Главная
Регистрация
Вход
Среда
05.08.2020
21:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
        NORNA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: norna  
Астрологическо-эзотерический форум "Norna" » Культура в жизни работника света » О языке » Язык-как мы его знаем
Язык-как мы его знаем
nornaДата: Среда, 07.11.2012, 15:31 | Сообщение # 16
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (radziko)
Мы не чувствуем той взаимосвязи с английским языком, которую мы ощущаем с Санскритом.

Из книги Н. Левашова:
Чтобы скрыть истину о том, что русский язык является основой всех языков людей Белой расы (и не только), «учёные» ввели понятие индоевропейских языков! И тогда получается, что все современные языки Белой расы произошли из санскрита, другими словами – вышли из Древней Индии, как «вышли» из Древней Индии и все племена Белой расы!

Полнейший абсурд, который никто не хочет замечать! А тех, кто замечает, остальные объявляют или сумасшедшими или лжеучёными! А ведь нет никаких следов того, что племена Белой расы жили на территории Индии. Археологические раскопки не обнаруживают никаких следов массового проживания племён Белой расы на территории Индии. На территории Индии никогда не проживал и не проживает народ, для которого санскрит был родным языком! Даже тысячу лет назад, санскрит в Индии был доступен только высшей элите – касте брахманов – и только в двадцатом веке в самой Индии санскрит стал доступен для изучения людьми других каст! Но всё это время санскрит в Индии был МЁРТВЫМ ЯЗЫКОМ!

И всё это делается для того, чтобы скрыть факт того, что санскрит попал в Древнюю Индию во время двух арийских походов в Дравидию. Первый поход начался из Беловодья (Западная Сибирь) в Лето 2817 от С.М.З.Х. или (2692 г. до н.э.), а вернулись из него назад в Лето 2893 от С.М.З.Х. или (2616 г. до н.э.). Во время второго похода в Дравидию в Лето 3503 от С.М.З.Х. (2006 г. до н.э.), Хан Уман (Верховный Жрец Светлого культа Богини Тары) был назначен Духовным советником царя лесных людей (дравидов). И именно после Второго похода часть арийцев осталась на землях Дравидии (Древней Индии), и именно их потомки вошли в касты брахманов (священнослужителей) и кшатриев (воинов).

Тысячу лет оставшиеся в Древней Индии арийские войны сохраняли чистоту своей расы, но чтобы избежать вырождения они были вынуждены смешаться с местным населением. Но смешение носило ограниченный характер в силу созданной ими же жёсткой кастовой системы и именно по этой причине, в современной Индии только представители этих каст имеют очень светлую кожу, почти белую, именно среди людей этих каст можно ещё встретить людей с голубыми или зелёными глазами. Именно по этой причине, и именно люди из этих двух каст (правда в основном касты брахманов), изучают и знают санскрит, который есть … который есть … замороженный во времени на несколько тысяч лет РУССКИЙ ЯЗЫК!

Никакого исхода «индоевропейских» племён из Древней Индии (Дравидии) никогда НЕ БЫЛО! Социальные паразиты всё исказили. Просто, после Первого арийского похода в Дравидию, вернулись на Родину в Беловодье уже потомки ушедших в поход, так как возвращение произошло через СЕМЬДЕСЯТ ШЕСТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ НАЧАЛА ПОХОДА! Так что ушли в поход одни люди, а пришли обратно их дети и внуки!

Поэтому, во время Второго Арийского Похода в Дравидию, пришедшие Славяно-Арии, после изгнания с территории Древней Индии жриц Кали-Ма, оставили часть пришедших в Дравидии, а большая часть участвующих в этом походе не стали возвращаться назад в Беловодье, а пошли на запад и юго-запад от Древней Индии и обосновались в Междуречье и в дальнейшем создали несколько новых Славяно-Арийских государств, покорив местные племена, наиболее известным из которых в дальнейшем стала Персидская Империя!

Именно этот факт социальные паразиты и используют, чтобы обосновать свою сказку об индоевропейских языках и племенах, ушедших из Древней Индии. Всё это делается для того, чтобы увести в сторону от истины – основой всех языков людей Белой расы был ЯЗЫК РУСОВ! Ох уж, как не хочется социальным паразитам допустить, чтобы эта информация стала достоянием гласности!

Но не только социальным паразитам! «великие» учителя Вед приезжая в Россию удивляются, когда слышат живой русский язык, особенно северный говор! Они с восторгом говорят, что счастливы услышать ЖИВОЙ САНСКРИТ, подтверждая тем самым, что РУССКИЙ ЯЗЫК И ЕСТЬ САНСКРИТ! Но самое интересное в том, что, испытав несказанное наслаждение от звуков живого санскрита, эти «мудрецы» Востока очень быстро забывают об этом и продолжают вещать всему Миру о «своей» Великой Ведической Культуре и о «своём» древнем праязыке – САНСКРИТЕ!

Как ни «крути», а всё перечисленное мною, ну никак не тянет на действия носителей и «проводников» Света! Ложь неосознанная, основанная на незнании – недоразумение, ЛОЖЬ СОЗНАТЕЛЬНАЯ – ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
http://levashov.info/About-2/about-6.html
 
nornaДата: Четверг, 08.11.2012, 21:06 | Сообщение # 17
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
Меня в школе часто удивляли разрозненные и запутанные сведения из истории.
Хотелось самой создать полную картину Мира в одновремённом взгляде на историю. Моя подруга детства даже сама пыталась написать книгу, чтобы разобраться в истории. Естественно, у неё это не получилось.Так как это огромный труд по запутыванию истории... Его не так-то легко распутать.
Вот что ещё нашла в трудах Левашова!


"Но… все эти фрагменты правды были разнесены в учебниках истории по разным годам обучения, а генетика, антропология, практически не изучалась в школе. В результате всего этого, пятиклассники с восторгом смотрели на прекрасную «древнегреческую» статую с маленькой книжкой в руке и… НИКОГО НЕ УДИВЛЯЛО ВСЁ ЭТО!

А чему тут удивляться, может спросить кто-нибудь, ну держит мраморная девушка маленькую, такую аккуратную книгу в своей руке, ну и что в этом такого? Кто не видел маленьких книг, а также среднего размера, большого, в твёрдом или мягком переплёте? Да все видели, включая первоклашек и даже детей детсадовского возраста! Может и не все могли читать эти книги, но видели практически все! Привычная каждому картина – книжка в руке! В том-то и дело, что привычная «КАРТИНА»! Так что в этом странного!?

Вроде бы ничего… за исключением нескольких «малюсеньких» таких нюансов!

МАЛЮСЕНЬКИЙ «НЮАНС» ПЕРВЫЙ – бумага была изобретена в Испании в XI веке нашей эры, а до этого КНИГ ИЗ БУМАГИ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО! Книги были, но были они сделаны из кожи животных, специально выделанной и обработанной, и назывались такие листы книг ПЕРГАМЕНТАМИ! Стоили такие книги огромных денег, были большой редкостью и весили такие книги… ДЕСЯТКИ, А ПОРОЙ И СОТНИ КИЛОГРАММ, и были очень внушительных размеров, так что грациозно держать кистью правой руки такую книгу хрупкая девушка НЕ могла, даже теоретически! А если учесть реальные размеры и их вес в реальное античное время, то тогда придётся признать, что девушка держащая книгу в кисти своей руки, явно должна быть из племени ТИТАНОВ! Но, согласно «древнегреческой» мифологии Бог Зевс победил титанов и отправил их в ТАРТАР!!!

Так что «древнегреческие» зодчие не могли изваять в мраморе девушку-титана! Но и на этом «нюансы» не заканчиваются!

МАЛЮСЕНЬКИЙ «НЮАНС» ВТОРОЙ – девушка держит в своей руке явно изданную ТИПОГРАФСКИМ СПОСОБОМ книгу! Скульптор ясно показал твёрдый переплёт небольшой книжицы с ровно обрезанными страницами! Можно представить, что хрупкая, грациозная, романтичная девушка держит в своей руке маленький томик стихов!

Для справки – книги стали печатать в Европе не раньше XV-XVI веков нашей эры и… не в Греции! Так что, как ни крути, а мраморная статуя, которую помести в учебнике истории Древнего Мира, была создана НЕ РАНЬШЕ XV ВЕКА НАШЕЙ ЭРЫ!!! Это, с точки зрения технической! Но и это ещё не всё!

А теперь – о ТРЕТЬЕМ МАЛЮСЕНЬКОМ «НЮАНСЕ»!

Антропологически, мраморная девушка относится к европеоидной расе (белой расе), в то время, как население современной Греции относят к особой подрасе – средиземноморской! Для которой характерна довольно-таки значительная примесь негроидной расы! И возникла эта подраса в результате длительного смешения европеоидной и негроидных рас в зоне их прямого соприкосновения! А ведь, согласно современной «истории», так называемую, «Древнюю» Грецию никогда не покоряли негроидные племена, да и сами «древние греки» никогда не покоряли чёрный континент – Африку! Так каким же образом появилась тогда средиземноморская подраса?

А ведь территория современной Греции впервые была покорена представителями другого подрасового типа только во время завоевания Ромейской Империи турками в 1453 году нашей эры! И к тому же, часть, так называемых, турок, принадлежали к другой подрасе – семитской! И довольно большая часть турок принадлежала к представителям европеоидной расы – в основном к славянским племенам, которые исповедовали ислам!!! Да и если почитать внимательно Платона («Диалоги»), то из них явно следует, что на территории современной Греции жили ЭЛЛИНЫ, которых он относит к потомкам ПЕЛАСГОВ – древних славян и выводит их из одного корня с антами – создателями легендарной Антлани (Атлантиды)! Желающие могут сами прочитать «Диалоги» Платона или, если лень искать нужную информацию среди семнадцати сотен страниц мелкого текста, могут обратиться к моей книге «Россия в кривых зеркалах» Том 1, Глава 1.5. Захват Мидгард-Земли Тёмными Силами: Этап Первый…"

Спешу поделиться с Вами.
Норна
.
 
nornaДата: Вторник, 13.11.2012, 16:16 | Сообщение # 18
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
Вот ещё отрывок из книги Н.Левашова об образовании.Это касается не только Америки. Мы сейчас с мужем "делаем уроки" в греческой школе с внуками мужа. И удивляемся, почему ученикам начальной школы в уроке истории попадаются столько новых незнакомых, запутанных слов... как будто кто-то специально старается, чтобы дети ничего не выучили...

Загрузив в мой Мерседес багаж Светланы и Роберта, мы покинули аэропорт Сан-Франциско. Подбросив Роберта к его дому (это меньшее, что я мог для него сделать), мы оказались дома. Дома нас уже ждал Роберт (сын Светланы), который уже успел вернуться с занятий в частной школе, куда мы его довольно-таки быстро перевели после того, как он некоторое время проучился в государственной школе (public school). Уровень образования в общеобразовательных школах США оказался очень низким (по сравнению с образованием в Советском Союзе, по крайней мере, в то время, когда я учился в школе). Частные школы давали чуть лучшую подготовку. Я вообще-то был поражён примитивностью образования в США. Роберт как-то показал мне своё домашнее задание по математике, когда он был в 10 классе школы при 11-летнем обучении. Задачки были уровня второго класса советской школы и были примерно такими: (5,3 + 4,7)/(2,1 + 7,9) =? Я, конечно, несколько утрирую ситуацию, но весьма немного. В числителях было по два слагаемых и в знаменателях тоже, и необходимо было выдать «на гора» результат. Самое смешное во всём этом то, что все учащиеся пользовались калькулятором и получали при этом РАЗНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (и их было много!), которые записывал учитель на доске, а потом… а потом… брал свой калькулятор, и… получив правильный ответ, заявлял классу какой ответ правильный! И написанное мною – отнюдь не шутка, а пример урока по математике в 10-м классе!!! Зато в американских школах учат наизусть имена всех вымерших динозавров, самая настоящая динозавромания!

Вообще-то американское образование – это тема для особого разговора. Мне пришлось неоднократно беседовать с учителями американских школ, которые со мной говорили откровенно, не боясь того, что я напишу на них донос, что, кстати, очень приветствуется в Америке. К примеру, если ученик увидел, что кто-то курит марихуану и не донёс об этом, то получит наказание не тот, кто курил марихуану, а тот, кто не донёс! И это норма поведения учащихся в школах, можно сказать, что Америка – это страна Павликов Морозовых! И для большинства американцев – это норма поведения, ибо их так учат, чуть ли не с пелёнок. Так вот школьные учителя, которые проработали в школах по двадцать-тридцать лет, мне рассказывали о том, что, как только в одной школе объединили детей разных рас, американское образование быстро стало ухудшаться. И причина в том, что, если не брать случаи отставания в умственном развитии, которые присутствуют у детей всех рас, то учителю необходимо повторить новый материал для белых детей 1-2 раза, для китайцев – 3-4 раза, для мексиканцев – 5-6 раз, а для чёрных детей – 10-12 раз! И вот учитель должен повторять один и тот же материал по 10-12 раз, пока этот материал не усвоит последний ученик! Что самое интересное, так это то, что во многих школах в основном дети коренных американцев, а там где присутствуют дети иммигрантов из стран Европы, несмотря на то, что они оказывались в чуждой для них языковой среде, становились очень быстро лучшими учениками.

Так вот, когда мне это рассказали американские учителя, первым моим вопросом к ним было, а на каком языке они преподавали свой предмет? Оказалось, как ни «странно», на английском. Тогда я спросил о том, в одном ли помещении находились ученики во время объяснения нового материала? Оказалось, что в одном! Тогда я спросил о том, почему учитель должен повторять один и тот же материал по 10-12 раз, если для всех английский язык родной, и все находятся в одном помещении? Ответ на этот вопрос поразил меня больше всего! Учителя, разные люди, разных национальностей, в разное время, как в один голос сообщили мне, что в случае если они не будут повторять один и тот же материал 10-12 раз их обвинят в дискриминации по расовому признаку, и они потеряют работу!

Не знаю как для кого, но для меня всё услышанное было полнейшим абсурдом! Не имеет значения, какой расы человек, какой цвет его кожи, какой он национальности! А имеет значение лишь то, понимает он или нет излагаемый на уроке материал?! Школьная программа – общая для всех, и не важно, к какой расе принадлежит данный ученик, а важно только его способность к восприятию материала! Правда, в американских школах некоторое время пытались исправить ситуацию, распределяя детей в классы, согласно их способностям. Наиболее способных детей определяли в Класс А, среднего уровня способностей в Класс B, и, по аналогии, – Классы C, F и D. Но очень скоро отказались и от этого, так как в Классах D и F, в основном оказались, так называемые, афроамериканцы, а в Классах A и B – в основном дети белых американцев. И в силу этого, чтобы дети особенно из Классов D и F не чувствовали себя дискредитированными, всё это отменили, и теперь все «счастливы» – дети всех рас оказались ОДИНАКОВО БЕЗГРАМОТНЫМИ!!! И как показывает статистика, к примеру, ПЯТЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ КАЛИФОРНИИ НЕ В СОСТОЯНИИ ПРОЧИТАТЬ ТО, ЧТО НАПИСАНО ПО-АНГЛИЙСКИ В ПОЛУЧЕННОМ ИМИ ДИПЛОМЕ ОБ ОКОНЧАНИИ ШКОЛЫ!

Вообще-то, о какой расовой дискриминации может быть речь, когда все дети слышат одни и те же слова, произносимые одним и тем же человеком? И если ребёнок не в состоянии воспринять простейший материал школьной программы, то это не имеет к расовой дискриминации никакого отношения. Если продолжить в том же духе, то скоро всех детей начнут равнять по детям, рождённым с синдромом Дауна. И равнять на основании того, что дети с этим заболеванием не в состоянии воспринимать материал так, как его воспринимают дети без синдрома Дауна, и поэтому, чтобы они не чувствовали себя таким образом униженными и дискредитированными, необходимо, чтобы все дети получали образование на уровне, доступном для детей с синдромом Дауна!

Странно получается! Права одних отстаиваются в прямом и переносном смысле с пеной у рта, в то время, как права других ущемляются по всем статьям, и, что самое интересное – это всех этих правозащитников совершенно не волнует! Ущемляются в Америке права всех детей, всех рас, всех национальностей способных учиться, способных хорошо и адекватно воспринимать информацию, детей, наделённых способностями и талантами от природы! И «почему-то» не находятся правозащитники в защиту их интересов. Скоро любой человек, обладающий от природы талантами и способностями, особенно выдающимися способностями, будет объявлен социальными паразитами врагом народа! И объявлен на основании того, что другие люди, которых всегда было большинство, особенно если говорить о реальной гениальности, НЕ МОГУТ повторить или достигнуть того, что им под силу и поэтому будут чувствовать себя ущемлёнными и дискредитированными!!!

Любой здравомыслящий человек поймёт, что это полнейший абсурд! Но неужели те, кто творят подобный абсурд, не понимают, что они делают? Конечно, прекрасно понимают! Теперь можно задать правильный вопрос о том, кому это выгодно?! Кому выгодно, чтобы молодое поколение вырастало безграмотным, понимающим и разбирающимся только в самым элементарных вещах, и то с горем пополам! И ответ на правильно заданный вопрос будет до странного прост и очевиден – это выгодно ТОЛЬКО СОЦИАЛЬНЫМ ПАРАЗИТАМ!!! Именно социальным паразитам ВЫГОДНО, чтобы дети в школах не могли получить хорошего образования в соответствии со своими способностями. Потому, что НЕВЕЖЕСТВЕННЫМИ МАССАМИ ОЧЕНЬ ЛЕГКО УПРАВЛЯТЬ, МАНИПУЛИРОВАТЬ ИХ СОЗНАНИЕМ!

И достигается это легко. Если ребёнок, как говорится, въехал в школьный материал после первого, максимум второго объяснения материала учителем, то на третьем, четвёртом… повторении такой ребёнок просто потеряет интерес к происходящему на занятиях и займётся своими собственными проблемами, и вскоре такой ребёнок окажется на уровне тех детей, которые «въезжают» в материал после десяти или двенадцати повторений! Именно этого и добиваются социальные паразиты, прикрывающиеся масками «защиты» прав человека. Своих собственных детей социальные паразиты «почему-то» оправляют в очень дорогие частные школы, в которых их «почему-то» обучают всему тому, что не считают необходимым преподавать для детей всех остальных школ. И «почему-то» в этих школах не ориентируются на самых отстающих учащихся, и «почему-то» учителя в этих школах не повторяют один и тот же материал по 10-12 раз! Оказывается, в этих школах их не волнуют вопросы дискриминации учащихся по какому угодному поводу, они считают, что их собственные дети должны получить полноценное образование и образование по максимуму. И если их детям необходимо немного попыхтеть для этого, они не видят в этом никакой дискриминации, а наоборот, очень даже приветствуют в своих детях подобное пыхтение. Странная позиция получается, как принято у социальных паразитов – двойные, а порой тройные стандарты!

Вот опять меня понесло, не смог «не пройтись» по хвалёной американской системе образования. И что самое интересно, такое положение дел не только в общеобразовательных школах. Когда я выбирал для своей первой книги переводчика на английский, я дал одну и ту же главу для перевода троим желающим, об этом я буду писать несколько позже, а сейчас я хотел бы остановиться на одном из тестируемых. Этот человек, канадец по происхождению, учился в Стэнфорде на факультете славянских языков на последнем курсе, и мне его порекомендовали, как хорошего специалиста. Я передал ему главу для перевода. Когда он принёс мне переведённую главу с русского на английский, я был удивлён тем, что он совершенно неправильно перевёл текст. Я начал спрашивать у него по-русски о сути перевода – он меня не понял, тогда я перешёл на английский и стал спрашивать о том, почему он перевёл данную фразу так, а не как она должна быть по своей сути?! Я взял свою книгу на русском и открыл её на нужной странице и показал ему место, о котором я ему говорю. Он не смог прочитать текст по-русски, и я для него перевёл на английский язык, как должно быть и показал его перевод. Только тогда он понял, о чём я говорю. Это очень меня удивило, и я отказал ему в переводе моей книги. Когда я потом об этом эпизоде рассказал тем, кто мне его порекомендовал, то был очень удивлён тем, что мне сообщили, что он лучший студент факультета славянских языков, и у него одни «А» (одни пятёрки) по русскому языку. Я был этим фактом очень удивлён, поскольку не слышал ни разу, чтобы он говорил по-русски, пускай даже неправильно! Позже он обращался ко мне по поводу его здоровья, и всегда когда он приходил ко мне в мой офис, мы с ним говорили только по-английски, и он даже не разу не попросил меня произнести что-нибудь по-русски, что мне показалось очень странным, особенно если учесть, что у университете он изучал именно русский язык и был круглым отличником! Насколько я понял, он овладел чтением на русском со словарём, и, скорее всего, обращался к словарю по поводу каждого слова! Я не берусь судить об остальных дисциплинах, преподаваемых в США в университетах, но в уровне обучения студентов на факультете славянских языков стэндфордского университета я убедился на собственном примере. Ну вот опять, уже думал, что вернусь к своей главной теме, так нет, меня вновь «понесло», одно утешает, что на этот раз это не продлилось долго…

http://levashov.info/About-2/about-12.html

Призываю родителей уделить внимание какое образование получают ваши дети!
Просите ваших дедушек-бабушек (имею ввиду обазованных) заниматься с детьми, а не играть в электронные игры... Не позволяйте их оболванивать!
 
ptitskaДата: Среда, 12.12.2012, 14:11 | Сообщение # 19
проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 4
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vG4DYWkTeGw#!


Славяно-Арийские Веды
 
nornaДата: Понедельник, 21.01.2013, 10:16 | Сообщение # 20
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline


Наконец стали открываться старые знания о Русах Ариях и русском языке!
 
nornaДата: Понедельник, 21.01.2013, 14:37 | Сообщение # 21
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline


В этом видео живая история, о том же, о чём говорит и Левашов, что прародителем санскрита является русский язык.
 
olgabelДата: Вторник, 22.01.2013, 14:06 | Сообщение # 22
Звёздный Эльф
Группа: Любознательный
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за видео! Я работаю переводчиком. Мне всегда интересны эти темы!
 
radzikoДата: Среда, 30.01.2013, 17:27 | Сообщение # 23
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 380
Репутация: 3
Статус: Offline


М.Задорнов о Родине и языке.
 
nornaДата: Вторник, 05.02.2013, 17:05 | Сообщение # 24
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline


Я провела тест o яблоках (добавила потом ещё 2, кот. знала раньше) моей греческой семье.4 человека не смогли ответить. Решили завтра в школе дети спросят у детей их классов (4 и 6 начальной школы).Интересно, что ответит учительница? На меня набросились...чтобы я спросила моего взрослого сына,когда он позвонит.Я предложила им спросить самим на греческом, чтоб не думали, что я ему подсказываю...

Сегодня смотрела одну передачу из горной деревни Греции. Местечко называется Арάхова (на мысль приходит слово арάхни-паук).Но ведущий - грек и известный в Голивуде актёр сказал, что происходит от славянского Орехово. Я сразу же поделилась с мужем, кот. очень образованный человек, но и его учили, что греки подарили алфавит неграмотным русским.
 
dabeeДата: Суббота, 16.02.2013, 21:04 | Сообщение # 25
Светлячок
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (norna)
Полнейший абсурд, который никто не хочет замечать! А тех, кто замечает, остальные объявляют или сумасшедшими или лжеучёными! А ведь нет никаких следов того, что племена Белой расы жили на территории Индии. Археологические раскопки не обнаруживают никаких следов массового проживания племён Белой расы на территории Индии. На территории Индии никогда не проживал и не проживает народ, для которого санскрит был родным языком! Даже тысячу лет назад, санскрит в Индии был доступен только высшей элите – касте брахманов – и только в двадцатом веке в самой Индии санскрит стал доступен для изучения людьми других каст! Но всё это время санскрит в Индии был МЁРТВЫМ ЯЗЫКОМ!

Очень интересно!  Прочитал книгу Левашова. Потрясающе!
 
olgabelДата: Понедельник, 04.03.2013, 13:02 | Сообщение # 26
Звёздный Эльф
Группа: Любознательный
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
[/color]
[color=#ff0000]Oчень интересные видео! В этом видео тоже  много
 интересных трактовок русских слов Задорным...



Он трактует вроде бы шутя, но коды слов правильные.
 
nornaДата: Воскресенье, 10.03.2013, 18:16 | Сообщение # 27
Мастер-учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Репутация: 18
Статус: Offline
https://www.youtube.com/watch?v=U0Lp2Kz3Nac&list=PLFF777C6CF93D8835



История с точки зрения историков и археологов.
 
radzikoДата: Воскресенье, 10.03.2013, 18:39 | Сообщение # 28
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 380
Репутация: 3
Статус: Offline
Профессор Чудинов о русском языке

Xoрошо размышлять о языке, но когда эти размышления подтверждаются учёными- ещё лучше.

 
elena10Дата: Вторник, 19.03.2013, 21:07 | Сообщение # 29
Светлячок
Группа: Любознательный
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Cпасибо за подборку! Узнала много нового!
 
tamorДата: Понедельник, 01.04.2013, 10:58 | Сообщение # 30
Идущий к Свету
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
РУССКИЙ ЯЗЫК - ЯЗЫК ОБРАЗОВ
«Народ утерявший свои культурные корни и взявший навязанное чужое - в беде.» «Нет в мире занятия, которое было столь бессмысленным, как проникновение в суть звучания слов собранных из букв изначально без смысла. За ними не стоит истинного содержания Мысли, за ним стоит условная договоренность о том, что эти слова будут означать то или иное понятие и тот, кто не знает об этой договоренности, не сможет узнать о содержании слова и той сути, которая в него вложена.»

Почему была утеряна руническая письменность?

Смещение арийских племен в места нового местопребывания была обусловлена необходимостью выживания. Мудрецы, которые ведали знанием рунической грамоты, пользовались ею во всех случаях жизни, но возможности рун терялись из-за сильного смещения в нижние слои Космического дна всего планетарного комплекса. Постепенно их воздействие столь умалилось, что вызвать к действию силу рун стало просто невозможно из-за разорванных связей планетарного комплекса с Силами и Властями Небесных Сфер, чьей проекцией и были рунические знаки. Руны постепенно утратили свое магическое значение, и даже многочисленное их изображение на одежде и предметах быта перестало быть действенным.

Мудрецы более не смогли пользоваться рунами так, как это было в прежние времена, и отложили это свое знание в книгах Вед, как времена царства ЧЕРНОБОГА.
Именно в это момент в силу вступили действия семитских племен, которые насаждали свои религиозные представления всех окружающим племенам, в том числе и потомкам гипербореев – арийцам, а в последствии и русичам. Для того, чтобы Знание о рунах было полностью забыто, жрецы новой религии особенно тщательно уничтожали все священные писания арийцев. Уничтожали все рунические толкования и сжигали целые библиотеки со всеми упоминаниями родовых связей арийских народов и их истории. Особая тщательность была проявлена для того, чтобы затмить в сознании этих народов все прежние знания о своей принадлежности, а значит приобщить к своему собственному – демоническому божеству, которое нуждалось в огромных вливаниях живой психической энергии людей.

Уничтожение рунических знаний было завершено еще и с помощью специального магического обряда, в результате, которого черные жрецы сумели полностью обезличить рунические знаки, сделать их непригодными для нового восстановления связи с Силами и Властями в приближении Новой Эпохи. Выход планетарного комплекса с правой стороны параболы из глубокого падения на Космическое дно действительно потребовало вступления рунического Знания, но в условиях присутствия в руническом Футархе одного дополнительного, якобы рунического знака ПУСТОТЫ привнесенного в них одним из жрецов от Сиона, сделало руны непригодными для дальнейшего использования. Только специальный обряд по снятию Заклятия Нуля, пришедшего через принятие новой нулевой руны, стало возможным полное восстановление связи Сил и Властей с руническими знаками Футарха.

В настоящее время руны получили три дополнительные рунические фигуры Зеу, Даро и Лат, которые обозначают соответственно, первая - Величие, Мощь и Беспредельность; вторая - Высоту и Устремление, третья – Гармония и Совершенство.
Вступление в силу связи рунического Футарха с Силами и Властями, было ознаменовано событием тяжелейшего землетрясения в декабре 2004 года, происшедшего в районе Индонезийских островов, с возникновением огромной волны цунами. Именно с этого момента планетарный комплекс вступил в связь со своими Небесными планетарными сферами, с которыми был разъединен несколько тысячелетий.

Что такое русский язык?

Русский язык рожден на стыке Эпох, когда зарождалась целая плеяда языковых групп в планетарном комплексе. Слово «русский» – содержит корень – РУС. Надо знать, что РОСЫ и РУСЫ – братская языковая группа славян. Росы и Русы, создали единый язык, позволяющий им понимать друг - друга, который и стал РУССКИМ ЯЗЫКОМ.
Русский язык это - множество мыслеформ, отображенных в речевых звуках, словах и предложениях, объединенных в режиме создания и передачи информации. Русский язык позволяет создавать смысловые блоки - ОБРАЗЫ, наполненные глубокой многомерной информацией, уводящей действия человека в глубину пространства и времени. Соединенные в смысловые построения, ОБРАЗЫ русского языка наполняют собой глубину пространства и становятся действенным инструментом для реализации на физическом плане, как СЛЕДСТВИЕ МАГИЯ слов русского языка заключена в ПРАВДЕ. Все, что человек говорит на русском языке, вкладывая в них свое сознание, эмоции и волю, становится реальностью, через некоторое время.

КТО создавал языковые группы на стыке времен?

Каждая языковая группа формировалась из народностей, которые входили в тот или иной ЭГРЕГОР. Ведение эгрегорами было отдано народным ДЕМИУРГАМ, которые становились родоначальниками народностей. На стыке эпох, когда человеческие души вперемежку находятся в тонких планах бытия, их можно координировать только особыми магнитными аккордами, которыми обладают демиурги. Именно ЭТИ « аккорды» и становятся основной языковой базы.
У демиургов, как и людей, есть родственные связи, которые определяются по созвучию вибраций их Духа. Поэтому на Земле образовалось несколько ярко выраженных языковых групп, которые впоследствии стали «славянскими», угро-финскими, саксонскими, романскими, семитическими и тюркскими… Демиурги отображены в народных эпосах, как герои – родоначальники, дающие идеологию и культурное поле своему народу. Он же завоевывает и территорию…
Русский язык относится к славянской языковой группе, но взял мировое эволюционное главенство по причине глубокого культурного проникновения в пространственно-энергетические уровни Тонкого, Ментального и даже Огненного мира …

- Чем отличаются от русского языка другие языки народов, проживающих на территории России?

Народы, проживающие на территории России, имеют малые языки в том плане, что каждый из них занимает тот или иной уровень, по сравнению с русским. Это означает, что он может проникать на незначительную глубину пространства и времени, что делает ограниченным и эволюцию самого народа – носителя данного языка.

Разве язык может быть базовым инструментом для эволюции народа?

Язык - это ВИБРАЦИЯ многомерного характера: звук, сочетание звуков, интонация, ритм, эмоция, воля, мысль. Она создает ПОЛЕ, в котором происходит восхождение человеческого Духа. Именно язык является материально выраженным вибрационным воздействием на пространство, в котором проживает, эволюционирует и объединяется народ. Язык создает КУЛЬТУРНОЕ ПОЛЕ, в котором процветает нация.

Как русский язык влияет на другие культуры, проживающие на данной территории?

На территории России проживает более 120 других народов, а значит и культур. Каждая из них имеет свое развитие и эволюционирует на Едином поле именно РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ, у которой нет ограничения в пространстве и времени. Закон Иерархии Света говорит о необходимости базового – стационарного поля восхождения для более маленького и подвижного поля. ВСЕ народы, проживающие на территории России, получают условия для своего развития только лишь благодаря тому, что приняли русский язык, как язык государственного общения.

Вредно ли внедрение в русский язык иностранных языков.

Были времена, когда на территорию России входили иностранные языки, а за ними внедрялись и сами народы - носители. Для Западных рубежей России это были народы романской и англо-саксонской групп. Французский, английский и немецкий языки «гостили» на территории России помногу лет. На восточных рубежах Россия постоянно испытывала внедрение тюркских языковых групп, выраженной в последствии «татаро-монгольским» игом. Всегда результатом деятельности таких «гостей» были захватнические и грабительские ВОЙНЫ.

Каков механизм проникновения чуждой культуры на территорию России?

Механизм проникновения чужой культуры на территорию России был всегда прост. Сначала - тихое проникновение в культурное поле русского языка множества иностранных слов, затем смешение и унификация культур на Тонком плане – это и есть уже воинственное проникновение иностранного Демиурга, которое на материальном плане в прежние времена отображалось войной, а в настоящее время - тихой экспансией иностранного языка и культуры на территории России… Демоническая глобальная антикультура Запада следует за проникновением в Россию, (как и во все остальные страны мира), английского языка во все страны мира и прорастает в них агрессивными Голливудским «блок барстерами», «кока-колой», «макдоналдсами», «Миккимаусом» и банками… Все это однообразное «добро» появляется из демонических инволюционных антикультурных слоев планетарного комплекса, подлежащих уничтожению в результате эволюции планеты.

Какая часть общества в России способствует проникновению чужого языка и культуры?

Поскольку на том или ином «модном» иностранном языке в России всегда начинают говорить люди именно ментального уровня развития сознания, то именно их мысли, высказанные на иностранном языке, начинают притягивать на территорию России посторонние для местной культуры устои чужестранцев. Так, например, войне в России 1812 года предшествовало поголовное увлечение французским языком всей дворянской знати… Войны с немцами начинались всегда с того, что в царскую семью входила очередная принцесса из немецкого королевства, которая заставляла весь двор говорить только по-немецки. Польское нашествие было обусловлено тем, что в Кремль вошла полячка Марина Мнишек – будучи женой царя – самозванца, Дмитрия…

Чем отличается русский язык от - английского?

Все языки мира отличаются друг от друга тем, что занимают в пространстве и времени свой, строго определенный «этаж», то есть - сферу. Так, если русский язык создает культурное пространство на территории России, захватывая не только физический план, но и высшие Надземные планы бытия, то ВСЕ остальные языки мира занимают более низкое, по отношению к его высоте, положение. Из всех языков- культур мира составляется целая иерархия, которая не заканчивается только на физическом плане бытия, но и уходит иногда глубоко в МИНУС демонических сфер нижнего эмоционально и ментального миров. Это - сферы Антикультуры Антимира.
Английский язык – стал языком коалиции культур с демоническим уклоном - Глобальной Антикультуры. Поэтому, «культура Запада» это - культ насилия, секса, религиозного догматизма, мракобесия, черной магии, мафии, наживы, продажной любви, захватнических войн и агрессии и экспансии…
Русский язык, напротив, призван стать единым языком для коалиции стран и народов, выбирающих эволюцию своего сознания в Светлой Беспредельности. Культуры этих стран смогут поистине осуществлять КУЛЬТ СВЕТА, только соприкасаясь с великим русским языком.

Кто или что определяет направленность и иерархическую
принадлежность языкового поля, а значит, и культуры?

Демиурги – это Духи основатели языковых групп. Каждый из них находится в эволюционном потоке, как и все остальные участники эволюции в планетарном комплексе. Одни из них выбрали деградацию в нижние миры, а другие - эволюцию в верхние миры Огненной направленности. Люди, рожденные в данных языковых эгрегорах, становятся заложниками негативного выбора демиургов. Но чаще они сами проявляют такие качества своего духа, которые делают их родственными с там или иным Демургом, что я является причиной рождения их в том или ном народе при новом воплощении.

Как правильно говорить: Россия или Русь, русский или русич и почему?

Росы и Русы, жили на территории России многие века и тысячелетия. Два Демиурга – братья близнецы. Русы, заняли территории Западной России, а Росы – Восточной. Небольшие различия в языке со временем были стерты и перестали играть роль. Поэтому и Русь и Россия одинаково значимы. Говорить о русичах – русские, стали «гости» с запада. Они унизительно твердили о русичах, как русских потому, что такое изменение имени существительного на прилагательное делало их ЗАВИСИМЫМИ, что помогало править ими и делать рабами. Русский - выраженное и произнесенное презрительное упоминание о принадлежности, поэтому правильно говорить РУСИЧ или РОСИЧ.

Должно ли быть восстановлено количество букв в русском языке?

Количество букв в языке зависит от того, насколько глубоко в пространство необходимо проникать. Если в прежние времена у русичей была «Всея Светная Грамота», в которой присутствовало более 300 буквенных знаков, то со временем количество букв неуклонно сокращалось. В пору глобальной инволюции планетарного комплекса во Внешнем пространстве в грубую материальность, все звуковые и вибрационные процессы строились на знаках и цифрах. И чем больше их было, тем более объемной информацией владел народ, тем богаче была его культура. Но время грубой материальности сократил буквенные выражения до минимума. Поскольку изменились и чувственные рецепторы восприятия самого человека. Они стали более грубыми и сократились до уровня восприятия ПЯТИ органов чувств. Поэтому многомерная знаковая система прежних поколений русичей перестала им быть доступной. Отсюда и необходимость в сокращении количества знаков в письменности русичей.
После глубокого и долгого пребывания в грубой материальности, осложненной преобладанием демонического начала, планетарный комплекс, все же, вновь начал свой подъем в эволюционном направлении тонких миров уже Внутреннего пространства. Это событие требует от людей выработки совершенно нового вида общения – ОБРАЗНОГО, которое постепенно станет ЕДИНЫМ ЯЗЫКОМ МЫСЛИ.

Какой язык на Земле в настоящее время обладает силой ОБРАЗА?

Развитию образного мышления может способствовать ТОЛЬКО РУССКИЙ язык, как язык межнационального общения. Именно русский язык – эволюционная альтернатива другому межнациональному мировому языку – английскому, который способствует ДЕГРАДАЦИИ культуры всякого народа, принявшего за его матрицу нисхождения, а значит и самоуничтожения. Упрощение английского языка зашло так далеко, что сфера проявления охватывает столь низкие человеческие устремления, что он способствует только деградации и демонизации человеческого мышления. Всякий человек, который желает светлой эволюции своего сознания, вскоре поймет, что только Русский язык и Русская культура является для него спасительным оплотом для эволюции. В Новой эпохе ВСЕ люди светлого разума на планете будут говорить именно на Русском языке.

Можно ли говорить то, что не думаешь?

Механизм говорения ПУСТЫХ слов – это создание в пространстве и времени МУСОРА, который потом долго болтается в непривязанном виде или «лезет» в уши людям с болезненно открытым яснослышанием.

Какие самые энергетические слова и выражения в русском языке?

Энергетика слов зависит от того, КАК человек произносит то или иное выражение. Без человека НИКАКОЕ слово не будет звучать, и наоборот. Если сознание человека велико и дух его прорывается на самые высоты Огненного мира, КАЖДОЕ слово его из его уст будет высшим выражением его силы.

Что означает слово БОГ?

Это краткое выражение Величины Разума, обладающего Высшей Властью управлять Миром. По мере роста человеческого сознания Бог становится все более могущественным. Если у первых людей Бог мог умещаться в горящем костре, то у людей будущего Он будет Беспредельным Властителем Мироздания. И каждый раз это будет проявления Бога, потому что Бог во ВСЕМ.

Что такое Сатана, Дьявол…?

Движение человека к Свету сознания всегда имело своих противников. ПРОТИВНИКИ Света - это и есть сатана, дьявол, нечистая сила, множество демонических сил природы, которые создают препятствия, искушения, ловушки…, и тем самым укрепляют человека в его намерении восходить в своей эволюции. Если человек поддается «противникам», то он падает в инволюцию, где его ожидает мучительное осознание своего падения, а затем необходимость вновь повторять путь восхождения. Таким образом, «противники» помогают укрепляться, человеческому духу в понимании необходимости постоянного напряженного восхождения в направлении Света.
Энергия слов, обозначающих любую нечистую силу, всегда несет в себе негативное содержание ОБРАЗА, который тут же отзывается на произнесенную человеком вибрацию. Поэтому у Русичей всегда было запрещено упоминать «нечистых» в разговоре, а уже тем более, водить с ними отношения.

Кто были барды в древней Руси, и какова их роль в настоящее время?

Песни бардов возбуждали в древних Русичах понимание своего единства и общих целей. Они несли информацию из края в край для того, чтобы объединить народ в единой МЫСЛИ- ДЕЙСТВИИ, которую получали от Демиурга. Когда звучала песня барда, народ принимал ее не слухом, а всем сердцем и существом своим, и тогда в него проливалась воля Демиурга. Каждый бард нес в себе душу, способную воспринимать и ПРОЛИВАТЬ на народ веления Демиурга, а значит быть его глашатаем.
В настоящее время барды не слышат голоса своего Демиурга, потому что их сознание перенацелено на совершенно иные «ценности». Но если в русском народе найдется хотя бы один или несколько таких Душ, которые вновь смогут СЛЫШАТЬ народного Демиурга, их роль для русичей будет просто неоценима.

Как получать информацию в стихах?

Ритм, который «звучит» в человеке может притянуть к себе такой же ритмический набор из пространства. Коллективное Разумное Бессознательное планеты наполнено всевозможной информацией, которая воспринимается тем, кто заинтересован в ней. Но сама заинтересованность и есть тот магнит, который привлекает информацию того или иного содержания и РИТМА. Стихи из Колеективного Бессознательного приходят к человеку с внутренним ритмом и соответствующего содержания.

И.Н. Почему в русском языке появилась матерщина?

ММ Матерщина появилась в те времена, когда проявились агрессивные действия иноплеменных нашествий на русичей. Их задача состояла в том, чтобы не только захватить богатства русичей, но и поработить их сознание, унизить их Дух, а значит, была необходимость опорочить их святыни. Для русича МАТЬ - была священной, и когда иноплеменец, захвативший в полон женщину, пытался унизить воина Русича, взятого в плен, то говорили ему слова мерзкие о том, как именно они издевались над его матерью. Мать русича в устах захватчика выглядела поруганной и униженной уже только потому, что он надругался над ней своим грязным действием, словом и мыслью. Матерщина с тех пор стала очень распространенной в делах захватнических войн, и воины от тьмы – захватчики и поработители, всегда матерились в бою, чтобы придавать своим действиям силу разнузданной жестокости и взрывной энергии.

На самом деле мат стал настоящей молитвой дьяволу и в устах людей, которые произносят матерщину, она становится энергетическим антисветом, грязной жижей, засоряющей пространство, отвращающей четкость мысли и заслоняющей свет. Воины от тьмы матерятся всегда и везде, это их способ защищаться от Света, который на них действует угнетающе и разрушающе. Цинизм и низкая матерщина – вот основные признаки поведения воина от тьмы. Но им было мало того, что они сознательно произносили мерзкие слова и мыслеформы.

Они захотели, чтобы и простые люди по невежеству своему стали произносить грязные фразы и слова, обжигающие пространство мерзостью растления. Для этого была выработана специальная тактика внедрения матерщины в бытовой язык и даже в семейный. Многие люди, произнося матерщину, думают, что это просто безобидные слова, обозначающие насильственное половое действие против некой посторонней Матери, или высказывание по поводу явления мужского полового члена, на самом деле, каждое слово, посланное современным человеком, буквально воспроизводится в пространстве и времени.

Слова матерщины, слепленные в огромные комья, иногда становятся содержанием жизни людей с низким сознанием, заполняя собой целые пространства гнилой слизью тонкоматериального происхождения. При этом особый смрад таких жилищ больше чем на половину состоит из смрада пространственного, поэтому, когда такие места жизни упавших на дно людей освобождаются от их жильцов, новые люди, поселившиеся в этих жилищах не могут избавиться от преследующего их смрада и гнили даже после полного и тотального ремонта помещений.

Пространственная грязь более стойкая, чем грязь физическая, поэтому современный человек просто обязан соблюдать чистоту не только своего жилища и окружающего его общественных мест, но и чистоту слова и мысли. Чистота пространства внутреннего должна быть столь ясной и прозрачной, чтобы ни одна гадкая мерзопакостная сущность не могла в него просачиваться из нижнего мира. Молитва дьяволу в настоящее время пропагандируется лингвистами от дьявола – иноплеменными посланцами в русском языке, которые с пеной у рта доказывают, что матерщина – это часть русской культуры и без нее нет возможности выражать свои мысли ни одному русскому человеку. Многие в этот бред верят, и молодые люди и даже дети частенько заглядывают в специальные словари от служителей тьмы, чтобы пополнить свой словарный запас матерщиной многоуровневой.

Русский народ обязан очистить свой словарный запас от всех матерщинных слов и тогда многие дела будут ладиться совершенно по иному. А лингвистов от тьмы следует шельмовать без опаски и стыда и изгонять из своего окружения. Книги же с демоническими поучениями следует уничтожить, проведя специальный обряд по выжиганию всей нечистоты в пространстве и времени, которые люди совершили вольно или невольно. И тогда Земля вновь очистится от накипи человеческих страстей эпохи тьмы и засияет прозрачным блеском, в тех слоях, где такого сияния не было вот уже много тысячелетий.
И.Нилова

Ниже приведу яркий пример собрания «иноплеменных» слов в Конституции РФ от 1993г., написанную нам американскими «советниками» для нашего «блага» - из письма загнанного «в угол» фермера президенту России - Путину.
В письме – жалобе указывается на игнорирование Конституции как «Закона прямого действия» органами всех уровней власти и приведено маленькое исследование по применению слов латиницы с написанием их на кириллице, приобретающие, порой, противоположный смысл:
«Начну с главного слова – конституция.
И так, современное слово КОНСТИТУЦИЯ-происходит от лат. constitutio «установление, учреждение;
Славянское слово КОНСТИТУЦИЯ - означает СВОД КОНОВ, которые управляют Макро- и Микро- Мирами, которых всего семь, они открыты наукой и частично изучены.
В Конституции РФ КОНов нет, а используется именно славянское слово, которое несет в себе истинность и правдивость, чего нет в латинском слове. Это первый обман.
Слово ЗАКОН - др.-русск., ст.-слав. законъ, связано с кон, искони́,.
ЗаКОН –частичное толкование КОНЪ.
Закон в нынешнем понимании - обобщ. совокупность юридических норм, право. В Конституции РФ КОНов нет и слово закон – это обман.
Современное слово ГОСУДАРСТВО (ст. слав.) — это специализированная и концентрированная сила поддержания порядка.
Славянское слово ГОСУДАРство (ДЕРЖАВА, ОТЕЧЕСТВО, ЦАРСТВО) - означает страну, управляемую Государем. Предполагает наличие Государя (князя, правителя). В России такового нет.
ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ (др.-греч. δημοκρατία — «власть народа», — политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений.
На русском языке звучит как ДЕМОНОВЛАСТЬ.
У нас есть свое славянское, однозначное слово - ВСЕНАРОДНОЕ
Федерация [лат. foederatio союз, объединение] - 1) союзное государство, состоящее из государственных образований (республик, штатов и т. д.),
Славянское слово СОЮЗ понятное и всеобъемлющее.
Республиканская -(лат. res publica, «общее дело») — форма государственного правления, при которой все высшие органы государственной власти либо избираются, либо формируются общенациональными представительными учреждениями (например парламентами)
Правильно называть не республиканская, а КОНСТИТУЦИОННАЯ) форма правления
СУВЕРЕНИТЕТ (фр. souveraineté — верховная власть, верховенство, господство полит. независимость, самостоятельность государства или другого политического субъекта в его внутренних и международных делах.
На славянском языке Суверенитет – переводится как суд над верой.
ПРАвильно называть – САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

«Единственый источник власти ее МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ народ – mnogonatsionalnyj народ. Именно с таким переводом употреблено слово многонациональный?
А почему не РОССИЙСКИЙ НАРОД - понятно и один смысл изречения.
ТЕРРИТОРИЯ - англ. territory. ; zona f Пространство земли, внутренних и прибрежных вод, включая воздушное пространство над ними с определенными границами.
На славянском языке Терра(земля) ТОРА(закон Моисея) – ЗЕМЛЯ ЗАКОНА МОИСЕЯ.
ГЕРБ -символическое изображение, знак, принадлежащий какому-либо знатному роду……Все гербы в России принадлежат разным коленам израилевым…..У Красноярска герб колена Иуды, а мае 2010г. появился рядом со львом еще единорог и лошадь. Теперь у нас усиленный герб Ротшильдов, но хранится он в тайне от жителей.. Применяется строго по назначению.
АДМИНИСТРАЦИЯ от лат. administrare «помогать, прислуживать, заведовать» управляющий орган, руководство организации.Администрация – по- славянски – Министерство АДА. А совсем недавно были РАЙисполкомы.
МИНИСТЕРСТВО от лат. minister — слуга. центральное правительственное учреждение, ведающее делами целой отраслиМИНИСТЕРСТВО по- русски звучит как Мини Стерства Замечательное слово есть вместо его - ПРАВление.
ДУМА от герм., (dōms) «суждение» duma «раздумье, размышление, высокомерие», выборный или представительный орган законодательной или распорядительной власти. А почему не ВЕЧЕ? На ВЕЧЕ собирались люди знающие, а не просто думающие. ВЕЧЕ от др.-русск. вѣче, В –ведать (знать), ѣ – божественная связь, ЧИ – энергия людей.
ДЕПУТАТ•лат. deputatus - назначенный, посвященный
ДЕПУТАТ по- русски - демонстративно путает.
СЕНАТОР лат. senatus, от senex — старик, совет старейшин
СенаТор переводится как СЕ (сеящий) НА (дающий) ТОРУ (Закон Моисея).
ЮРИСТ нем. jurist <лат. jus (juris) право- человек с юридическим образованием.
По - русски юрист – как юродующий истину.
ПРАВОВЕД – наше слово – ведающий (знающий) право(Правду)
ЮРИСТПРУДЕНЦИЯ - Пруденция – прудить, загораживать.
ПАРТИЯ (фр. parti лат. pars (parties) - часть, группа) - политич. организация, выражающая интересы класса, других соц. групп и слоев и руководящая ими в достижении определенных целей. Среди евреев существовали различные партии. Потом возникли впервые в Европе, а затем в других частях света в эпоху буржуазных революций.
РЕВОЛЮЦИЯ лат. revolūtiō «откатывание, переворот»
Революция -ит.t: rivoluzione - воля людей сиона.
ПОЛИТИКА от лат. (ars) роlitiса, от politicus «касающийся государственных дел, наука по управлению государством.
По-русски ПолиТика ПОЛИ - (много) ТИК - не произвольные, часто повторяющиеся сокращение мышц.
АДВОКАТ англ. advocate, attorney; (выступающий в суде) (поверенный) solicitor (брит.) тот, кто заступается за кого-либо, защищает, отстаивает что-либо.
По русски – адвокат – работник АДА, по английски – защитник ТОРЫ
СУД ст.-слав. сѫдъ государственный или общественный орган, осуществляющий правосудие
сѫдъ с – слово, ѫ –правдивость, д – множить, ъ – твердость
Изначально сѫдъ искал правду и истину в возникших спорах.
Современный СУД С – слово, У – послание, Д – множит.
С тех пор, как из славянского языка намеренно убрали буквы, обозначающие: Правда, Божественную связь, Истина, дух, душа, познание, образ, краткость, гармония…..утверждая, что славянам, как гоям, правда и истина совершенно не нужна. Да и нами легче управлять - в суде уже не ищут правду. Состязаются адвокаты( работник Ада), прокураТор( светоч ТОРЫ) и судья – заведующий за послания, поворачивая законы как «дышло» в ту или другую сторону. Правда не может быть обнаружена т.к. в суде ищут букву закона или выгоду для одной из сторон.
Меня удивляют и возмущают и другие неприемлемые факты:
-Нет ни в одном другом народе, как в России, столько должностей – служителей ТОРЫ (закона Моисея). Назовем часть из них: сенаТОР, пасТОР ( слог ПА-защита, с -слово), рекТОР (рекущий), дирекТОР, инспекТОР, акТЁР(actor), прокурор(prokurator), губернаТОР, исТОРик, ТОРгаш, аудиТОР, коррекТОР, докТОР, композиТОР……….
-Нет ни одного народа в мире, у которого нет национальности - Иван без родства. Была Русь, был русский народ. Есть Россия – есть российский народ. Какой национальности основной народ в России?..???Нет таковой.»………….
http://planeta.moy.su/blog....?l7da5J
 
Астрологическо-эзотерический форум "Norna" » Культура в жизни работника света » О языке » Язык-как мы его знаем
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz