Главная
Регистрация
Вход
Суббота
27.04.2024
04:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
        NORNA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: norna  
Астрологическо-эзотерический форум "Norna" » Культура в жизни работника света » О музыке в нашей жизни » Воздействие звука на материю
Воздействие звука на материю
nornaДата: Пятница, 09.07.2010, 20:48 | Сообщение # 1
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
Доктор Ханс Йенни, швейцарский ученый, посвятил десять лет жизни изучению воздействия звука на неорганическую материю, фиксируя результаты этого воздействия на фотопленке. Он размещал на стальных пластинах различные вещества — воду или иные жидкости, пластмассу, смолу, глину, пыль и

приводил пластины в колебательное движение с различной частотой. Его предшественником и главным вдохновителем был немецкий ученый Эрнст Хладни (1756 — 1827), также проводивший эксперименты со звуком. Хладни насыпал песок на стеклянную пластину и, водя по краю пластины скрипичным смычком, заставлял стекло вибрировать. И песчинки на стекле складывались в прекрасные симметричные узоры.

Доктор Йенни продолжил исследования Хладни в области взаимосвязи между звуком и формой. Не одну тысячу часов он выяснял экспериментальным путем, как воздействуют звуки различной частоты на неорганические вещества. Среди сотен фотоснимков, сделанных им и его помощниками, есть изображения, подобные по форме морским звездам, органам человеческого тела, микроорганизмам и обитателям подводного мира. Порождены же эти изумительные формы кусками обычной пластмассы, горками пыли и другими субстанциями, подвергнутыми воздействию звука.

Свою работу доктор Йенни назвал «киматикой» от греческого кута — «волна»). Киматика - это наука о формообразующих свойствах волн. Уже найдены доказательства того, что звук обладает способностью творить форму. Неодушевленные предметы — капли воды, шарики смолы и другие материалы в опытах доктора Йенни, — подвергнутые воздействию звуковых волн, сами приходили в волнообразное движение. А затем медленно, постепенно обретали четкие очертания. Эти прежде бесформенные комки, пронизанные звуком, бились и пульсировали. Казалось, будто они состоят из живой плоти и дышат. Однако секрет, разумеется, заключался лишь в чудодейственной силе звука. Как только он стихал, всякое движение прекращалось, и на пластинах снова лежали бесформенные комки неорганической материи. Во втором томе «Киматики» доктор Йеннн пишет: теперь уже не вызывает сомнений, что и в сфере неорганической материи, и в мире живой природы действуют одни н те же законы гармонической организации... Во-первых, мы наглядно показали, что гармонические системы, представленные в наших экспериментах, возникают под действием колебаний в форме интервалов и гармонических частот. Это неоспоримо.

В соответствии с теорией доктора Йенни между гармониками и гармоническими структурами существует взаимосвязь. Различные неорганические субстанции обретали форму под воздействием гармоник с различной частотой колебаний, образующих между собой гармонические интервалы.
Проведя ряд экспериментов с мантрой "ОМ",он обнаружил следующее: когда мантра была правильно произнесена на распев в тоноскоп, сначала проявились круги, затем они заполнились концентрическими квадратами и треугольниками, образующими Шри Янтру.

Также в своих исследованиях, доктор обнаружил что при произнесении гласных букв двух древних языков: санскрита и еврита, песок в тоноскопе принимал форму письменных знаков этих гласных. Современные же языки порождали в изображении хаос. Неужели древние евреи, и индусы знали это? Возможно именно эти свойства подразумевались под термином "священный язык"? Обладают ли другие священные языки тибетский, египетский или китайский) аналогичными свойствами? Т.к. всегда предполагалось что эти языки имеют возможность влиять и преобразовывать физическую реальность посредством произнесения священных слогов и мантр.

Статья подготовлена по материалам сайта www.cymaticsource.com

 
radzikoДата: Воскресенье, 11.07.2010, 16:50 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 380
Репутация: 3
Статус: Offline
Музыка прощания и прощения
Замечательному американскому писателю Вашингтону Ирвингу принадлежит высказывание, будто вещи, пережив людей, способны извещать окружающих о смерти своих хозяев. Так ли это, попробуем разобраться, порывшись в архиве другого не менее знаменитого человека, французского астронома Камина Фламмариона.
Ему в начале минувшего столетия удалось собрать факты, которые иначе как мистическими не назовешь. И о центре событий, как правило, оказывались музыкальные инструменты и зеркала. Пианино, рояли принимались сами собою наигрывать отнюдь не печальные мелодии. Зеркальные стекла либо рассыпались в пыль, либо раскалывались на множество кусков. При этом происходили иные, не менее странные события, так сказать, сопутствующие. Толкового объяснений всему этому не найдено до сих пор. Вместе с тем, официальная наука, в частности ее раздел, изучающий спонтанно начинающиеся, мгновенно протекающие процессы, к подобным феноменам относится не только весьма серьезно, но полагает их одним из проявлений многообразия материи.
Теперь же, отойдя от умствований, посмотрим на то, как явления, чуждые обыденности вещи, в обыденности происходят. Начнем с так называемого "потрясения" Иды Шауб, семнадцатилетней типографской наборщицы, которая вечером 30 апреля 1822 года, перед уходом с работы, приводила в порядок прическу, держа перед собой круглое зеркальце. Шеф ее, Опост Потре, стоящий поблизости, услышал истошный крик "мамочка" и увидел, как из рук девушки брызнул фонтан чего-то напоминающего блестки. Подбежав к трясущейся от страха наборщице, он узнал от нее, что зеркало "ни с того, ни с сего, вырвалось из рук и обратилось в сверкающую пыль. Кроме того, она отчетливо увидела перед собою искаженное страданиями лицо матери. Взяв такси и примчавшись на улицу Трезель, где жила, Ида не застала мать в живых. Ночью, сидя у изголовья покойной, девушка услышана, как в соседней комнате кто-то начал наигрывать на фортепиано не приличествующую скорбному случаю веселую мелодию. Желая выяснить, кто же нарушил покой, Ида прошла в гостиную. Обомлела. Клавиши старого пианино матери в отсутствии музыканта "нажимались и отпускались с искусной фразировкой, поскрипывая, прилежно работали и педали". Уже после похорон, девушка вдруг вспомнила, что слушала она в исполнении невидимки именно ту незатейливую мелодию, что любила наигрывать мать, когда у нее было особенно хорошее настроение.
Опост Потре, записавший и заверивший у нотариуса эту историю, несомненно, близок к истине, когда утверждает, что, по его мнению, внезапная, неожиданная для родственников и друзей смерть того или иного лица иногда сопровождается вполне зримыми, материальными, с напетом потусторонности, феноменами, никак не попадающими в разряд банальных совпадений либо проделок изобретательных шутников.
Прослушивания музыки, исполняемой невидимыми музыкантами, далеко не всегда завершалось на благостной мирной ноте. Порой пассивные участники музицирований были избиваемы, или даже получали травмы. 9 января 1924 года, когда у студента Парижской консерватории Стефана Круса на руках умирал его учитель, маэстро Сувье, не раз отчитывающий за то, что юноша не слишком прилежен на уроках обязательного фортепиано, случилось "чудо". Находящийся в спальне рояль начал играть "Песня без слов" Мендельсона. Исполнялись они в стиле умирающего педагога, но предельно шумно и бравурно, до чего при жизни учитель тонко чувствующий музыкант - никогда бы не опустился. Стоило роялю замолкнуть, как некто невидимый и агрессивный принялся наотмашь бить студента по щекам. Тщетно стараясь избежать ударов, Крус не заметил, не уловил момента "отхода маэстро б мир иной",
Согласно завещанию, рояль учителя достался ученику. Больше этот инструмент не чудил, во всяком случае, явно. Лишь когда Стефан ленился, старое его дерево начинало громко поскрипывать. То не был звук рассыхающееся древесины, то было что-то одушевленное, обнаруживающее рядом присутствие маэстро Сувье", - вспоминал Крус, в начале тридцатых годов ставший гастролирующим пианистом. А как же зеркала? Для полноты картины стоит заметить, что когда "своевольничали" музыкальные инструменты,
они тоже не были пассивными. Во всех приведенных выше случаях либо трескались, либо необратимо мутнели, либо неведомо куда исчезали из прочных рам, в которых пребывали десятилетия, а то и столетия. В этом отношении особенно характерно происшествие в особняке, стоящем на окраине Марселя. Происшествие давнее, 1865 года, но свидетелями его были многие, заслуживающие доверия лица, среди которых мэр, комиссар полиции, окружной судья и депутат парламента. Все они рассказывали, что когда умирал сахарозаводчик Марк Гризе, в доме оглушительно хлопали двери, шли вразнобой часы, в том числе карманные присутствующих, закипала холодная вода в котлах на еще не затопленной печи. Особняк заполонили коты и кошки со всей округи. Их гнали, но животные упрямо продолжали лезть отовсюду. Четыре огромных зеркала, забранные в бронзовые рамы, как выразились очевидцы, не то испарились, не то исчезли: "Зеркала как бы были, но зеркал как бы не стало!". Рояль, на котором любил музицировать хозяин, пустился "резонировать всеми струнами одновременно, душераздирающие звуки прекратились только с последней лопнувшей струной". После похорон Марка Гризе во владение домом вступил его племянник - тишайший молодой человек. При нем ничего необычного больше не происходило. Разве что, в свои бронзовые переплеты неведомо как вернулись зеркала. Были они целы, но настолько мутны, что смотреться не представлялось возможным. Зеркальное стекло поменяли на новое. Как, впрочем, и рояльные струны. По мнению ряда современных ученых, в момент смерти человека высвобождаются и локализуются, не всегда, но довольно часто, в совершенно произвольных местах, энергии, издавна называемые "флюидами жизни". Разбросанные точечно, энергетические сгустки порой дотягивают до колоссальных мощностей, способных без труда рвать даже рояльные струны, натяжения которых на раме достигает 20 тонн! Столь же технологически сложно моментально превратить в порошок толстое стекло, испарить ртутную зеркальную подложку, воздействовать на ход часовых механизмов либо бесконтактно причинять травмы. И все это проделывает высвобождающаяся из телесных пут душа?
Ответить на столь сложный вопрос попытались ученые Принстонского университета. Их вывод. Если энергии и есть, то они настолько ничтожны, что не могут крушить и корежить. Вероятно, в сложной работе задействованы некие внешние силы, которые "умеет" притягивать субстанция, традиционно называемая душой человека разумного.
А.Володев "Интересная газета. Магия и мистика" №12 2010 г
 
nornaДата: Вторник, 13.07.2010, 16:35 | Сообщение # 3
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=Q4OfAwymSy8
 
alesyaДата: Вторник, 13.07.2010, 17:09 | Сообщение # 4
проверенный
Группа: Любознательный
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
 
radzikoДата: Среда, 13.10.2010, 23:24 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 380
Репутация: 3
Статус: Offline
Хаторы - это группа межпространственных межгалактических существ, возникшая за тысячи лет до египетской цивилизации.
«Хаторы - великие любящие существа. Их любовь - любовь уровня Сознания Христа. Для общения и для совершения различных действией они применяют звуки голоса.
«Хаторы говорят, что звук - первичная база всего творения;(прим. возможно потому такая форма ушей на картинке?? не знаю удачный ли выбор, но поместила такую..) что мы - стоящие волновые формы энергии; что мы - сложные гармонии звука.
Мы кажемся плотными, но на другом вибрационном уровне мы выглядим как светящиеся яйца или шары, с нитями света, пронизывающими нашу ауру. Эта аура издает звуки. Если у человека есть привычка злиться, возникает определенная форма энергии, чаще всего в печени, потому что органы хранят разные эмоции. Злоба часто держится в печени. Печень работает не только на уровне биохимии, но и яйцо света, аура, окружающая тело, также несет в себе блок, связанный с печенью. Это могут видеть ясновидящие, и, конечно, Хаторы видят нас именно так. Они могут видеть, где находится блок, а поскольку все завязано на звуках, они могут создать звуковую частоту и буквально сдвинуть блок. Когда он начинает двигаться, человек начинает испытывать эмоции, воспоминания и чувства (иногда возникшие за 50 лет до этого или раньше), которые он блокировал всю жизнь. Тогда Хаторы поворачивают поле человека так, чтобы заблокированное место можно было очистить и наполнить новой энергией.
Они способны на сильную безусловную любовь, и они поддерживают высочайшее видение для человечества. Они позитивно влияют на нас. Для людей, настроенных на безусловное приятие себя и других и признание необходимости балансировки мужского и женского в самих себе и в обществе, открыто влияние Хаторов, не важно, просят ли люди об этом или нет, осознают ли его или нет. Их энергии подобны камертону. Когда вы достигаете этого понимания, вы начинаете резонировать с энергетическим полем, которое поддерживают Хаторы и другие существа.
http://www.liveinternet.ru/users/2060073/post66449248/
 
nornaДата: Пятница, 05.11.2010, 14:50 | Сообщение # 6
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline

Что такое песнопение. И как их использовать. Люар

 
nornaДата: Пятница, 05.11.2010, 14:54 | Сообщение # 7
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline

Голос Космоса. Исполняет Люар
 
nornaДата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:59 | Сообщение # 8
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
[video] <object width=452 height=385><param name="allowScriptAccess" value="always" /><param name="movie" value="http://img.mail.ru/r/video2/player_v2.swf?movieSrc=list/uzda04/CHtovyznaeteo.../1984" /><embed src=http://img.mail.ru/r/video2/player_v2.swf?movieSrc=list/uzda04/CHtovyznaeteo.../1984 type="application/x-shockwave-flash" width=452 height=385 allowScriptAccess="always"></embed></object>[/video]
 
nornaДата: Суббота, 12.03.2011, 16:36 | Сообщение # 9
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
Бинауральные Ритмы и Частоты Вознесения
Многие знают о музыке Рага, о Поющих Чашах Тибета и о том, что уже многие тысячелетия они используются как «камертон» настройки чакр, целения ума и сердца и медитативной ПОМОЩИ. Система «настройки» проста и основана на семи музыкальных нотах, каждая из которых, как и всякая электромагнитная волна, имеет свою «волну» и «частоту».
Снабженные компьютером люди изобрели электронные «камертоны» для настройки столпа чакр и назвали это Сольфеджио Частот Вознесения (по аналогии с октавой семи нот). Музыка Частот Вознесения была заново открыта Доктором Джозефом Пулео, который изучал древние манускрипты Григорианских монахов и обнаружил, что их Песнопения являлись могущественными целителями именно благодаря специальной аранжировке шести тонов сольфеджио. Сольфеджио начинается с базовой ноты (соответствующей муладхара), поднимаясь вверх до верховной ноты (Аджна — глава Кундалини). Современные авторы добавили к шести Григорианским тонам и более высокие, которые соответствуют Сахасрара и выше. Каждому тону соответствует своя частота:

Шесть сольфеджио-частот включают в себя:
До 396 Гц освобождение от вины и страха
Ре 417 Гц Отмена ситуаций и содействия изменению
Ми 528 Гц Трансформация и Чудеса (восстановление ДНК)
Фа 639 Гц Единение / Отношения
Соль 741 Гц Пробуждение интуиции
Ля 852 Гц возвращение к духовному порядку

Например, третья нота, частота 528, относится ноте Ми и происходит от слова "MI-ra gestorum", что на латыни означает "чудо". Ошеломляюще то, что эти самые частоты используют генетические биохимики для "ремонта" сломанной ДНК генетической программы, на которых основана жизнь.

 
nornaДата: Суббота, 12.03.2011, 16:41 | Сообщение # 10
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
В самом начале попробуйте ознакомиться с бинауральной последовательностью Альфа-Тета-Дельта (25 минут)-Тета-Альфа и прочувствуйте Ваши реакции на каждое воздействие.

Ментальная система «камертона» — Бинауральные Ритмы

Как и камертон наш мозг имеет две вилочки (левое и правое полушария) и пространство между ними (срединная часть мозга плавно переходящая в спинной «посох»: от корня вверх чрез сферы до венца — все сказочные посохи волшебников венчаются чудесным камнем со-творения (аджна). Попрошу не путать Посох с гнутою клюкою колдуна, что загибается «горой» над манипура или над анахата, не превосходя вишуддха). Если на каждую из половин мозга воздействовать через уши двумя различными частотами, то, как две вилочки камертона, они «накладываються» друг на друга и «настраивают» середину «разницей» (если левая вилочка издает 1000 Гр, а правая — 1016 Гр, то сердцевина камертона звучит на 16 Гр), чем и уравновешивает дихотомию, что вызывает гармонизацию всей троичности на срединной частоте (в нашем примере 16 Гр). Ученые описывают пять основных частот мозговых волн.
http://youryoga.org/upload/programs/zvuk.htm

От Infinity: Программа самостоятельного и быстрого создания Бинуарных звуков:

 
nornaДата: Суббота, 12.03.2011, 16:44 | Сообщение # 11
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
Если мы заставляем наш мозг оперировать в гамма-режиме слишком долго, то наступает нервное истощение и… с-ума-сшествие (либо временное либо постоянное — зависит от возможностей каждого индивидуума).

Бинауральная музыка применяется для настройки/перенастройки нашего мозга и для исцеления мозга от переутомления. Эта целительная музыка должна прослушиваться в стереонаушниках. Важно, чтобы правый был на правом ухе, а левый — на левом.

Одни австралийские товарищи опубликовали такой результат исследования: энцефалограмма, иллюстрирующая изменения «соотношения» четырех волн мозга (бэта, альфа, тета, дельта), где видно, что после 25 минут воздействия на мозг волнами дельта, структура мозговых волн организуеться в силуэт очень близко соответствующий силуэту Буддийской Ступы.

Диаграмма на этой странице (на английском).

В идеале медитативное созерцание Йога проходит именно в таком состоянии — Просветленный Разум восседающий в Ступе установленной на Главе Вознесшейся Змеиной Силы (вибрирующей по всей длине во всех семи сферах). На острие «антенны» ступы идет прием/передача Луча Чистого Света. Таким образом и Частоты Вознесения и бинауральные ритмы могут быть полезны в целительстве или использованы нами для медитативной практики. Как и со всеми «приборами», ими не рекомендуется злоупотреблять или становиться от них зависимыми. Как и все приборы вспомогательные средства помогут вам настолько насколько ваш потенциал МОЖЕТ принять (если Вы вибрируете на частоте страха (или гамма), то, работая с дельта частотой, Вы можете улучшить самочувствие, но не вознестись в нирвану за 5 минут).

НО! Вы можете и травмировать себя если будете слушать частоту, которая слишком сильно отличается от Вашего настоящего на данный момент состояния. ПОЭТОМУ рекомендую Вам свой опыт и извлеченный из него подход к любой стимуляции извне — БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ибо главное — не навредить. Каждый раз необходимо проводить «обнуление» и начинать каждую практику как прием доктором нового пациента ибо Ваш инструмент, как и все в материи, непрестанно изменяется.

http://emergence11.ya.ru/replies.xml?item_no=3795
 
nornaДата: Суббота, 12.03.2011, 16:48 | Сообщение # 12
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
Также рекомендую практику «диагностики» камертона Сольфеджио:

http://www.youtube.com/watch?v=EPsN_Y-wlNo&feature=player_embedded

 
nornaДата: Суббота, 12.03.2011, 17:00 | Сообщение # 13
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
Затем переходим к Музыке Частот Вознесения

Первые три частоты связаны с подсознанием (174-285-396 Гц)
Эффект: освобождение от вибраций страха, вины и квантовая инициация.

http://www.youtube.com/watch?v=_-OiQygm2uU&feature=player_embedded

 
nornaДата: Суббота, 12.03.2011, 17:07 | Сообщение # 14
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
285 Гц,достижение новой мысли или знания.

http://www.youtube.com/watch?v=q7sHjv6QthQ&feature=player_embedded
 
nornaДата: Суббота, 12.03.2011, 18:09 | Сообщение # 15
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=IJUu-xiJPx8&feature=player_embedded

396 Гц выпуск эмоциональных патронов и освобождение страха.

 
Астрологическо-эзотерический форум "Norna" » Культура в жизни работника света » О музыке в нашей жизни » Воздействие звука на материю
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz