создавая поэму, симфонию, картину, этот огромный сгусток энергии никуда не исчезает, он остается в творении художника. Причем остается навечно. Именно отсюда рождается своего рода биополе произведения искусства. Вспомним И. Е. Репина и созданную им знаменитую картину «Иван Грозный и сын его Иван...» Это полотно — из числа самых эмоционально насыщенных в русской живописи. Работа над ним давалась мастеру непросто. Особенно трудным оказалось изобразить потоки струящейся крови. Но вот однажды маленькая дочурка Репина упала, играя, и сильно разбилась. Хоть девочка и плакала навзрыд, художник схватил краски, кисть и стал писать этюд — «живую» кровь. Смятенные чувства отца были на какое-то время побеждены экстазом живописца, поймавшего неожиданно для себя миг вдохновения. Не этот ли «тысячевольтный» заряд энергии, эмоций, перекочевавших потом в законченную Репиным картину, заставлял на протяжении многих лет зрителей волноваться, глядя на репинского «Ивана Грозного»?
Итак, послания свыше, проявленные в виде творческого бремени отдельных представителей "человечества, преследуют одну цель — коррекцию земной жизни людей. Эта коррекция может касаться совершенствования физической жизни землян (открытие электричества, атомной энергии и т. д.), может касаться их духовного состояния (заповеди Христа, учения Будды и пророка Магомета, шедевры живописи, литературы, музыки и т. д.). Вдохновенное творчество во все века считалось у людей порождением каких-то высших сил. Недаром русские иконописцы в древности долго готовились постом и молитвой к работе над каждой новой иконой. (Именно таким путем удавалось прояснить для себя контуры «Послания из космоса», которое ты обязан принести сюда, на землю.) «Рукою изографа водит Бог!» — утверждали они. А первый на Руси художник Алимпий (точнее Алипий) считал, что даже краски, которыми писали иконы, освещены свыше (сохранились свидетельства, что он лечил людей, помазуя больные места своей кистью). Скорее всего, способностью исцелять обладал сам иконописец, выполнявший в срок все кармические задачи, связанные с творчеством.

Однако многие из известных впоследствии мастеров искусства при жизни влачили жалкое существование отверженных, юродивых. «Талант, гений является признаком отклонения психики человека от нормы». Такая формулировка принадлежит одному из маститых современных писателей. А кто-то из его коллег высказался еще категоричнее: «То, что мы называем талантом, — просто разновидность болезни человеческого организма». Болезнь?! Конечно, можно назвать это явление и таким неблагозвучным словом. Но по сути мы имеем дело с человеком, на которого посредством кармических задач возложена миссия трансформировать послания свыше в доступную человеческому восприятию форму. Ответить же на вопрос: по каким критериям природа отбирает проводников для своих посланий землянам, на сегодняшний день не представляется возможным.
Подчеркиваю, что создание нетленных творений чаще всего неотделимо скорее от случайных удач — откровений, «пойманных» на интуиции. Ибо холодный расчет «изобретения», «конструирования» художественного произведения (или открытия) напрочь убивает в нем даже всякий намек на эмоциональное и энергетическое воздействие на людей. К сожалению, творческое озарение, взлет интуиции длятся недолго, — иногда дни, а иногда часы отведены человеку на то, чтобы создать свой шедевр, а иными словами, придать посланиям свыше земные очертания. Попытка расширить отведенные для этого акта временные рамки никогда не приводила к успеху. Благие помыслы земного творца, его высокий профессионализм также не гарантирует успеха творчества.

Стремление отдельного человека к творческой деятельности, с точки зрения учения о карме, обусловлено предшествующей жизнью данного лица. Так, если в прошлой жизни человек был жестким рационалистом (ростовщиком, представителем бюрократического аппарата и т. д.), то в настоящей жизни его будет обуревать стремление, наоборот, к иррациональному поведению. Так Природа уравновешивает добро и зло, скупость и щедрость, рационализм и буйство эмоций. Стремление к творческой деятельности может полностью подчинить себе жизнь человека, например жизнь и творчество Эдисона, Менделеева, Сурикова, Есенина, а может требовать от него лишь эпизодических творческих выбросов. Врачи Чехов и Булгаков создали шедевры литературы, химик Бородин — шедевры музыки. У большинства людей стремление уравновесить излишнюю рациональность предшествующей жизни выражается в увлечениях, называемых хобби. Это — бухгалтеры, до седых волос играющие в любительских театральных студиях, высокопоставленные государственные мужи, сочиняющие стихи; огромное число таких людей можно наблюдать на традиционных слетах Клуба самодеятельной песни (КСП).

Творчество, как говорилось, это информация свыше, которую конкретный представитель человечества обязан облачить в понятную для окружающих людей форму. Информация свыше не наваливается на человека, словно снежный ком, вся сразу, она подводится к нему по определенным информационным каналам, в определенные промежутки времени. В предшествующей главе говорилось, что человек должен успеть зафиксировать ту информацию, которая поступает в него из информационного поля. Причем зафиксировать в полном объеме. Тогда на свет появляется шедевр, которому, как принято говорить, «не добавить, не убавить», т. е. совершенный по форме, содержанию и энергетическому заряду. Чтобы безукоризненно трансформировать послание свыше, информационные каналы самого человека не должны быть закупорены. А вот это бывает не всегда. Часто ко мне обращаются люди, которых мучает, а порой буквально изводит ощущение, что они обязаны что-то сделать очень важное, от чего, возможно, зависит и вся их жизнь. А вот что именно? Понять они не могут. Такой человек начинает пить, срывать злобу на ближних, покушаться на собственную жизнь, чтобы освободиться наконец от духовной тяжести. Иногда люди не выдерживают и сходят с ума. Причиной закрытия у человека канала, предназначенного для получения информации, может быть невыполнение им предшествующих кармических задач, а может быть, и результат биоэнергетического воздействия постороннего человека, совершенного из зависти к предыдущим успехам данного художника, поэта, ученого.

Однако иногда информационный канал закрывает сама природа, чтобы дать отдохнуть своему «избраннику». В кругу творческой интеллигенции бытует такое понятие, как семилетний цикл. Оно означает, что из десяти лет жизни творческой личности ей отведено на воплощение высших космических задач только семь лет, а три года грандиозные идеи человека не посещают, давая отдохнуть его организму. Однако не все «признанные гении» бывают согласны с этим высшим законом природы. Жадность и тщеславие заставляют их «творить» в те отрезки -жизни, когда Высший мир этого от них не требует. И окружающие удивляются результатам: «Как такой талантливый человек мог написать (нарисовать, снять фильм и т. д.) настолько бездарно?!» Но проходит 3 года, и талант вдруг обретает «второе дыхание», а затем и «третье», и «четвертое».

Выдержки из книги Попова С.Н. "Преодоление Кармы"

 
nornaДата: Воскресенье, 23.01.2011, 00:53 | Сообщение # 28
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
Методы воздействия на подсознание через слух в полосе инфра- и ультразвуковых частот (до 20 Гц и свыше 20 кГц) не новы и считаются одним из видов грозного психотронного оружия, с помощью которого реально не только ускоренно учить
языки, успешно лечить различные заболевания, но и овладевать волей широких масс населения для достижения доминирующих целей современной цивилизации - власти и денег. Ученые считают, что против психотронного оружия в соединении с
психотропными препаратами (мощный "коктейль" для будущих зомби) устоять может только человек, находящийся в глубоком бессознательном состоянии, когда ритмы мозга ничтожно малы, почти близки к состоянию клинической смерти или анабиоза.

Лучшей защитой от любых магических же нападений (спонтанные или бытовые, целенаправленные или ритуальные) является также прощение - готовность признать за обидчиком право на свое мнение, отказ от мщения и от желания обменять свое прощение на унижение обидчика. Научитесь обрывать с ним незримую энергетическую связь, станьте нейтральным, отпустите от себя вину, обиды, досаду, желание отомстить во что бы то ни стало.

Факт такого нападения - внедрение чужой негативной энергетики (подсознательная установка, закладка в подсознание и запуск в назначенное время гипнопрограмм) в организм (сглаз, порча), которая через некоторое время вызовет невротическое или истероидное состояние, лавину неудач, груду внезапно появившихся проблем либо болезнь тела.

Цели магии сугубо материальны и направлены на материальный же мир. В основе магии лежат в первую очередь ритуал, а во вторую - личность мага. Для магической защиты достаточно совершить определенный ритуал, и поэтому магическими приемами защиты могут овладеть абсолютно все люди, включая тех, кто не верит в существование биоэнергии и не хочет, лениться или не имеет времени развивать свои психоэнергетические силы. Согласно закону - действие равно противодействию на каждое магическое нападение существуют магические техники защиты, которые сводят на нет все проявления злых сил. Опасность и безопасность всегда идут рядом.

Эффективный способ защиты своего подсознания от любого влияния – это самокодирование с помощью психологических установок. Метод управления разумом (динамическая медитация) Х.Сильва либо универсальный метод погружения в подсознание (УМП) С.Хольнова помогают самостоятельно, не засыпая, входить в состояние глубокого сна, открывая мир подсознания, непосредственно внедрять в "подкорку" нужные вам психоустановки и гипнопрограммы.

Более простой способ определить и попасть в нужное для самокодирования состояние психики - это время между сном и явью, когда вы просыпаетесь, либо, когда вы отходите ко сну и засыпаете - ритм головного мозга равен альфа-ритму (7 Гц-14 Гц).

 
nornaДата: Понедельник, 24.01.2011, 01:13 | Сообщение # 29
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
Все творение основано на математической формуле ритма.

Музыка сопровождает поток энергии повсюду во вселенной, даже в мельчайшей клетке жизни. Это поистине беззвучный звук, который мы слышим только тогда, когда настроены на его частоту. Он управляет нашими нижними телами, эмоциями, разумом, настроением. В зависимости от размера он может успокаивать, вдохновлять, возвышать, уравновешивать или возбуждать.

В книге “Тайная сила музыки” Дэвид Тейм утверждает, что нет ни одной функции в человеческом теле, на которую не оказывала бы влияния музыка. “Исследование показало, что музыка воздействует на пищеварение, внутреннюю секрецию, кровообращение, питание и дыхание… Музыка действует на тело двумя различными путями: прямое воздействие, т.е. влияние звука на клетки и органы, и косвенное – через воздействие на эмоции, которые, в свою очередь, влияют на множество процессов в теле человека”.
Музыка – это сила, которую можно употребить как во благо, так и во зло, и которая является фактором, задающим направление развитию цивилизации. Аристотель сказал: “Всегда нужно остерегаться введения нового типа музыки как возможной опасности для всего государства, так как изменение стиля музыки всегда сказывается на важнейших аспектах политического уклада”.

Извращение музыки и ритма изначально было проявлено в ритмах[b] вуду.

Ритмы вуду используются в колдовстве и черной магии, они вызывают страх и тревогу, суеверие и ненависть, смерть по непонятным причинам. Эта музыка, внедренная в культуру Африки, привела к порабощению сыновей и дочерей Африки черными магами.

Джаз - это разновидность ритмов вуду. Начиная с 1835 года, негры собирались на площади Конго в Новом Орлеане, танцевали, пели и совершали ритуалы вуду. В конце концов эти собрания были разогнаны властями, но в 1885 году Чарльз Бадди Болтон начал по-новому играть эту музыку. Через 10 лет после того, как он создал новое музыкальное направление, у него развилось тяжелое психическое заболевание, его отправили в больницу, где он и умер 20 лет спустя. Это было следствием разрушительного воздействия джаза на храм души.

Джаз стал музыкой публичных домов, а впоследствии был разрешен на танцплощадках и в барах. Некоторое время сопротивление джазу было велико, но такое отношение постепенно смягчилось, и джаз стал частью общепринятого образа жизни.

Джаз является искажением чакры венца, забирающим мудрость Отца. Джаз имеет рваный рисунок, который вызывает нисходящее движение энергии от венца к нижним чакрам.

Гипнотическое действие – основная задача джаза. Он становится культовой, ритуальной музыкой и оказывает воздействие на темп сердцебиения. Он оказывает незаметное, но неуклонное влияние и на разум, и на эмоции. Человек утрачивает связь с действительностью, так как буквально теряет Божественный Разум. При первом контакте с этой музыкой душа
воспринимает ее как насилие и искажение. Но по мере того как она
становится частью нашей культуры, мы привыкаем к ней, так же, как это происходит с другими вредными привычками, будь то привычка к алкоголю, никотину, наркотикам или сахару.

Перейдем к чакре сердца.

Совершенный звук, ритм и темп сердца можно найти в вальсе. Размер 3/4 является ритмом, в котором бьется сердце Бога. В действии вальса присутствует равновесие Тай Чи, подъем потока энергии в четырех нижних телах. Он создает восходящую спираль света.

Постепенно джаз начал извращать ритм вальса. Появились танго, фокстрот и другие танцевальные формы, которые являются искажением первоначального размера 3/4.

Если слушать музыку достаточно долго, наши клетки и телесные храмы привыкают к ней, и мы начинаем предпочитать ее всякой другой.

Чакра седалища души.

Освобождение души можно почувствовать в народной музыке, призвание души чувствуется в мелодии “ Greensleeves ”. Назначение этой музыки – призывать души вернуться к своей исконной культуре, звать души домой, к естественным чувствам, к выполнению божественного плана. Искажение энергий данной чакры происходит сегодня в музыке “ soul ”.

Солнечное сплетение – место ощущения Бога, поклонения Богу, желания Бога быть Богом, пурпурно-золотая сфера.

Бажаны, религиозные песнопения Востока, наполняют все чакры энергиями великих сфер света. Бажаны – это молитвы многим проявлениям божества, вызывающие их энергии в действие.

Искажение чакры солнечного сплетения происходит черезблюз.
В блюзе слышен сигнал бедствия. Такова психология детей, выросших без родительской любви, и они выходят на улицу и совершают преступления, чтобы быть замеченными.

В чакре третьего глаза беспорочное видение Бога представлено в музыке дляфортепиано и овладении мастерством фортепьянной игры. В концерте Грига ля минор для фортепиано с оркестром все энергии возвышены. Дисциплина этой чакры, которая отвечает за науку, истину и обучение, извращается компьютерной музыкой .

Чакра горла фокусирует энергии лидерства и темп марша. Их искажает рок-н-ролл.

Возбуждение от этой музыки весьма заразительно и привлекательно, энергия немедленно насильственно высвобождается из чакр, вызывая
физическое ощущение сексуальной природы. Прилив энергии в чакрах всегда сменяется полным опустошением, потерей энергии, неспособностью
использовать центры для развития души.

Всего за десятилетие рок-н-ролл, бунтарство, сексуальная свобода, протест и наркотики стали образом жизни большой части молодежи. А началось все с музыки. Джерри Рубин написал в своей книге: “Рок-н-ролл ознаменовал
начало революции. Мы видим, что секс, рок-н-ролл и наркотики – это план по захвату Америки и других стран. Когда молодежь, музыка, секс, наркотики и непослушание сочетаются с тяжкими преступлениями, с этим трудно справиться”.

На рисунке изображен результат разрушительного воздействия рок музыки. Так выглядит аура человека после прослушивания "Come Together" в исполнении Битлз.

То, что мы видим здесь в первую очередь, это полное отсутствие ауры. Отсутствует оболочка света вокруг души, чакр, четырех нижних тел.

Мы можем видеть также процесс разрушения чакр и выброс света из чакр на астральный план. Где орды тьмы могут затем собрать этот свет.

“Битлз” несут полную ответственность за внедрение в музыку наркотиков, колдовства, секса, что заставляло людей верить, что они идут по пути свободы. Четверо “Битлз” олицетворяют искажение четырех лепестков чакры Матери в четырех нижних телах. Их музыка поражает в сердце. Техники, использованные в их музыке – это основы гипнотического и колдовского воздействия с помощью бита и ритма.

Подобная музыка слышится в общественных местах. Наша пища заряжается спиралями смерти. Все, что мы покупаем, вся одежда, которую мы носим, пропитываются этими звуками.

Связь рока с сатанизмом и вуду совершенно очевидна. “Ролинг Стоунз” - всемирно известная рок-группа – записала альбом под названием “Суп из головы козла”. Козел – символ Мендеса, перевернутая пятиконечная звезда – символ сатанинской культуры. Часть этого альбома, по общему мнению, записана непосредственно во время ритуала вуду. Другой их альбом “Шабаш, кровавый шабаш” представляет собой неприкрытую сатанинскую мессу.

Без рок-музыки церковь Сатаны не получила бы поддержки в США. Музыка и только музыка вовлекла тысячи людей в абсолютный мятеж против Бога.

Рок-звезды являются кумирами нашей молодежи. Рок стал языческой религией, в которой поклоняются жрецам с гитарой наперевес, следуя всему, что они проповедуют: употребляя наркотики, занимаясь сексом и бунтуя.

К чему, к какой музыке мы придем в будущем? Перед нами встает серьезное испытание. Это испытание для каждого из нас – призвать музыку сфер и поддерживать внутреннюю гармонию. Источники музыки, открытые великими композиторами прошлых веков, остаются источниками многообразных музыкальных форм будущего.

Что делать, если наши дети слушают рок-музыку? Вот что советует психолог д-р М. Бэррик:

“Это делают все подростки: отделяются, чтобы стать личностями, расправляют крылья, стремятся найти общий язык с приятелями и выясняют границы родительской власти.

Обсуждайте всей семьей, что для вас значит ваша любимая музыка и песни. Спрашивайте ваших детей, что они думают о возможном воздействии нигилистических текстов песен и рваных ритмов на мысли, чувства и духовность. Слушайте их с уважением и открытым сердцем. Их музыкальный выбор открывает дверь в их внутренний мир.

Поощряйте их рассказывать о своих чувствах. Но если вы не хотите, чтобы в вашем доме звучала рок-музыка, это ваше право как родителя”.[/b]

 
Rosa185159Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 16:35 | Сообщение # 30
Жаждующий
Группа: Рэйки
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
tongue Очень интересная информация!!!Благодарю!!

Я магнит для везения и удачи!!
 
Астрологическо-эзотерический форум "Norna" » Культура в жизни работника света » О музыке в нашей жизни » Что нужно знать работнику Света о музыке
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz