Главная
Регистрация
Вход
Суббота
20.04.2024
09:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
        NORNA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: norna  
Астрологическо-эзотерический форум "Norna" » Культура в жизни работника света » О музыке в нашей жизни » Что нужно знать работнику Света о музыке
Что нужно знать работнику Света о музыке
nornaДата: Воскресенье, 18.04.2010, 01:02 | Сообщение # 1
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
Человек состоит из 3х ипостасей: физическое тело, Душа и Дух.
Физическое тело мы так или иначе развиваем. Учимся ходить, плавать и т.п.
Наше астральное тело мы развивает бессознательно, кто как знает.
Также и духовное... кому как повезёт.... В Индии, например, родители отдают ребёнка на воспитание к Йогину или Гуру, то тот должен бесприкословно подчиняться учителю много лет прежде, чем самостоятельно будет в состоянии различать важные вещи.
Немногие знают, что и чувства надо воспитывать, выращивать. Этому почти нигде не учат. Поэтому так много разводов. И поэтому астрологи могут сказать- какая пара вам подходит в начале,какая в середине, а какая в конце жизни.
Один мой знакомый композитор ведя концерты для детей в Доме Композитора в Москве спрашивал детей: "Как вы думаете, что такое музыка?"
И потом отвечал: Музыка- это выражение чувств. Как письмом вы выражаете свои мысли, так и музыка становится весёлой, если вам весело и грустной, если вам грустно.
 
nornaДата: Воскресенье, 18.04.2010, 01:05 | Сообщение # 2
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
Вот, что пишет Мастер Сергей Веретенников о Карме слуха на своём сайте.

http://www.youryoga.org/med/agni_karma.htm
 
NayaДата: Вторник, 20.04.2010, 09:10 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





norna, Спасибо за ссылку.Интересная тема. smile
 
LOVEДата: Вторник, 20.04.2010, 11:18 | Сообщение # 4
Блеск Вселенной
Группа: Проверенные
Сообщений: 655
Репутация: 11
Статус: Offline
ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНАЯ ПРАКТИКА ДЛЯ ВСЕХ И ОСОБЕННО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ!

ЖИЗНЬ --ЭТО СЧАСТЬЕ и АБСОЛЮТНАЯ ЛЮБОВЬ !
 
nornaДата: Четверг, 22.04.2010, 01:25 | Сообщение # 5
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
Учёные давно пришли к выводу, что всё живое излучает вибрации.Каждый звук речи-это вибрация. Недаром, чтобы научиться петь, учитель даёт ученику упражнения на гласные.Итальянский язык всегда считался самым певучим. Там много гласных. О Мио фьё-о-о-ре! (О мой цветок!) Один учитель предлагал такие словосочетания для музыкальных упражнений....
Помнит кто-нибудь известную песню на арабском языке, чтобы весь мир распевал????
Каждая нота имеет свою вибрацию. Поэтому те музыканты, которые не уверены в своём слухе, настраивают инструменты с помощью специального прибора, кот. излучает определённые вибрации для каждого звука.
Также каждая планета "настроена" на определённое количество герц. Наша Земля настроена на звук "ЛЯ".
Поэтому и все инструменты в оркестре настраиваются на этот звук.
Давно учёные в экспериментах пришли к выводу, что растения начинают лучше расти, когда "слушают" органичную музыку. У растений нет слуха, они воспринимают звуки вибрационно. И те же растения начинают чахнуть, когда возле них играет рок-музыка.
Все знают и классический пример, что коровы дают больше молока, слушая регулярно Моцарта.
Так устроен человеческий ум большинства. Ему нравится воспринимать знакомое.
Поэтому человеку, чтобы понимать Моцарта, надо учиться. А то он остановится в своём развитии.И те песенки в которых 2 ноты и примитивный стих,через несколько дней забываются,не оставляя в душе ничего, а музыка Глена Миллера, Исаака Дунаевского вдохновляет ( чувствуете в слове корень- вдох,дух...)?
Кстати, о Дунаевском.Во время 1 мировой войны русские солдаты, лежащие в окопах во время передышек между боями с немцами, слышали, как немцы таскали с собой граммофоны с маршами. Иногда просили : Русские! Поставьте нам Дунаевского...!
Музыка международна. Она доступна пониманию всех,если несёт гармонию.
В греческом языке культурные мероприятия обозначаются двумя словами: διασκεδαση (развлечение) и ψυχαγογια -имеется ввиду тоже развлечение,но в дословном переводе значит- воспитание души.
 
NatalyaДата: Понедельник, 26.04.2010, 01:11 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Секрет целительной энергии музыки Моцарта

Источник: http://www.russianaustria.com/news....rt.html

“Музыка Моцарта мобилизует все природные способности нашего мозга”. (Гордон Шоу, нейробиолог и физик из США)
“Мощь Моцарта недоступна другим. Его музыка раскрепощает душу. Целебные свойства ее таковы, что делают Моцарта самым великим среди великих композиторов”. (А. Томатис. Из книги “Почему Моцарт?”)

Многочисленные независимые исследования ученых, медиков и психологов всего мира доказывают, что музыка австрийского композитора Вольфганга Амадея Моцарта (1756 – 1791 гг.) по сравнению с произведениями всех прочих композиторов оказывает на людей самое сильное оздоровительное воздействие. Более того, музыкальные произведения этого композитора способны творить просто невероятные вещи в плане исцеления людей от огромного количества самых разнообразных недугов. Но в чем же скрывается тайна той универсальной по спектру воздействия на человека исцеляющей энергетики, которой обладает только музыка Моцарта? Каковы “секретные механизмы” общепризнанного уникального лечебного эффекта именно этой музыки?

В 1993 г. невролог Франк Роше из университета штата Висконсина (США) первым в мире обнаружил весьма необычное влияние музыки Моцарта на физиологию людей. Его исследования показали исключительно положительное влияние на работу головного мозга человека музыки Моцарта как никакой другой. /Однако до сих пор ученые спорят, является ли это следствием просто хорошего настроения, которое создает гармоничная классическая музыка, или это результат более глубоких физиологических процессов, как-то связанных с особенностями только данной музыки.

В 1995 г. психолог Френсис Раушер (США) провела опыты с крысами (эти животные, как известно, не обладают эмоциональной реакцией на музыку). Группа из 30 крыс была помещена в комнату, где в течение 2 месяцев но 12 часов в день звучало одно и то же произведение – соната до-мажор Моцарта. Оказалось, что после этого крысы пробегали лабиринт в среднем на 27 % быстрее и с меньшим на 37 % количеством ошибок, чем другие 80 крыс, развивавшиеся эти 2 месяца среди случайного (естественного) шума или в тишине. /Данный эксперимент подтверждает тот факт, что универсальный “механизм” воздействия музыки на живые организмы (в т.ч. и на человека) имеет как доминантную — нейробиологическую, а не эмоциональную природу.

Американский ученый Гордон Шоу и его коллега из Лос-анжелесского отделения Калифорнийского университета нейролог Марк Боднер использовали сканирование головного мозга с помощью магнитного резонатора (MRI), чтобы получить картину активности тех участков мозга пациента, которые реагируют на прослушивание музыки Моцарта, Бетховена (“К Элизе”) и поп-музыки 30-х гг. ХХ в. Как и ожидалось, все виды музыки активизировали тот участок коры головного мозга, который воспринимает колебания воздуха, вызываемые звуковыми волнами (слуховой центр), и иногда возбуждали отделы мозга, связанные с эмоциями. Но только музыка Моцарта активизировала практически ВСЕ участки коры головного мозга (в т.ч. и те, которые участвуют в моторной координации, в пространственном мышлении, в зрительном процессе и в высших процессах сознания). М. Боднер отметил, что у человека, слушающего музыку именно Моцарта, начинает “светиться” буквально вся кора головного мозга.

Нейробиолог Джон Хьюджес из Медицинского центра при Университете штата Иллинойс (США) утверждает, что самую сильную реакцию в головном мозге человека должны вызывать последовательности звуковых волн, повторяющиеся каждые 20-30 секунд. Данный вывод основан на том, что многие функции центральной нервной системы также имеют цикличность в 30 секунд (такова, к примеру, цикличность волн активности нейронных цепей головного мозга). Д. Хьюджес в сотрудничестве с лучшими музыковедами США проанализировал сотни музыкальных произведений 57 композиторов различных музыкальных направлений. Результаты этих исследований были представлены в виде таблицы, в которой указывалось, как часто поднимаются и опускаются волны громкости музыкального звучания, продолжающиеся 20-30 секунд и более (этот показатель во многом и определяет силу положительного воздействия музыки на головной мозг). /Оказалось, что примитивная поп-музыка располагается в самом низу этой шкалы, в то время как Моцарт – на самом ее верху./ Из всех проанализированных видов музыки именно в музыке Моцарта с ее неожиданными переходами, переливами, перетеканиями звуков, с ее богатством нюансов пики громкости с частотой, наиболее близкой к 30-секундным интервалам, повторяются чаще, чем во всей прочей музыке (именно в произведениях Моцарта чаще всего выдержан этот заветный 30-секундный ритм чередования “тихо-громко”, который точнее всего соответствует характеру биотоков головного мозга).

Примечание. Д. Хьюджес провел уникальный эксперимент над 36 пациентами с тяжелой формой эпилепсии, которые страдали от почти постоянных припадков. В процессе наблюдения за больными ученый включал музыку Моцарта и сравнивал энцефалограмму мозга до и во время воздействия музыки. У 29 больных из этой группы волны мозговой активности, возникавшие во время приступа эпилепсии, становились слабее и реже вскоре после включения музыки (эти результаты объективны). Т.е. В 29 случаях из 36 это реально помогло (припадки стали случаться все реже и протекали все спокойнее). Таким образом Д. Хьюджес пришел к выводу, что во время прослушивания музыки Моцарта количество и амплитуда электрических волн, возбуждающих мозг, уменьшаются. /При этом следует отметить тот факт, что когда вместо произведений Моцарта эти же больные слушали музыку некоторых других композиторов-классиков или полную тишину, у них не наблюдалось никакого улучшения.

Лечебное действие музыки Моцарта обусловлено, в числе прочих факторов, и тем, что в ней очень много звуков высокой частоты. Во-первых, эти звуки укрепляют мускулатуру среднего уха. Во-вторых, звуки частотой от 3 000 до 8 000 Гц и выше вызывают наибольший резонанс в коре головного мозга (это напрямую стимулирует мышление и улучшает память). Изобилие именно высоких частот в музыкальных произведениях Моцарта несет в себе мощнейший энергетический заряд не только для головного мозга, но и для всего организма в целом. Музыка этого композитора не заставляет мозг “перенапрягаться”, распутывая сложные звуковые ряды, которые присутствуют в произведениях, к примеру, Баха или Бетховена. Музыка Моцарта гениально проста, чиста, светла, солнечна, искренна. Не случайно ее автора во всем мире называют “солнечным” композитором. Кстати, большинство своих произведений Моцарт создал в “ключе” РЕ (D)!...

Согласно выводам турецких ученых, исследовавших “эффект Моцарта”, в сонатах этого композитора присутствуют все музыкальные частоты, которые активно действуют на слух (а значит – и на головной мозг). Эти ученые занимались данными исследованиями на протяжении многих лет и пришли к выводу, что музыка Моцарта – лучшее лечебное средство при аутизме и дислексии. Турецкие ученые не без оснований утверждают, что их открытие может стать настоящим прорывом в практике лечения этих двух (и подобных им) недугов.

Примечание. Все секреты целебной силы музыки Моцарта не раскрыты полностью до сих пор и вряд ли когда-либо будут раскрыты, поскольку самые главные из них “скрыты” в непостижимых человеческим разумом сферах.
“ЭФФЕКТ МОЦАРТА”

Во 2-й половине ХХ в. американский ученый-исследователь Дон Кемпбелл написал книгу под названием “Эффект Моцарта”, ставшую чрезвычайно популярной во многих странах мира. Первый же составленный им CD-диск с музыкальными произведениями Моцарта (в продажу он поступил под броским названием “Музыка, повышающая Ваш интеллект”) сразу угодил в 10-ку самых популярных записей классической музыки, опубликованную в журнале “Билборд”. Среди людей, отупевших от рок- и поп-музыки, начался настоящий бум! Все хотели слушать Моцарта! Причем не с целью просвещения, а чтобы лечиться и умнеть (ведь быть здоровым и, особенно, умным – это очень престижно в таких развитых странах, как США).

Д. Кемпбелл является одним из ведущих просветителей всего мира в области связи музыки и целительства. Он написал 9 книг, касающихся музыкотерапевтической тематики, среди которых (кроме упоминающейся выше его книги под названием “Эффект Моцарта”) такие бестселлеры мирового масштаба, как “Музыка и чудеса”, “Эффект Моцарта для детей” и др. Широкий диапазон медицинских и психологических исследований, проводившихся Д. Кемпбеллом и его коллегами в течение более 20 лет, показал, что музыка Моцарта оказывает очевидное благотворное воздействие на здоровье и умственные способности человека. Д. Кемпбелл отобрал из произведений Моцарта по собственной авторской методике наиболее целебные и составил из них серию тематических CD-дисков, поступивших в широкую продажу по всему миру.

“Эффект Моцарта” – так Д. Кемпбелл в общем смысле назвал воздействие музыки (любой, не обязательно Моцарта и не обязательно классической) на человека. В узком же смысле термин “эффект Моцарта” относится исключительно к действию на человеческий организм именно музыки Моцарта.

Примечание. Ученые из Института нейропсихологии г. Вены (Австрия) с помощью электроэнцефалограммы смогли определить, как долго у слушателей длится “эффект Моцарта” (точнее – как долго энцефалограф может “улавливать” воздействие данного эффекта на головной мозг слушателя). Так вот, у некоторых людей благотворное действие музыки на мозг прекращалось одновременно с замолканием последних нот музыкальной композиции Моцарта. У других эффект продолжался еще в течение 3 минут, а затем мозг возвращался к первоначальному (до прослушивания) состоянию.

 
NatalyaДата: Понедельник, 26.04.2010, 01:14 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





СПЕЦИФИКА ВОЗДЕЙСТВИЯ МУЗЫКИ МОЦАРТА НА ДЕТЕЙ

Моцарт – “самый подходящий” композитор для малышей. Огромное количество научных исследований, проводившихся во многих странах мира, свидетельствуют о том, что гармоничная, светлая и изысканно простая музыка Моцарта оказывает сильнейшее положительное влияние на развитие детской психики, интеллекта и творческого начала. Возможно, то, что Моцарт, будучи музыкальным Гением от Природы, стал композитором уже в возрасте 4-х лет, и привнесло в его музыку чистое детское восприятие, которое подсознательно чувствуют все “почитатели” его творчества – в т.ч. и самые маленькие слушатели.

Как показали многочисленные эксперименты, улучшения в работе головного мозга под воздействием музыки Моцарта (впрочем, как и любой другой) у взрослых людей, как правило, носят временный характер, поскольку в головном мозге взрослого человека нейронные связи – т.н. синапсы – уже сформировались. На этом основании некоторые исследователи высказывают предположение, что, возможно, у детей, с их только формирующимися нейронными связями (“цепями”), прослушивание музыки Моцарта может вызвать не только кратковременное, но и длительное, устойчивое улучшение мыслительной деятельности. Такого мнения придерживается, в частности, уже упоминавшаяся ранее психолог Френсис Раушер (США), которая обнаружила подтверждение этой идеи в процессе своего 5-летнего наблюдения за детьми. У детей, получавших уроки музыки в течение 2 лет подряд, значительно улучшились способности к пространственному мышлению, причем этот эффект не исчезал со временем. На основании данного факта Ф. Раушер выдвинула “революционную” гипотезу о том, что музыка может оказывать СТРУКТУРНОЕ влияние на образование нейронных цепей в детском мозге. Из этого предположения (если оно верно) следуют выводы о том, что грамотное музыкальное воздействие именно на детей может, во-первых, в терапевтическом плане быть более эффективным (во всех отношениях), чем на взрослых, во-вторых, — значительно быстрее, чем у взрослых, развить в них мощный интеллектуальный потенциал, который (при наличии благоприятных условий) будет активно работать на них на протяжении всей дальнейшей жизни, а в-третьих (как следствие первых двух выводов), – стать альтернативой применению традиционных психотропных химиопрепаратов.

Профессор, доктор биологических наук, главный научный сотрудник Института психологии РАН Владимир Морозов был участником следующего эксперимента, недавно проведенного российскими психологами. Ученые попросили маленьких детей – воспитанников одного из детских дошкольных учреждений г. Москвы – во время прослушивания различных музыкальных произведений нарисовать несуществующее (вымышленное, фантастическое) животное, а сами по характеру этих рисунков определяли, какое настроение вызвала та или иная музыка у каждого конкретного ребенка. Оказалось, что когда звучала музыка Моцарта, то животные на детских рисунках были миленькими, ласковыми и безобидными (наподобие Чебурашки). Когда же включали рок-музыку, дети рисовали страшных и уродливых животных с раскрытой пастью, огромными клыками и острыми когтями.

 
NatalyaДата: Понедельник, 26.04.2010, 01:15 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ОБ УДИВИТЕЛЬНЫХ СВОЙСТВАХ МУЗЫКИ МОЦАРТА

Ученые США и Болгарии независимо друг от друга выяснили, что музыка Моцарта усиливает мозговую активность и повышает интеллектуальный уровень. Сразу после предания широкой огласке результатов этих научных исследований СD-диски с его музыкальными творениями стали лидерами продаж во многих странах.

Стандартные “IQ-тесты” фиксируют реальное повышение интеллекта у людей после прослушивания именно музыки Моцарта. Исследования американских ученых показали, что всего лишь 10-минутное прослушивание фортепианной музыки Моцарта повышает IQ (“коэффициент интеллекта”) людей в среднем на 8-10 единиц.

В 1995 г. нейробиолог Гордон Шоу из Калифорнийского университета (США) и его коллега – психолог Френсис Раушер – опубликовали результаты своих экспериментов над 79 студентами колледжа в г. Ирвине. Студентов разбили на 3 группы: 1-я группа в течение 10 минут до тестирования сидела в полной тишине, 2-я – слушала аудиозапись какого-то литературного произведения (рассказа), а 3-я – слушала фортепианную сонату Моцарта. Тестирование проводили до и после прослушивания. Результаты таковы: 1-я группа при повторном тестировании улучшила свои результаты на 14 %, 2-я – на 11 %, 3-я – на 62 %. Примечательно, что уже в день обнародования по колледжу официальных результатов этих тестов студенты, узнавшие о новом необычном “лекарстве для ума”, раскупили в магазинах г. Ирвина все CD-диски с музыкой Моцарта.

Как доказали европейские ученые, музыка именно Моцарта повышает умственные способности у всех без исключения людей, которые ее слушают (причем и у тех, кому она нравится, и у тех, кто ее не любит). Даже после 5-минутного музыкального сеанса у слушателей заметно увеличивается концентрация внимания (сосредоточенность).
Люди, страдающие болезнью Альцгеймера, улучшают свои навыки при регулярном прослушивании сонаты для двух фортепиано до-мажор Моцарта.

Музыка Моцарта как никакая другая оказывает огромное влияние на лечение целого ряда серьезных болезней, среди которых есть и эпилепсия. Ученые экспериментальным путем определили, что звуки сонат Моцарта (особенно соната К 448) способны купировать эпилептические припадки (уменьшить количество эпилептических атак).
В одном из экспериментов, проводимых профессором Джоном Дженкинсом (США), больным, страдавшим серьезными неврологическими заболеваниями, в индивидуальном порядке дали прослушать всего лишь 10-минутный фрагмент одного из музыкальных произведений Моцарта, после чего практически у всех этих людей на какой-то период времени заметно улучшалась способность выполнять тонкие движения рук.

В клиниках Швеции роженицам дают слушать музыку Моцарта, т.к. шведские ученые и медики убеждены, что именно она помогла им резко снизить в своей стране раннюю детскую смертность.
По утверждениям авторитетных специалистов мирового уровня, музыка Моцарта помогает избавиться от любых душевных проблем, улучшает речь и слух. /Если во время еды ежедневно слушать спокойную музыку Моцарта – исчезнут многие проблемы с пищеварением.

Как отмечают ведущие сурдологи (специалисты по дефектам слуха) и логопеды мира, наличие в музыке Моцарта обилия звуков высокой частоты делают ее наиболее целебной среди всей классической музыки. /Во-первых, высокочастотные гармонизированные звуки укрепляют микроскопические мышцы среднего уха. Во-вторых, звуки частотой от 3 000 до 8 000 Гц и выше вызывают наибольший резонанс в коре головного мозга, что способствует улучшению памяти и мышления.

В числе больших поклонников творчества Моцарта – знаменитый врач-отоларинголог Альфред Томатис (г. Париж, Франция). Одним из его пациентов был юный Жерар Депардье – будущий прославленный французский киноактер. В ту пору – в середине 60-х гг. ХХ в. – молодой и пока никому не известный артист приехал покорять Париж, и у него были бы для этого все шансы, если бы не серьезные проблемы с его речью (сильнейшее заикание) и памятью. А. Томатис в ходе первого же медицинского осмотра Жерара определил, что у него серьезные проблемы с правым ухом, и посоветовал ему в ближайшие месяцы ежедневно по 2 часа в день слушать музыку Моцарта. Результат этих самостоятельных сеансов музыкотерапии был просто потрясающим! Жерар Депардье полностью и навсегда избавился и от дефектов правого уха, и, от заикания, и от проблем с памятью, что позволило ему стать в будущем великим киноактером мирового уровня. Сам Ж. Депардье спустя годы после своего чудесного выздоровления сказал следующее: “До встречи с Томатисом я не мог произнести до конца ни одного предложения. Он помог придать завершенность моим мыслям, научил меня синтезу и пониманию самого процесса мышления”.

Всему миру известен хрестоматийный случай, когда музыка Моцарта в буквальном смысле “подарила” человеку жизнь. 78-летний тяжелобольной маршал Ришилье Луи Франсуа де Виньро, будучи уже на смертном одре, за несколько минут до своей очевидной и неизбежной кончины попросил исполнить свое последнее желание в этой жизни – чтобы при нем сыграли его любимый концерт Моцарта. Вскоре после того, как музыка отзвучала, с маршалом произошло настоящее чудо! Смерть отступила, и он буквально на глазах окружающих пошел на поправку. В этого человека каким-то неведомым образом быстро вернулись жизненные силы, и в итоге он прожил в полном здравии еще 14 полноценных лет, дожив до 92-летнего возраста.
В Канаде струнные квартеты из специально нанятых музыкантов играют на городских площадях музыкальные произведения Моцарта, чтобы, как считают авторы этой идеи, упорядочить уличное движение и тем самым снизить количество аварий.

 
NatalyaДата: Понедельник, 26.04.2010, 01:16 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





ГЕНИАЛЬНОСТЬ МОЦАРТА

Уже в возрасте 3-х лет Моцарт подбирал на клавесине терции и сексты. В 4 года написал свой 1-й концерт для клавесина, причем такой сложный, что вряд ли кто из тогдашних европейских виртуозов мог бы его исполнить. В 4-летнем возрасте Моцарт с ходу запоминал маленькие музыкальные пьесы, которые исполняла его старшая сестра, и воспроизводил их на клавесине (он обладал феноменальным музыкальным слухом и памятью). В 5 лет начал сочинять несложные менуэты. К 6 годам юный Моцарт уже прекрасно играл на клавесине, органе и скрипке, исполняя сложнейшие произведения. Родителям часто приходилось уговаривать Вольфганга умерить объем своих занятий музыкальными упражнениями, чтобы он не переутомился. Его феноменальная природная музыкальность привела отца – Леопольда Моцарта – к мысли попытать счастья в организации концертных выступлений сына (его собственная служба концертмейстером при дворе престарелого зальцбургского архиепископа была скучна, средств к существованию давала немного, и, по убеждению отца, столь одаренный ребенок, каким проявил себя маленький Вольфганг, заслуживал иной доли, чем идти по отцовским стопам). И с 6-летнего возраста под непосредственным руководством (“продюсерством”) отца юный музыкант в дуэте со своей 11-летней сестрой Анной-Марией начал длившуюся в общей сложности 10 лет триумфальную концертную деятельность по всей Европе (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Швейцария, Нидерланды, Австрия), с каждым новым выступлением приобретая все более громкую славу музыкального чудо-ребенка (вундеркинда).

Примечание. Концерты маленького Моцарта, которые он давал вместе со своей старшей сестрой Анной-Марией, проходили с ошеломляющим успехом, неизменно вызывая у публики бурю восторга, удивления и восхищения (чудо-детей буквально осыпáли подарками). Концертная программа поражала своим разнообразием и трудностью. Маленький музыкант виртуозно играл на клавесине один и в 4 руки с сестрой. Не менее сложные произведения он исполнял на скрипке и оргáне. Гениально импровизировал (одновременно – с ходу – сочинял и исполнял) на заданную тему, аккомпанировал певцам при исполнении ими незнакомых ему произведений. Ради забавы слушатели из зала заставляли Вольфганга играть по клавишам, закрытым полотенцем, исполнять труднейшие пассажи одним пальцем. Любимым развлечением публики была проверка его тончайшего музыкального слуха (мальчик безошибочно на слух улавливал разницу между интервалами в 1/8-ю тона, определял высоту звука, взятого на любом музыкальном инструменте или звучащем предмете). Занимала знатную публику и внешность маленького музыканта: очень маленький ростом, худенький, бледный, ноги свисают со стула, но он уже в парике (как требовала “взрослая” мода!). Одетый в тяжелый, расшитый золотом костюм придворного, в завитом и напудренном парике, Вольфганг походил на волшебную куклу. /Все это было весьма утомительно для столь юного “артиста”, тем более что концертѵаполь, Венеция, Флоренция). Взыскательная и искушенная итальянская публика была столь же щедра на рукоплескания и восторги, как и публика других европейских стран. На выступления Моцарта приходило огромное количество слушателей. Триумф был полным и безоговорочным. Знаменитый Миланский оперный театр даже заказал 14-летнему Моцарту создать оперу “Митридат, царь Понтийский” (там же, в Италии, всего за полгода Моцарт пишет эту серьезнейшее произведение, и опера 20 раз подряд с огромным успехом идет на сцене театра. В 14 лет Моцарта за сочинение им в течение 30 минут сложнейшего многоголосного произведения избирают академиком Болонской музыкальной академии (несмотря на то, что в этой академии существовало строгое правило – не принимать в ряды ее членов никого моложе 26 лет).

Примечание. Итальянцы были буквально поражены и фантастически тонким музыкальным слухом Моцарта, и его гениальной музыкальной памятью. Находясь в Риме в Секстинской капелле во время сложнейшего исполнения многоголосого хорового произведения под названием “Мизерере” (автор музыки – итальянский композитор ХVIII века Аллегри), 14-летний Моцарт запомнил его и, придя домой, записал в полном виде по памяти. Данное произведение считалось собственностью церкви и исполнялось всего 2 раза в год. Выносить ноты из церкви или переписывать их запрещалось под страхом тяжелого наказания. Но перед чудо-ребенком отступила и церковь: ведь мальчик не выносил нот и не списывал их (он всего лишь… запомнил все произведение!).

На протяжении своей жизни Моцарт выступал на сцене как клавесинист-виртуоз, скрипач, органист (блестяще импровизировал), дирижер. Некоторое время он служил органистом у архиепископа. Всю жизнь мечтал найти работу со стабильным заработком (к сожалению, не удалось).

За свою 35-летнюю жизнь Моцарт создал более 600 музыкальных произведений различных жанров (написанного им хватило бы на 10 великих творческих судеб). Последнее и, бесспорно, самое великое в его жизни музыкальное творение – “Реквием” (датирован в хронологии произведений Моцарта номером “К 626”).

Слава пришла к Моцарту только после его смерти. Лишь в ХХ веке были по-настоящему восприняты, осознаны и по достоинству оценены и удивительное по своей силе эмоционально-выразительное богатство его музыкальных произведений, и их глубочайшая внутренняя трагичность, органически соседствующая с внешней безмятежностью, “солнечностью” мажорных композиций и фрагментов, и какая-то “неземная” – Высшая – гармония, царящая буквально во всех его творениях. В былые времена только И.-С. Бах и Бетховен рассматривались как главные столпы западноевропейской музыки. Ныне же очень многие музыковеды, музыканты и просто любители музыки считают, что в творениях Моцарта искусство этих двух композиторов нашло свое самое совершенное “отражение” (т.е. “пальму первенства” на музыкальном Олимпе отдают именно ему).

 
NatalyaДата: Понедельник, 26.04.2010, 01:20 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





ПРОИЗВЕДЕНИЯ МОЦАРТА:

• ОПЕРЫ (19): “Мнимая простушка” (1968 г.), “Бастьен и Бастьена” (1968 г.), “Митридат, царь понтийский” (1770 г., Милан), “Асканий в Альбе” (1771 г.), “Луций Сулла” (1772 г., Милан), “Мнимая садовница” (1774 г., Мюнхен), “Идоменей, царь Крита” (1781 г., Мюнхен), “Похищение из сераля” (1782 г., Вена), “Свадьба Фигаро” (1786 г., Вена), “Дон Жуан” (1787 г., Прага), “Так поступают все” (1790 г., Вена), “Милосердие Тита” (1791 г., Прага), “Волшебная флейта” (1791 г., Вена) и др.

• Хоровая музыка: мессы, литании, вечерни, оффертории, мотеты, кантаты, оратории, вокальные ансамбли, вокальные каноны, песни и др.

• Для оркестра: симфонии (около 50), в т.ч. D-dur (1782 г.), C-dur (1783 г.), D-dur (1786 г.), Es-dur (1788 г.), G-moll (1788 г.), C-dur (1788 г.), серенады, дивертисменты, кассации.

• Концерты для инструментов с оркестром: для фортепиано (около 30), для клавира (27), для скрипки (5), для волторны (4), для кларнета, для фагота, для флейты, для арфы.

• Камерно-инструментальные ансамбли: струнные квинтеты (6), струнные квартеты (более 20), трио, церковные сонаты, духовные дивертисменты.

• Для фортепиано и скрипки: сонаты (более 30), вариации.

• Для скрипки и клавира: сонаты (43).

• Для фортепиано: сонаты (в две руки – 19, в четыре руки – 5), вариации, менуэты, рондо, фантазии.

• Самые прославленные его произведения: “Реквием”, оперы “Свадьба Фигаро”, “Дон Жуан” и “Волшебная флейта”, симфония № 40, “Маленькая ночная серенада”, мотет “Ave verum corpus” и нек. др.

“РЕКВИЕМ” – ВЕРШИНА ТВОРЧЕСТВА МОЦАРТА

“Реквием” (полное международное название – “Requiem in D-minor, K 626”) – во всех отношениях вершина Гениальности и… Человечности Моцарта. Это произведение композитор создавал, уже будучи смертельно больным, и не успел закончить. Финальные части “Реквиема” дописал (по памяти) его друг и ученик – Франц Зюсмайер, неотлучно находившийся у постели больного и слышавший эти части в исполнении самого Моцарта. Одновременно с “Реквиемом” Моцарт заканчивал и последнюю в своей жизни оперу – “Волшебная флейта”.
Примечание. Реквием (лат. “requiem” – “покой”) – хоровое произведение траурного характера, предназначенное для исполнения в церкви в память об умершем. Кроме Моцарта “Реквиемы” есть у А. Сальери, Найкома, Керубини (у него – даже два!), Верди, Дворжака, Брамса.

Заказ на “Реквием” Моцарт получил от таинственного человека в черном плаще, не пожелавшего назвать свое имя. Впоследствии выяснилось, что это был слуга знатного вельможи – графа Вальзега (граф хотел исполнить этот “Реквием” в память о своей умершей супруге). Моцарт не знал ни заказчика, ни цели заказа.

“Реквием” Моцарта – это, по сути, гениальное воплощение Просветленной Скорби, Любви и Веры на Земле (как минимум)... За сутки до кончины Моцарта друзья исполнили для него отрывки из “Реквиема” по черновым наброскам.
“Lacrimosa” полное название – “Lacrimosa dies illa” (в переводе с латинского “lacrima mosa” – “льющиеся слезы”) – так называется самая гениальная, самая красивая и самая сильная часть “Реквиема” (так оценивают “Лакримозу” абсолютно все специалисты и почитатели таланта этого композитора). Очень многие считают “Лакримозу” (а вместе с ней – и весь “Реквием”) недосягаемой вершиной абсолютной всей мировой классической музыки.

СТРУКТУРА “РЕКВИЕМА”:

“Requiem in D-minor, K 626”
•Intronius: Requiem aeternam
•Kyrie Eleison
•Sequentia: Dies irae
•Sequentia: Tuba mirum
•Sequentia: Rex tremendae majestatis
•Sequentia: Recordare, Jesu pie
•Sequentia: Confutatis maledictis
•Sequentia: Lacrimosa dies illa
•Offertorium: Domine Jesu
•Offertorium: Hostias et preces
•Sanctus
•Benedictus
•Agnus Dei
•Communio: Lux aeterna

 
NatalyaДата: Понедельник, 26.04.2010, 01:22 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МУЗЫКОВЕДЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА МОЦАРТА

Моцарт наряду с Й. Гайдном и Бетховеном является представителем венской классической школы, одним из основоположников классического стиля в музыке, связанного с разработкой симфонизма как высшего типа музыкального мышления, законченной системы классических инструментальных жанров (симфония, соната, квартет), классических норм музыкального языка, его функциональной организации. Ведущие для Моцарта жанры – симфония, камерный ансамбль, концерт. Невозможно найти другого композитора, который бы с таким блеском владел самым разнообразными музыкальными жанрами и формами. Даже Бетховен не может сравниться с ним в исключительной яркости оперных образов (что касается оперы “Фиделио” – то это, скорее, монументальное исключение в творчестве Бетховена). Оркестровое письмо, безупречность и совершенство моцартовского оркестра – постоянный предмет восхищения специалистов в области классической музыки. Моцарт – поистине “гений чистой красоты” (все специалисты единодушно признают, что музыкальные формы его произведений поистине совершенны).

В творчестве Моцарта универсальное значение получила идея динамичной гармонии как принципа видения мира, способа художественного преобразования реальности. Одновременно в нем нашли развитие такие абсолютно новые для того времени качества, как психологическая правдивость и естественность. Отражение гармоничной целостности бытия, ясность, “светоносность” и красота сочетаются в музыке Моцарта с глубоким драматизмом. Сложное и простое, возвышенное и обыденное, трагическое и комическое, вечное и преходящее, общечеловеческое и индивидуально-неповторимое (в чем-то даже национально-характерное) предстают в творениях Моцарта в динамическом равновесии и единстве.

Стиль Моцарта отличается интонационной выразительностью, пластической гибкостью, кантилентностью, богатой изобразительностью мелодии, взаимопроникновением (для вокально-инструментальных произведений) вокального и инструментального начал. Моцарту свойственно обостренное чувство тонально-гармонической семантики, выразительных возможностей гармонии (частое использование минора, хроматизмов, прерванных оборотов и т.д.). Фактура произведений Моцарта отличается разнообразием сочетаний гамофонно-гармонического и полифонического склада, форм их синтеза. В области инструментовки классическая уравновешенность составов дополняется поиском различных тембровых комбинаций, персонифицированной трактовкой тембров.

Моцарт проявил новаторство во всех музыкальных жанрах, к которым он обращался в своем творчестве. Его произведения поразительны по своей красоте, гармоничности и выразительности. Они наполнены Высшим Светом, Высшей Гармонией и Высшей Мудростью. Музыка Моцарта – само Совершенство!..

Примечание. Все великие композиторы-классики (к сожалению, прошлых эпох) осознанно или неосознанно выполняли работу самых гениальных “музыкотерапевтов” для ВСЕГО Человечества — и на века. Именно в этом смысле В.А. Моцарт – Величайший из “музыкотерапевтов” всех времен и народов.

 
nornaДата: Пятница, 30.04.2010, 17:23 | Сообщение # 12
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
Вчера была в супермаркете. За те несколько минут, что стояла у кассы, почувствовала, что что-то неприятное влияет на мою ауру... Оторвалась от мыслей и поняла. Постоянное- бум-бум из динамиков, повторение нескольких нот... то, что некоторые называют музыкой...

В последние годы распространилось движение использующее синтезатор для так называемого "написания" музыки... Любой недоучка, постучав по клавишам несколько нот и подобрав ритм, уже "создал" произведение.
Один известный композитор написал: "И моя собака, если нажмёт носом на синтезатор, может уже писать музыку!" Но те звукозаписывающие фирмы, что хотят любым путём "продать", создают такие диски с набором этих шумов.А люди, не удосужившись заняться своим музыкальным образованием, их покупают и ставят в супермаркетах и фирмах для прослушивания клиентами. А потом мы удивляемся, что народ- зомбированный. И принимает за правду всё, что ему выдают.
Священники в церкви не зря не просто читают молитвы, а поют. Таким образом тонкий Мир слышит нас, а земным людям молитва доходит до Души через музыку.

 
nornaДата: Пятница, 30.04.2010, 17:27 | Сообщение # 13
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
Не могу удержаться, чтобы не вставить выдержку из книги Крайона "Великий Переход".
Хаторы работали и в Лемурии, и в Атлантиде, хотя больше все же в Лемурии, обитатели которой прислушивались в первую очередь к сердцу.
Хаторы — мастера звука и любви, поэтому меня не удивляет, что в наше время в качестве источника их информации они выбрали Тома Кеньона.
Когда Том находится в ясном состоянии, он может связываться с ними в течение нескольких минут. Они говорят четко, а я записываю все, что они говорят в реальном времени. Печатаю я довольно быстро, а они усвоили себе привычку Магдалины. Теперь они просят меня читать им то, что я записала, чтобы убедиться, что все записано аккуратно и что записанное можно представить в качестве их коллективного мнения. Цивилизация Хаторов на¬считывает несколько миллионов существ. Мы же общаемся с группой, в которую входит тринадцать представителей этих нескольких миллионов. Эти представители — высшие наставники, которым поручено говорить от имени коллектива, а не случайно отобранные тринадцать представителей этой цивилизации. То, что они могут сказать, — ценнее многих томов, которые могли бы быть написаны другими. Они работают непосредственно для высшего уровня управления их цивилизацией, ПОЭТОМУ они говорят только то, что было, с позволения сказать, рассекречено.
Мне они представляются глубоко неравнодушными, заботливыми, но не сентиментальными Они обладают блестящими интеллектом и наукой, при этом они забавны, а жизнь на Земле представляется им исполненной внутреннего юмора (мы полагаем, что это происходит оттого, что им не приходится платить за аренду или голосовать).
Несмотря на то, что их информация также очень полезна, способностью менять жизнь, исцелять и преобразовывать обладают звуки, которые они передают через Тома. Мне представляется, что это чистая наука о мозге.
Когда Том ведет какой-нибудь семинар (будь то по даосизму или тибетскому буддизму, или по инду-изму, или по высокой алхимии в Египте, или по эзотерическому христианству), он сообщает некий объем информации, который усваивается левым полушарием мозга тех, кто его слушает. Эту информацию они расшифровывают и понимают в соответствии с их способностями. Однако эта информация остается в левом полушарии. Когда части некоей догмы освещаются светом истины, а люди освобождаются от связывавших их ограничений, эта информация может всплывать в памяти. Однако этот опыт — опыт левого полушария, сопоставимый с опытом, который вы переживаете, когда читаете эти слова.
А вот звук — чистый звук, в котором невозможно разобрать слова, — включает в работу правое полушарие. Том рассказывает об этом во время занятий групп по исцелению звуком, и меня не перестает удивлять, что от большинства людей ускользает понимание, какие колоссальные, изменяющие жизнь Возможности содержит эта информация. Это означает, что когда кто-то учит с помощью чистого звука в сочетании со словами, могут твориться чудеса. Это означает, что у вас появляется возможность, в сотрудничестве с вашим учителем, не только понимать то, чему учат, о чем рассказывают, что поступает в левое полушарие мозга, но во время звуковой медитации, которая включает в работу правое полушарие, пережить огромный сдвиг, трансформацию, получить исцеление или все вместе. Этим то и занимаются Хаторы. С помощью голоса Тома они доставляют звуковые коды, открывающие двери и окна восприятия, трансформации и исцеления. Это-то они и имеют в виду, называя себя мастерами звука и любви.
 
nornaДата: Пятница, 30.04.2010, 22:12 | Сообщение # 14
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
ПОЮЩАЯ РЕВОЛЮЦИЯ.
Недавно я услышал потрясающую историю о фильме под названием 'Поющая Революция-. Эта революция представляла собой ненасильственный процесс, направленный на окончание советской оккупации, продолжавшейся десятки лет в Эстонии. Эстонцы решили, что, пока они не допускают кровопролития, советское правителъство (тогда во главе СССР стоял, Горбачев) не сможет послать танки на разгон демонстрантов. По¬этому в этой стране люди запели. В какой-то момент миллион человек запели хором. Мне это представляется довольно невероятным, чтобы само по себе пение могло произвести такое воздействие. Я понимаю, что пение было не единственным фактором, но, похоже, очень существенным. Как звук может оказать такое мощное воз¬действие на развитие ситуации ? Что происходит на уровне вибрации ?
Мы не станем комментировать этот случай в Эстонии, но можем прокомментировать принципы звукового воздействия на подобную ситуацию. Прежде всего, человеческий голос обладает внутренней способностью передавать эмоции, мыслеформы и тонкие энергии. Когда голоса целенаправлен¬но выстраиваются (в хор), звуку сообщается сила, которой он в других обстоятельствах не обладает.
Если собрать вместе двух или более человек, то, с точки зрения алхимии, вы получаете так называемую третью силу, что означает, что кроме присутствующих там людей возникает некая третья энергия. Это «объединение» сил интенции, которую (силу) генерирует каждый человек. Поэтому если речь идет о группе численностью в сотни, тысячи человек, пение песни, которую знает каждый из собравшихся, с вполне определенной, общей интенцией может привести к появлению целого ряда феноменов. Среди прочего, это может объяснить, почему танки и войска внезапно уходят.
Взглянем на это с трех уровней.
Во-первых, третья сила. Это как личность, у которой нет тела. Это энергетический феномен. Он создается общим устремлением и звуками, песнями, которые пели отдельные люди. Однако третья сила — это коллективная энергия, вполне осязаемая сила, которая уникальным образом отражается на отдельных людях. Она может сообщить им храбрость силу и упорство. В зависимости от устремлений, она может открыть закрытое сердце. На самом же деле солдаты, выполняющие боевое задание, должны держать свои сердца закрытыми. Иначе они не смогут осуществить насилие в отношении подобных себе.
И вот тысяча человек ноет одну песню с одной и той же целью — особенно если их цель не носит насильственный характер, — сгенерированная ими третья сила пройдет насквозь броню сердец тех, кто изготовился к нападению. Некоторые солдаты раньше своих товарищей ощутят, что их сердца раскрылись: снять латы с сердца — процесс сугубо индивидуальный. Кто-то способен проделать это быстрее остальных.
Второй аспект этой ситуации касается физики межмерных пространств и возникает в результате взаимодействия третьей силы с некоей вероятностью, которая может возникнуть в будущем. Это предмет достаточно таинственный, а мы попытаемся его упростить. Если солдат отправили на это место с целью атаковать, эта вероятность сдвигается вниз по линии времени к близкому будущему, что такое событие, скорее всего, случится.
Из-за природы третьей силы, которая, как ни парадоксально, создается ограниченной во времени, в данном случае теми, кто пел песню, сама сила работает за пределами времени. Из-за того, что це¬ли были мирными, эта вероятность двигалась вниз по оси времени и столкнулась с вероятностью напа¬дения со стороны солдат. Две цели вошли в творческое взаимодействие в вихре межмерной энергии - ваша наука только приближается к пониманию этого феномена.
Третий аспект этой ситуации имеет отношение к тому, что мы бы назвали самым высоким аспектом каждого человека. Этот аспект находится вне времени и пространства, но при этом может напрямую влиять на события во времени и пространстве. Этот более высокий аспект личности проявляется, когда человек пребывает в состоянии любви, сострадания и ненасилия. Это совершенно определенный диапазон вибраций сознания. Если бы кому-то пришлось встать перед танками, это произвело бы меньший эффект. Только когда сотни человек собираются вместе, объединенные общей интенцией сочувствия и ненасилия, в них проявляются их высшие личностные аспекты.
Для солдат в этой ситуации было бы странно, если бы вдруг спала пелена, скрывающая от них свет и связь с собратьями по человечеству, и они увидели бы себя со стороны с оружием в руках. Это сюрреалистический сценарий. Главный момент состоит в действии на уровне отдельной личности — в том. чтобы на каждого солдата воздействовала третья сила, которая проявила бы в нем его высший личностный аспект, и он сложил бы оружие. А творческий момент во времени проявился бы, когда песня, звуковая вибрация, соединенная с интенции, в особенности с интенцией ненасилия и сочувствия, изменила бы вероятность катастрофы на расцвет человеческого духа.
 
nornaДата: Пятница, 30.04.2010, 23:26 | Сообщение # 15
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
ЗВУК И ИСЦЕЛЕНИЕ

Выход за пределы четырехмерной системы измерений, мягко говоря, сильно отражается на биологии. У каждого человека это проявляется по-своему. Но у Работников света, похоже, это проявляется звоном в ушах. Что именно происходит в таком случае?
Звук и исцеление — чрезвычайно сложный процесс. Мы постараемся разбить его на части, однако именно в результате сочетания всех компонентов, действующих одновременно., звук обретает целительную силу.
Ваша неврология хорошо разобралась в первом уровне. Звук попадает в ухо и через слуховые пути создает изменения в головном мозге. Это изменяет активность мозговых волн, реакцию нейротрансмиттеров, симпатические и парасимпатические реакции, спускаясь к каждому органу и системе организма. Мы бы, однако, сказали, что звуковая вибрация распространяется до каждой клетки, хотя ваша наука этого до сих пор не подтвердила.
Другой компонент исцеления звуком состоит в том, что слышимый звук влияет на энергетическое поле организма, на то, что древние называли аурой. Ваша наука также изучает это явление в медицине тонких энергий. Определенные виды звука, особенно в сочетании с интенцией, могут исключительно сильно воздействовать на энергетическое поле. Энергетическое поле организма облекает каждую клетку.
Углубляясь в исследование звука как явления, рассмотрим интересные взаимоотношения между звуком и светом. То, что вы называете материальной реальностью, и все различные формы энергии, которые перечисляет ваша наука, на наш взгляд, являются проявлением одного основополагающего явления: взаимодействия материи и энергии — превращения энергии в материю. Таким образом, на чрезвычайно тонком плане выражения звук, произ¬веденный определенным образом, пересекается с континуумом света.
Объяснить это можно так. Представьте себе необычное пианино. У него восемьдесят восемь клавиш стандартной клавиатуры и еще несколько лишних. Если бы пианист ударил по клавише, которая находится за 88-й, звук стал бы светом, можно было бы создавать аккорды света по аналогии со звуко¬выми аккордами. Вы бы видели различные сочетания цветов, но слышать этот звук вы были бы не в состоянии, потому что скорость его была бы слишком высокой. Однако если бы ноты, которые игрлись за пределами стандартной клавиатуры, вы перенесли бы в обычный диапазон 88 клавиш, вы бы услышали аккорд. И в таком случае вы установили бы прямую связь между звуками, которые вы услы¬шали бы, и цветами, которые вы бы увидели.
Когда звук генерируется на высоком уровне понимания и мастерства, он может привести к тому, что энергия станет материей или материя превратится в энергию. Давайте поговорим об этом под нее. Звук, сгенерированный таким образом, может достичь опухоли и перевести ее из состояния физической материи в свет, в энергию, и тогда опухоль исчезнет.
Можно и привносить то, чего не хватает в физическом теле на уровне атомов и молекул, активизируя не¬кую модель в состоянии света и превращая энергию в материю. Это чрезвычайно высокий уровень управления звуком, однако это одна из его возможностей. Говоря о недостающих элементах человеческо¬го организма, мы имеем в виду полный континуум всех форм физического тела. Выразить атомную структуру или молекулу легче. Так, из континуума света в организм можно привнести недостающий гормон или недостающие нейротрансмиттеры, имеющие жизненно важное значение. Работаете ли вы со скоплением молекул или с системой орга¬нов — принцип один и тот же, однако чтобы заменить орган при помощи световой энергии, требует¬ся мастерство гораздо более высокого уровня, чем при замене молекулы. Тем не менее, как мы говорим, принцип один и тот же.
По мере того как человечество в течение нынешнего века входит в более высокое выражение своей духовной природы, несмотря на видимость, казалось бы, свидетельствующую об обратном, появятся целители звуком, которые смогут это делать.И на самом деле в грядущие годы вы увидите возрождение медицины и лечебного использования звука во всех формах. Мы имеем в виду и технические возможности, и интуитивные возможности человека, когда он станет использовать свой голос, чтобы влиять на процесс исцеления.
Что касается звона в ушах, он может возникнуть по ряду причин. Одна причина — банальное невро-логическое ухудшение состояния барабанной перепонки и внутреннего ушного канала. Вторая причина имеет отношение к слуховым центрам головного мозга. причем ваша наука начала выделять две причины из этой категории: звон в ушах, возникающий как следствие дегенеративных процессов в нерве, и звон в ушах, возникающий из-за мозговых изменений.
Существует и третья причина звона в ушах. Эта причина связана с состоянием энергетического поля человека. По мере духовного развития личности энергетическое поле — древние называли его аурой — претерпевает много изменений. Внутри поля существует много маленьких пульсирующих энергетических вихрей. Ауру можно представить себе в виде огромного люминесцирующего яйца, полностью окружающего физическое тело. Внутри этой яйцевидной формы можно видеть световые формы самой разнообразной геометрии и конфигураций. Когда любая из этих форм активизируется межгалактической или планетарной силой или в ходе личностной эволюции, частота ее вибрации изменяется. Иногда на изменение частоты реагирует мозг, и в таком случае человек слышит некий новый звук. Часто это звучание на одной ноте или по¬вторяющиеся звуки в небольшом звуковом интервале.
Один из способов справиться со звоном в ушах - сосредоточить на нем свое внимание. Это поможет в тех случаях, если звон вызван мозговыми изменениями или изменениями энергетического поля. Ес¬ли же звон вызван дегенеративными изменениями нерва, такой метод не поможет.
Сосредотачиваясь на звоне, вы просто вслушиваетесь в эти звуки. Через несколько минут звук изменится или исчезнет. В идеале, если несколько минут вы будете полностью сосредоточены на звуках, вы заметите, что появляются новые, более тонкие. Если вы станете слушать и их, на смену им придет третья группа звуков. Иными словами, используя эти звуки, можно достигли, все более тонких уровней сосредоточенности.
Использование этого способа позволяет пройти путем от тонкого звука до полной тишины. Древние йоги обладали этим знанием, известным в Индии под названием «нада йога». На наш взгляд, с этим знанием связано много догм и традиций. Отделяя догму от собственно знания, мы хотели бы сказать следующее. Все сущее — человек, животные, растения и прочее, — все обладает вибрационным энергетическим полем, поскольку все они суть вибрационные энергетические поля. Мельчайшие элементарные частицы вибрируют и колеблются.
При наличии соответствующей технологии эти вибрации, эти звуки можно сделать доступными человеческому уху. Их можно было бы назвать песнями, правда, очень необычными песнями. По представлению ваших ученых, организм человека состоит приблизительно из одного триллиона клеток,
которые, в свою очередь, состоят из еще большего числа атомов и молекул, и каждая частичка мате¬рии поет собственную песню вибрации. Поэтому каждый из вас представляет собой без преувеличе ния ходячую симфонию — при этом некоторые из вас обладают более совершенной гармонией, чем другие.
В ходе духовного развития оттачиваются, ста¬новятся более тонкими умственные и сенсорные особенности человека. Какие именно ваши свойства будут совершенствоваться, зависит от многих факторов, в том числе от вашей конституции, духовной природы, культуры, к которой вы себя относите, и существующих религиозных запретов. Некоторые обнаруживают, что у них обостряется чувство духовного света. Иными словами, они начинают видеть цвета, не существующие в физической природе. У других обостряется слух. Такие люди начинают слышать больше внешних звуков.
Тем, кто слышит внешние звуки, мы хотели бы посоветовать относиться к этим звукам как к артефактам собственного энергетического поля. Вы попросту воспринимаете вибрационное выражение собственной энергии, собственного физического естества. Мы рассматриваем это как первое примитивное подтверждение способностей к ясновидению, способности воспринимать психозвуковые впечатления. И хотя вы не спрашивали именно об этом, но, если уж мы рассматриваем эту тему, мы хотели бы поговорить и о тех, кто имеет возможность испытывать более сильные кинестетические или эмоциональные ощущения.
Точно так же, как можно развивать в себе способности к ясновидению, а иными словами, духовное видение, можно развивать в себе и способности к яснослышанию — духовный слух или к ясночувствованию — способность физически ощущать объекты, имеющие духовную природу.
Перед людьми, наделенными даром ясночувствования, это время ставит уникальные задачи, так как такого человека можно также назвать эмоциональным рецептором, эмпатом — человеком, способным ощущать эмоциональное состояние окружающих. Это тоже относится к способностям к ясновидению.
Сейчас, когда этот мир проходит стадию радикальной трансформации, многие придут в неблагоприятное эмоциональное состояние и будут вести себя иррационально. Это объясняется тем, что мир, каким они его воспринимают, изменяется неподконтрольным им образом. Это создает неприятную ситуацию для большинства людей. Таким образом, эмпат станет принимать сигналы от большого числа людей, переживающих потрясение.
И на самом деле для эмпатов, развивающихся достаточно быстро, эта ситуация может быть связана с дополнительными сложностями, так как существует возможность подключиться к планетарной эмпатии, в которой можно ощущать эмпатические волны всей земли; мы хотим сказать, что такого человека могут захлестывать эмоции и чувства и коллективного человечества, и царства животных, так как животные на вашей Земле тоже проходят фазу великой трансформации. Что же касается отдель¬ных эмпатических и ясночувствующих личностей, они смогут получать эмпатическую информацию от самой Земли, Геи, так как энергия живой богини материализовалась в Земле. На самом деле для та кого человека нынешние времена окажутся в выс¬шей степени непростыми.
Для тех, кто по натуре эмпат и стремится развивать у себя способности к ясночувствованию, у нас есть одно предложение. Жизненно важно, чтобы вы нашли способ отделять собственные чувства и ощущения от ощущений, которые вы получаете от окружающих. Это главное, чему должны научиться все эмпаты и ясночувствующие. Иначе эти времена окажутся для них очень тяжелыми. Иными словами, вы сами должны управлять собственной реальностью и ясно представлять себе свои полномочия (или права) и права окружающих. Для эмпата или ясночувствующего ясность означает свободу.
Поговорив о трудностях, подстерегающих эмпата в нынешние времена, посмотрим, как можно с этими трудностями справляться. Здесь следует очень четко представлять себе следующее: те, кто читает сейчас этот текст, могут и не быть эмпатами в данный момент. Они тяготеют больше к ясновидению или яснослышанию. Однако со временем способности к ясночувствованию и эмпатическим реакциям разовьются у всех людей. Поэтому, даже если сегодня это к вам и не относится, через несколько месяцев или через год это будет уже про вас. А если вы переживете этот переход в вашем нынешнем теле, после 2030 года вы несомненно станете обладать способностью к эмпатическим реакциям. Где-то к этому времени у подавляющего числа представителей человечества хорошо разовьются эмоционально-психические способности.
"Великий переход" Крайон.

 
Астрологическо-эзотерический форум "Norna" » Культура в жизни работника света » О музыке в нашей жизни » Что нужно знать работнику Света о музыке
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz